Попытка собрать электромопед на раме Рига 22

Автор pasadobl, 18 Июнь 2015 в 18:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pasadobl

Я новый человек в этой теме, прошу не пинать ногами. Весь форум перечитать нереально, хотя много ночей на это потратил. Загорелся вот электромопедом. Купил раму от Риги 22 вот в таком плачевном состоянии. Тему создаю для советов и предложений.


Добавлено 18 Июн 2015 в 18:34:55

Собственно первый вопрос. Какой мощности мотор колесо выбрать? ) Требуется пробег от мопеда на 1 зарядке около 200км. Собсвенно из-за этого и вес будет большой. Сам я вешу около 90кг + аккумы. Подойдут ли обычные мотор колёса для велосипедов на мопед? И где их посмотреть, прицениться?

niggah

"раму в плачевном состоянии" и 200км не сочетаются по многим параметрам.

Jeca

Совет или предложение.
Раму в утиль.
Объём переделки таков что легче с чистого листа сделать раму под батарею.
Современные вело компоненты по прочности не уступают вашей покупке.

pasadobl

Современные велокомпоненты не будут стоить 1500р, в отличии от этой рамы )

GreyK

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

KuD1974

В своё время собирал электромопед такого плана ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=12721.0 )
Но с пробегом в 200 км это будет перебор по количеству батарей!  %-)
У меня была собрана батарея на 66 Вольт 20 Ач (лифер 20S  А123 призматики), и их хватало на 35-40 км.
Этож сколько надо батарей до 200км! (даже если ехать очень тихо тише 40 км/ч)
И рама не сильно приспособлена к большому объёму батарей - можно конечно напихать цилиндриков во все места, но цена будет безумная для такой рамы!
Мотор колесо от велосипеда конечно можно, но греется оно больше чем на велорамах.
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

andruxxa

Пробег большой. Сократите до 50км на заряде, потому как за один раз 200км на этой раме- позвоночник в трусы высыпется. Мопед же всё-таки, под большой пробег надо чоппер, чтоб не уставать. Даже на обычном дорожном мотоцикле за 200км я бы нафиг не поехал, на машине устаёшь а тут мопед.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

sergek1985

[user]pasadobl[/user], выкинь раму. Купи нормальную. Будет стоить четверть аккума на 200 км. 200 км пробега - это при какой скорости? Если тошнить на 40 кмч, то хватит акка на 4 kwh и ценой 1600-1800$. Если со скоростью 80-90 и не читерить за фурой, нужен акк в 2-3 раза более емкий.

pasadobl

Да уж, походу про 200км я сильно преувеличил, спс за советы. Я автолюбитель, на веле совсем в детстве гонял, лет 15 к теме вело мото не притрагивался. Почитал темки .... Мопед нужен для работы по городу. Скорость не сильно важна, в районе 40-50 за глаза. А километраж хотябы на 80км ... понял уже что трудновато будет.
Я правильно понимаю, чем больше мощность мотора - тем больше скорость, но меньше расстояние? Какая мощность нужна для 40км/ч и на максимально большее расстояние? Где лучше покупать мотор колесо?

Slider

[user]pasadobl[/user], 40 км/ч наиболее оптимальная скорость на дальнем пробеге. 1 кВт МК думаю вполне хватит. Покопайся в разделах "восточный базар" и "постоянные предложения", там много хороших предложений.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

niggah

У меня на Рине на 48\20 пробег 40-45км с одной зарядки. В принципе, добавить еще одну батарею под седло - это всего +8,5кг. Как раз будет искомый пробег. С хорошей электрикой скорости будут до 60км\ч.

sergek1985

[user]pasadobl[/user],
Цитата: pasadobl от 18 Июнь 2015 в 23:00
Я правильно понимаю, чем больше мощность мотора - тем больше скорость, но меньше расстояние? Какая мощность нужна для 40км/ч и на максимально большее расстояние? Где лучше покупать мотор колесо?

Несколько неверно. Чем быстрее едешь, тем больше расход из-за сопротивления воздуха. При езде на 40 кмч нужен 0.5-1 кВт; при езде на 60 кмч, нужно 2 квт. Т.е. от увеличения скорости на 20 км, расход увеличился в 2 и более раза.  От мощности мотора зависит, но на 10-20%, за счет лишнего обвеса, которым обычно оборудуются мощные конфиги.

pasadobl

Ёклмн, приценился. Мотор колесо + контроллер + батарея - минимум в районе 30к рублей обойдётся?
Кто-нибудь высчитывал, есть ли экономичность в данном виде транспорта?
Батареи на сколько хватит при каждодневном использовании? Максимум на 2 года? 15000/720дней = примерно + 25р в день (пусть будет на 50км). Стоимость электричества 3р/квт. 48в 20Ач . Короче 60р на 100км. Хм неплохо вроде.

sergek1985

[user]pasadobl[/user], 30 к - это самый дешевый ноунейм лайток, и раму от Риги он не вытянет. Ты же не собираешься ставить к ней колеса от шоссейника?  Выгоду и экономию особо не ищи. Пока электротранспорт - не дешевое удовольствие.

niggah

Ну почему же. Хедвеи 10Ач вполне можно по 800-1000 собрать новые, если не спеша.

andruxxa

На б-у комплектующих дёшево выходит. Особенно, если плюнуть на мотор-колесо и поставить генератор от авто. кпд ниже, так зато выигрыш в цене неимоверный. На разборках зубильный генератор около 1500-2000р стоит, контроллер столько-же. Уж до 40км/ч он этот мопед разгонит. Это в 10раз дешевле комплекта мотор-колеса. Остальной бюджет потратить на акб, и будет нормальный пробег.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

pasadobl

[user]andruxxa[/user], Спасибо за идею. Генераторов у меня штук 20 в гараже от москвичей и классики. Здесь есть темки как на основе гены сделать мотор?

andruxxa

Есть, в разделе мотоциклов тема про карпаты с генератором от копейки.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))