Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Цитата: polair от 23 Июнь 2015 в 12:44
Помогите с прикрутил електроколесо 3kw
Да вам мастера не нужно, любой "действующий электробайкер" вам определит причину неисправности.
А почему на зад мотор не ставили? На перед такая мощность избыточна. Будете часто менять покрышки. Да еще и чревато срывом сцепления и падения на большой скорости (не дай Бог). Кроме того, очень большой момент на отрыв рулевого стакана, на подшипники скольжения - башинги в вилке (будет клинить и бысто изнашивать) и где то по полторы тонны на каждый дропаут вилки в месте крепления (как вы вообще умудрились туда его засунуть?)

PeaceHaver

Цитата: mr.Dream от 23 Июнь 2015 в 17:46
Да еще и чревато срывом сцепления и падения на большой скорости (не дай Бог).
Это чревато при торможении, при разгоне будет наоборот стабилизация. "Поверните руль в сторону заноса, дайте газу".

Galustyan

Здравствуйте, у меня такая проблема, при запуске электровелосипеда не работает ручка газа(не крутится мотор колесо) Со всеми "агрегатами" то есть запчастями всё нормально, не могу понять в чём проблема(  :fool: :bn:

Jeca

Цитата: Galustyan от 23 Июнь 2015 в 19:34
Здравствуйте, у меня такая проблема, при запуске электровелосипеда не работает ручка газа(не крутится мотор колесо) Со всеми "агрегатами" то есть запчастями всё нормально, не могу понять в чём проблема(  :fool: :bn:
Наверное что-то отошло\отвалилось. Разберите, прозвоните. :exactly:

alextka

Цитата: Galustyan от 23 Июнь 2015 в 19:34
Здравствуйте, у меня такая проблема, при запуске электровелосипеда не работает ручка газа(не крутится мотор колесо) Со всеми "агрегатами" то есть запчастями всё нормально, не могу понять в чём проблема(  :fool: :bn:
Что за цвет сообщения? Еле прочитал!
Красиво-это красиво!

lightX2

с чего начинать фиксить батарею? так не ответили
батарея перестала заряжаться через бмс совсем, максимум секунд 30 заряжает, в обход заряжается до 54V без проблем и напряжение везде ровное

всё банки разбирать и каждую батарею балансировать или грешить на контроллер, и как то проверить его?
или ездить дальше заряжая в обход пока напряжения не станут отличаться?

48V250W8Ah китай Kettle battery

Андрей ЦПЗ

Цитата: lightX2 от 23 Июнь 2015 в 21:28
с чего начинать фиксить батарею? так не ответили
батарея перестала заряжаться через бмс совсем, максимум секунд 30 заряжает, в обход заряжается до 54V без проблем и напряжение везде ровное

всё банки разбирать и каждую батарею балансировать или грешить на контроллер, и как то проверить его?
или ездить дальше заряжая в обход пока напряжения не станут отличаться?

48V250W8Ah китай Kettle battery
В ремонте БМС я не спец, так что я бы поменя ее просто)

Добавлено 23 Июнь 2015 в 21:36

разобрать посмотреть мож где че сгорело, феты прозвонить  :-)
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Jeca

[user]lightX2[/user], Прочитать что написали.
Цитата: lightX2 от 23 Июнь 2015 в 21:28
батарея перестала заряжаться через бмс совсем, максимум секунд 30 заряжает, в обход заряжается до 54V
Причём банки и контроллер?

Dimak

Подскажите, пожалуйста!
Мотор не крутится. В определенном положении колеса, при нажатии на ручку газа - слышен "удар" - и происходит небольшое движение вперед. Если колесо предварительно раскрутить рукой - то при кратковременном нажатии на газ происходит этот удар (колесо дергается). Если быстро-быстро дрочить газ, то можно даже раскрутить колесо до приличной скорости  :-)
Что это может быть?

илс

[user]Dimak[/user], С большой степенью вероятности, неисправен один или несколько ДХ (Холла).
В процессе диагностики рекомендую внимательно изучить состояние проводов при входе в ось.
Ну и все коннектры проверить, прежде чем лезть в МК. ;-)

Dimak

Цитата: илс от 23 Июнь 2015 в 22:07
[user]Dimak[/user], С большой степенью вероятности, неисправен один или несколько ДХ (Холла).
В процессе диагностики рекомендую внимательно изучить состояние проводов при входе в ось.
Ну и все коннектры проверить, прежде чем лезть в МК. ;-)
Я уже мотор разбирал, все провода прозвонил - всё норм. Неужели сдох ДХ?  :facepalm:

Jeca

[user]Dimak[/user], А как позванивал холлы? Поменять местами сигнальные(подобрать).

mr.Dream

Цитата: PeaceHaver от 23 Июнь 2015 в 18:01
Цитата: mr.Dream от 23 Июнь 2015 в 17:46
Да еще и чревато срывом сцепления и падения на большой скорости (не дай Бог).
Это чревато при торможении, при разгоне будет наоборот стабилизация. "Поверните руль в сторону заноса, дайте газу".
Это правило справедливо для четырехколесных ТС, так как не меняется угол наклон относильно горизонта. На двухколесном действуют другие законы, иногда противоречащие совсем четырехколесным. Когда автомобиль на большой скорости входит в поворот, он немного наклоняется к внешнему радиусу из за центробежной силы. Байки так ездить не могут, по этому приходиться компенсировать это с помощью наклона "внутрь", чтобы уравновесить силу "падения"  и силу "опрокидывания". Это как один из примеров. А слово "занос" я выделил в цитате специально, чтобы спросить Вас, часто ли вы дрифтуете боком на байке?))) Утверждаю потому, что есть опыт езды на заднем, переднем и полном приводе, в часности в "нелетное время года".

Dimak

#4981
Цитата: Jeca от 23 Июнь 2015 в 22:45
[user]Dimak[/user], А как позванивал холлы? Поменять местами сигнальные(подобрать).
Я прозванивал проводки, отходящие от холлов и идущие в контроллер =)
Питание на все холлы поступает (4.31V), сигнал со всех трёх доходит до контроллера.
Сейчас буду читать, как надо прозванивать холлы...

илс

[user]Dimak[/user], 4.3В маловато.
Холлы начинают работать от 4,5В.

Проверьте точность вольтметра, на всякий случай....

lightX2

Цитата: Jeca от 23 Июнь 2015 в 21:37
[user]lightX2[/user], Прочитать что написали.
Цитата: lightX2 от 23 Июнь 2015 в 21:28
батарея перестала заряжаться через бмс совсем, максимум секунд 30 заряжает, в обход заряжается до 54V
Причём банки и контроллер?
я имел ввиду БМС контроллер конечно

polair

Цитата: mr.Dream от 23 Июнь 2015 в 17:46
Цитата: polair от 23 Июнь 2015 в 12:44
Помогите с прикрутил електроколесо 3kw
Да вам мастера не нужно, любой "действующий электробайкер" вам определит причину неисправности.
А почему на зад мотор не ставили? На перед такая мощность избыточна. Будете часто менять покрышки. Да еще и чревато срывом сцепления и падения на большой скорости (не дай Бог). Кроме того, очень большой момент на отрыв рулевого стакана, на подшипники скольжения - башинги в вилке (будет клинить и бысто изнашивать) и где то по полторы тонны на каждый дропаут вилки в месте крепления (как вы вообще умудрились туда его засунуть?)
Умудрился...
Вилка от мотоцикла. Усиленные места крепления проверил. Толщина метала в местах крепления 15мм.
На зад мотор не ставил т.к. батареи 2х78v_16AH прячуться в заднее колесо шириной 240
Часто менять покрышки меня не пугает )
Делаю развесовку таким образом чтоб при посадке наездника вес распределялся равномерно и не срывало сцепление с дорогой.
Сейчас стоит резина 80/80R21 если будет нужно большее сцепление поставлю 90/80 R21

Когда всё соберу расскажу впечатления...
Холодильное оборудование доступно - www.polair.kiev.ua

Андрей ЦПЗ

Это как батареи в заднем колесе??? O_O
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1