2х МК + Генератор

Автор A.A.VS, 15 Июнь 2015 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A.A.VS

Я все метаюсь что брать. 500 , 750 или 1000W

Jeca

Цитата: A.A.VS от 23 Июнь 2015 в 21:29
Я все метаюсь что брать. 500 , 750 или 1000W
Для помощи при педалировании 500.
Для помощи педалями 1000

KuD1974

Цитата: A.A.VS от 23 Июнь 2015 в 21:29
Я все метаюсь что брать. 500 , 750 или 1000W
Педали конечно хорошо и ими всегда можно воспользоваться до определённой скорости.
Всё равно будете вкачивать мощность больше номинала   :run:,
а по весу не будет серьёзной разницы (среди 500, 750,1000 Вт) - так что берите лучше 1000 Вт.
Оно греться должно меньше - всё таки меди больше.  :exactly:
Главное чтобы они отличались именно моторами(наполнением), а не только разными по мощности контролёрами!
Только учтите что есть скоростные моторы которым для динамики надо делать больше силу тока,
а есть тяговые которым для скорости надо больше вольтаж.
Для примера на 48 вольтах: крошка 4 витковая - 50 км/ч, а 3 витковая - 70 км/ч.(но динамика разгона разная).
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

RommT

Цитата: Jeca от 23 Июнь 2015 в 21:34
Цитата: A.A.VS от 23 Июнь 2015 в 21:29
Я все метаюсь что брать. 500 , 750 или 1000W
Для помощи при педалировании 500.
Для помощи педалями 1000
Что 500, что 1000 - разница в ширине магнитов 3мм, заметно только на пике форсирования, а так разницы нет кроме цены. На разницу лучше контроллер по-лучше взять, или аккумуляторов.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Jeca

Цитата: RommT от 24 Июнь 2015 в 16:14
Что 500, что 1000 - разница в ширине магнитов 3мм, заметно только на пике форсирования, а так разницы нет кроме цены. На разницу лучше контроллер по-лучше взять, или аккумуляторов.
[user]RommT[/user], Вам бы кругозор расширить. А то кроме магнитов вы ничего о моторах не знаете.
Вот например "вес"
http://www.electra.com.ua/motor-koleso-reduktor/motor-koleso-48v600w-reduktornoe-zadnee.html
http://www.electra.com.ua/motor-koleso/motor-koleso-48v1000w-zadnij.html
Про контролеры ваши познания меня тоже смущают. Какой лучше?
Глючный синус или тот который батарею угробит токами.

clawham

Контролер на 50 ампер можно сделать переключаемым 20-50-80
можно и 15-50-100 сделать. впринципе особого вмешательства не требуется - перерезать одну дорожку и 3 резистора номиналом 10 ом 20 ом и 40 ом. ну и трехпозиционный переключатель со средним положением.
Я уже описывал принцип моддинга. шунт лудить не нужно будет и при желании - все можно вернуть на исходную.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

KuD1974

Цитата: clawham от 25 Июнь 2015 в 11:57
Контролер на 50 ампер можно сделать переключаемым 20-50-80
можно и 15-50-100 сделать. впринципе особого вмешательства не требуется - перерезать одну дорожку и 3 резистора номиналом 10 ом 20 ом и 40 ом. ну и трехпозиционный переключатель со средним положением.
Я уже описывал принцип моддинга. шунт лудить не нужно будет и при желании - все можно вернуть на исходную.
На инфинионе программно настраиваются (через компьютер) проценты на трёхпозиционный переключатель от 0 до 120%
Ни резать ни добавлять резистор не надо.  :exactly:
Или у Вас какая то новая разработка?  :bw:
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Jeca

Цитата: KuD1974 от 25 Июнь 2015 в 16:33
На инфинионе программно настраиваются (через компьютер) проценты на трёхпозиционный переключатель от 0 до 120%
Ни резать ни добавлять резистор не надо.  :exactly:
Или у Вас какая то новая разработка?  :bw:
Если я правильно понял нет. Делитель вешается на ручку газа, и ограничение только по току. Амперы как пёрли так и прут.

RommT

Цитата: Jeca от 25 Июнь 2015 в 17:19
Цитата: KuD1974 от 25 Июнь 2015 в 16:33
На инфинионе программно настраиваются (через компьютер) проценты на трёхпозиционный переключатель от 0 до 120%
Ни резать ни добавлять резистор не надо.  :exactly:
Или у Вас какая то новая разработка?  :bw:
Если я правильно понял нет. Делитель вешается на ручку газа, и ограничение только по току. Амперы как пёрли так и прут.

На инфенионе режимы скорости а не тока, вроде как... Делитель можно впаять в контроллер возле шунта и регулировать непосредственно максимальный батарейный ток без перепрошивки прямо на ходу, если впаять переменник.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Jeca

#45
Цитата: RommT от 25 Июнь 2015 в 18:22
На инфенионе режимы скорости а не тока
[user]RommT[/user], А что отвечает за скорость?

clawham

программно инфинион ограничивает скорость переключения фаз это на 1-це...потом второй режим - не ограничивает а на 120 - делает сильное опережение зажигания.
Я да...просто советую поставить 3 позиционный переключатель который будет делить сигнал с шунта на 2-1-5. потому надо изначально шунт уменьшить в два раза что получить планку ограничения ниже а повышать будем уже делителем.Очень удобно - знаеш что на дальняк надо - клац на 20 ампер и едеш быстро но разгон вялый. а надо со светофора газануть - клац 80 :)

можно и переменник впихать тогда ограничение плавное получится
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Jeca

Цитата: clawham от 25 Июнь 2015 в 11:57
Контролер на 50 ампер можно сделать переключаемым 20-50-80
шунт лудить не нужно будет и при желании - все можно вернуть на исходную.
Цитата: clawham от 25 Июнь 2015 в 21:30
потому надо изначально шунт уменьшить в два раза что получить планку ограничения ниже а повышать будем уже делителем.



можно и переменник впихать тогда ограничение плавное получится
Вы о чём? Подключить переменный резистр (реостат). Способный переварить 50 А.
Он вроде греться должен. И даже сильно.

rzaviy

Цитата: Jeca от 25 Июнь 2015 в 21:36

Вы о чём? Подключить переменный резистр (реостат). Способный переварить 50 А.
Он вроде греться должен. И даже сильно.
Вы хоть понимаете про что говорится,какие 50 А :neg:
по вашей логике хол  в ручке газа переваривает всё это :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jeca

Цитата: rzaviy от 25 Июнь 2015 в 21:46
Вы хоть понимаете про что говорится,какие 50 А :neg:
по вашей логике хол переваривает всё это
Явно нет. Переваривает не холл а мотор.
Изначально я и говорил о холле.
Цитата: Jeca от 25 Июнь 2015 в 17:19
Если я правильно понял нет. Делитель вешается на ручку газа, и ограничение только по току. Амперы как пёрли так и прут.
Но мне стали объяснять про шунт.
Цитата: clawham от 25 Июнь 2015 в 21:30

Я да...просто советую поставить 3 позиционный переключатель который будет делить сигнал с шунта на 2-1-5. потому надо изначально шунт уменьшить в два раза что получить планку ограничения ниже а повышать будем уже делителем.Очень удобно - знаеш что на дальняк надо - клац на 20 ампер и едеш быстро но разгон вялый. а надо со светофора газануть - клац 80 :)

можно и переменник впихать тогда ограничение плавное получится
Вот я и туплю.

rzaviy

#50
[user]Jeca[/user], делитель ставится в цепь обратной связи усилителя тока с шунта,там микро токи
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jeca

[user]rzaviy[/user], Ткните пожалуйста пальцем.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jeca

Видно, но вопросы остались.
Гипотетически: Беру пять котлет подключаю к 30А. контроллеру.
И пытаюсь в пол газа вехать на склон. Сколько ампер будет пропускать шунт?
А сколько вольт будут пропускать феты.
И зачем покупают программируемые контроллеры. При сбое нужно тянуть вел к компьютеру.
Если можно на коленке переключать потребление.