Установка мотор-колеса на вилку с осью

Автор Frank1312, 07 Июнь 2015 в 16:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frank1312

Здравствуйте. Решил поменять пружинную вилку на более качественную. Но большинство хороших вилок продаются не с нормальны ми дропаутами, а с осью. Хочу купить вот такую вилку: http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/fox-36-float-racing-180-mm/327754324-217-9301 в объявлении указано, что ось 20 мм, а ось мотора 14 мм( место с резьбой). Хотел узнать, есть ли у кого-нибудь опыт в подобном деле? Будет ли держать ось, если с обоих сторон закрепить усилит елями дропаутов. И стоит ли игра свеч? Или может нужно искать вилку с нормально ми дропаутами? Спасибо.
Мотор 1000watt передний.

acyd

Неподрессоренный DD оч плохо для вилки: она не будет адекватно работать и быстрее умрет.
Если собирайтесь брать шикарную фокс под ось, тогда и движок взять задний или мидл, Ставить спереди что-то больше редукторника 250вт крайне нежелателено.

Dragondragon

[user]Frank1312[/user], Можно, вот тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.288

Зависит от вилки и прочих условий.
Соглашусь, вперед, если есть задний DD, лучше редукторный:)

Best Regards

Frank1312

#3
Я так понял, что такой двигатель убьёт вилку или только дропауты?
Если только дропауты, то их можно усилить, если вилку в целом, то тут ничего не поделать.
А если взять вот такую: http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/reserviert-!!!-fox-talas-32-federgabel-mit-150mm-federweg/326428615-217-9467 усилить дропауты, то будет ли она адекватно амортизировать и какой будет её ресурс?
Посоветуйте какую вилку можно взять для такого мотора?( уже едет второй мотор на заднюю ось, планируют собрать полноприводный). Вилка которая сейчас стоит пружинная, уже заржавела и не амортизирует вообще.
Нужно решение, чтобы хоть как-то амортизировало и мотор держало. Есть усилители дропаутов на обе стороны. Спасибо.

Uran

#4
Вам уже сказали что тяжёлые дд моторы лучше не ставить на перёд. С такими моторами вилка
нифига не амортизирует и ресурс у неё уменьшится раз в 10.
Поэтому на перёд лучше ставить самые лёгкие редукторные моторчики.

100%трезвый

Выдам немного информации о практической эксплуатации своего вела. У меня переднее мк в сборе полностью весит 8 кг. Движок конхис ДД на 1 кВт 48В. Вилка пружино-масло RST Blaze, колёса 29", донор - титан бугай. Изначально аморт вилка имела ход 80 мм, с колесом не работала вообще. Отрабатывала только тормозной импульс или бордюры.
Как-то раз я в неё влез: спилил язычок на блокировке и этим добавил мягкости, а также убрал пластиковую проставку: увеличил ход с 80 до 100 мм. Теперь она ходит на всю длину ног. Стала немного работать, руки стали меньше болеть. Правда, перебирать я вилку начал из-за того, что при торможении передним ноги ходили уже не вверх-вниз, а вперёд-назад на 1-2 см.  O_O Так можно и корону сломать.
Вилка ккашная, вот поставить бы фрирайдную (на даунхильную денег нет), она будет и попрочнее и может, работать будет лучше. Ну, я тоже пушинка, 63 кг всего, общая масса вела где-то 35 кг.

АндрейS

ДД двигатели потому и ставят назад, что задний треугольник прочнее, да и вилка без лишней гири в колесе работает лучше.
Хотите нормальной работы вилки ставьте себе легкий редукторник, лучше в задний треугольник.
Еще и по весу сэкономите и тяга вероятно будет лучше.
Но это так, в качестве совета.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Antonvezdehod

Пока по теме никто ничего не ответил. Меня тоже очень интересует этот вопрос. У меня вилка suntour durolux, ось 20, хочу поставить помощника редукторного 250-350Вт, только, чтоб подъемы помогал преодолевать. Ставить сзади не вариант, таже беда, там ось 12х142, кареточный вызывает сомнения в плане "а не разобъется ли он о первый же бордюр? И дорого". Неужели вилка с осью это диагноз?

galaxys

[user]Antonvezdehod[/user], Легкий редукторник весом 1,5 кг не вызовет никаких проблем (есть покрышки которые по 1,5 кг весят), надо только заказать кастомные дропауты-переходники чтобы мотор встал в вилку.

Antonvezdehod

Единственный мануал по монтажу эл. двигла в вилку с осью мне попадался на ютубе на не русском языке. Но это был мотоцикл и проушины разрезались болгаркой, тем самым превращая их  дропауты, с последующим их усилением.

Antonvezdehod

Galaxys, вероятней всего так и придётся, как ты говоришь, пока смутно себе представляю такой переходник. Но мысль зарождается такая: кусок трубы с внешним диаметром 20мм, внутренним 12мм (или сколько необходимо для прохода оси двигателя). Труба приварена к стойке, которая хомутами крепится к штанине вилки. Расстояние между штанами стандартное 100мм, движок должен встать как влитой. Но боюсь, что ось двигателя не войдёт в проушины. Ось на двигателе ведь несъемная?

newsky526

[user]Antonvezdehod[/user], вот же тема, уже выше вам подсказали....  B-)
https://electrotransport.ru/index.php?msg=506125
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

tmkt

не понял, так получается что я поставил мотопокрышку весом как ДД МК, в вилку переднюю велосипедную, тоже "сократит срок жизни вилки в 10 раз"?  :bw: O_O O_O O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

Монстр хоть и вело, но по прочности не хуже мото, а по поводу установки мини мк в 20ю ось, то вполне решаемая задача. Три варианта: вилка перевертыш,  пропиливание и вставыш или удлинтели дропов. Последний вариант самый геморный т.к. и геометрия изменится и адаптер для тормоза нужно колхозить

galaxys

[user]tmkt[/user], Если это легкая КК-вилка весом 1,5 кг - то да.

megagerts

У меня МАС в двухкоронке, вилка начала более-менее работать когда батарею на руль повесил.

TULSUNDUR

#16
Цитата: tmkt от 30 Авг. 2018 в 02:10
не понял, так получается что я поставил мотопокрышку весом как ДД МК, в вилку переднюю велосипедную, тоже "сократит срок жизни вилки в 10 раз"?
Вы не поняли причину того, почему начинает сильнее изнашиваться вилка??? мотор создаёт момент на излом в башингах. а покрышка - она по Вашему ТОЖЕ его создаёт???   О_о

Добавлено 30 Авг 2018 в 13:26

Цитата: Frank1312 от 07 Июнь 2015 в 16:05Решил поменять пружинную вилку на более качественную.
так найдите под такой мотор НЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ вилку, а хорошую рычажную. поиск по слову "спрингер" (springer).
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 30 Авг. 2018 в 13:23
Вы не поняли причину того, почему начинает сильнее изнашиваться вилка??? мотор создаёт момент на излом в башингах. а покрышка - она по Вашему ТОЖЕ его создаёт???   О_о

нет конечно не создает
просто я подумал что износ от того что неподрессоренная масса высокая  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч