2х МК + Генератор

Автор A.A.VS, 15 Июнь 2015 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]Jeca[/user], эти делители аналогично лужению и подпиливанию шунта(изменение сопротивления),только оперативно
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Jeca

Я был убеждён что шунт нужен для ограничения "механически" как предохранитель. А оказалось что это развод.
Молодец Льен, всю Америку обул. Да и наши нахапались.

TRO

[user]Jeca[/user], О каком разводе речь, тут нету телепатов догадыватся в чем вы били раньше убеждены и что вы там себе сейчас  напридумывали, изъясняйтесь яснее.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Jeca

#57
Цитата: TRO от 25 Июнь 2015 в 22:51
[user]Jeca[/user], О каком разводе речь, тут нету телепатов догадыватся в чем вы били раньше убеждены и что вы там себе сейчас  напридумывали, изъясняйтесь яснее.
Читаем.
Цитата: clawham от 25 Июнь 2015 в 11:57
Контролер на 50 ампер можно сделать переключаемым 20-50-80
можно и 15-50-100 сделать.
Цитата: clawham от 25 Июнь 2015 в 21:30
программно инфинион ограничивает скорость переключения фаз это на 1-це...потом второй режим - не ограничивает а на 120 - делает сильное опережение зажигания.
Я да...просто советую поставить 3 позиционный переключатель который будет делить сигнал с шунта на 2-1-5. потому надо изначально шунт уменьшить в два раза что получить планку ограничения ниже а повышать будем уже делителем.Очень удобно - знаеш что на дальняк надо - клац на 20 ампер и едеш быстро но разгон вялый. а надо со светофора газануть - клац 80
Зачем за деньги покупать дорогой контроллер. Если можно за 50 баксов купить контроллер от мопеда.
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Brand-New-60V-1500W-Brushless-Speed-Controller-for-Electric-Scooter-E-Bike-Guaranteed-100/706025709.html
Почудить и получить без программирования хоть 50, хоть 100 А.
Или я сново что-то не понял.

rzaviy

#58
[user]Jeca[/user], смотрите,у меня не пропадченный инфинион стоимостьюв 30$

далее покупаем и меняем феты,шнурки,разъёмы+работа.В итоге получаем инфинеон ,который вы привыкли видеть.
Почудить,как вы выразились ,надо ещё и уметь.У меня сейчас вел после глобальной переделки завис,клиент говорит,что стоит разъёмы по закрывать? В итоге перепахана вся проводка,с предварительной прозвонкой,заменён контролер,ручка газа.Всё адаптировано под посадочное место и его разъёмы,хотя не влазило в стоке.
когда сказал что мотор долго не протянет без смазки шестерен, надо обслужить и эта работа будет стоить ,он отказался от смазки движка.
вот вам цена вопроса,льен не один контролер спалил пока научился это делать,это мы герои на всём готовом  :-)

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

2art

Цитата: Jeca от 25 Июнь 2015 в 22:43
Я был убеждён что шунт нужен для ограничения "механически" как предохранитель. А оказалось что это развод.
Молодец Льен, всю Америку обул. Да и наши нахапались.
Шунт - это просто датчик тока. Можете его обманывать лужением, можете делителями в слаботочной цепи. Кому-то удобнее с ноута программировать, кому-то потыкать в контроллер паяльником. Если вам ограничение фазного не требуется - юзайте наздоровье китайцев по 20$. Только надо помнить, что обман шунта никак не спасет от роста тепловыделения внутри контроллера и "волшебная переделка из 15А в 50А" скорее всего закончится печально.

Jeca

Я не мастер паяльника.
На я понял что искомые регулировки всегда были. Но о них не знали или не умели пользоваться.
Следовательно предложенный мной вариант вполне рабочий и не требует переделки всего контроллера.

Jeca

Цитата: 2art от 26 Июнь 2015 в 10:28
Только надо помнить, что обман шунта никак не спасет от роста тепловыделения внутри контроллера и "волшебная переделка из 15А в 50А" скорее всего закончится печально.
Сейчас юзаю 750 ваттный контролер. Вливаю 1300 ватт.
Предложенный мной контроллер в стоке имеет 60 в и 1500 ватт. Форсаж то требованию он однозначно переживёт. Если нет я потеряю только 50, а не 200 баксов.

TRO

[user]Jeca[/user], Инфенеон позволяет отдельно настроить ограничения фазного тока и отдельно батарейного. Этим он и ценен. Всякая химия с делителем шунта это просто настройка батарейного (пропорция к фазному останется прежней неизменной).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

clawham

Вот ну вроде умные ребята а такую чушь пишите!
Ну нет такого понятия как мощность контроллера. Контроллер оперирует и ограничивает ток. И в основном - батарейный. а вот перемножив этот ток с напряжением нагруженной батареи вы и получите мощность.

вот пример - у меня контролер китайский за 20 уе. Он позиционируется как 48 вольт 1000W а по факту ограничивает ток 50-ю амперами в стоке. 50*48 это сколько? 2400!!!! И да...я его вскрывал и смотрел, продублировал все силовые дорожки медью 1.7 квадратов. транзюки поставил нормальные. и тогда уже поставил переключатель. он у меня 15-фетовый. 15 фетовые контролеры могут 150 ампер фазного долговременно выдавать не греясь. 200 уже с натягом. Ему абсолютно побоку мои 50 или 80. даже не теплый.

Потому я и сказал сразу - возьмите контролер на 50 ампер и уменьшите ему шунт(у меня шунт состоял из 3 полосок) тогда его токоограничение понизится до 24 ампер. дальше я перерезал дорожку от шунта к операционнику и спаял туда 10 ом резюк. он не влияет на работу но если взять ещё один 10-омный резюк и подключить его переключателем к минусу батареи - сигнал с шунта до операционника дойдёт в два раза уменьшенным. потому контроллер будет поддерживать и ограничивать уже 50 ампер. ну а если не 10-ю омами на - батареи коротить а 5-ю то в 4 раза меньше дойдёт и в 4 раза больше от базового ограничения будет.

Но для этого конечно же надо убедиться что это не 5-тифетовый китаёз с тонбсенькими дорожками и соплями припоя по плате. а нормально качественно спаянный экземпляр. я вообще всю силу сам пролудил. Мне так спокойней :)

Аналогично и с напряжением. ну да он на 48 вольт. есть у него делитель напряжени которым проц узнает напругу батареи - я его заблокировал - завел свой делитель с +12 вольт слаботочки. теперь проц всегда думает что батарея на 80% заряжена(чтоб работала на всю рекуперация надо не показывать все 48 вольт на аккумах). поменял кондеры на 100 вольтовые, поменял биполярники слаботочки и драйверов на 150 вольтовые и вуаля - я могу ему и 24 вольта давать и тут же перекидывать на 80. да он больше не знает о напруге батареи и убьёт её но на это у меня есть вольтметр на руле и бмс.

и вот он на 80 вольтах 80 амперах превратился в 6400 ваттный. комуто будет проще купить максконтроллер. мне проще паяльником помахать :)

А по поводу инфинеона - у него нет датчика тока фазного. он её из эмпирической формулы высчитывает на основании заполнения ШИМа и батарейного тока. потому да. меняя шунт батарейный на ходу меняется и ограничение фазного. но в том то и прикол. затупив шунтом его до 20 ампер получим экономную планку а поделив сигнал шунта в два-4 раза - получим подрыв со светофора. на ноуте на ходу так не сделаеш. я тут выключатель под седлушкой клац и погнал.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

A.A.VS

Цитата: ra6fnq от 17 Июнь 2015 в 20:16
Это оптимальный вариант для пересечённой местности: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0
Здесь можете купить с батарейками: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=166 750 Вт, 25А.
Мне на сотню км (с педальками разумеется), хватает 1100 Втчас (13S8P) 48 v 24 A.
Я вот думаю и присматриваюсь к этому мотору. на нем можно будет переключать передачи и тем самым регулировать нагрузку на мотор и скорость механическим образом ?
Но как у него насчет скорости ?

Jeca

Цитата: A.A.VS от 28 Июнь 2015 в 22:49
Я вот думаю и присматриваюсь к этому мотору. на нем можно будет переключать передачи и тем самым регулировать нагрузку на мотор и скорость механическим образом ?
Но как у него насчет скорости ?
[user]A.A.VS[/user], Работает он как и все МК через ручку газа. Она регулирует скорость мотора. Плюс к этому у вас сохраняется задний переклюк. Которым вы будете получать момент\скорость.

clawham

300 ватт это не быстрее 30-40 кмч с попутным ветром. циклоны в этом плане круче...1-1,5 киловатт это уже легко 60 кмч. ну а для гор есть передачи. хотя тут кареточник выигрывает - у циклона большие обороты - нужна доп больша яогромная звезда на педальной оси да ещё и сама ось с фривилом. в этом месте постоянные проблемы. а у бафанга это все уже внутри встроено :) удобно
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ra6fnq

[user]clawham[/user], Бафанг ББС-02 это не только 750 Вт на шильдике, это и ещё 1350 Вт в реале при подъёме в горку 12-20% по грунту...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs