Срочно прошу помощи

Автор Ферапонт, 25 Июнь 2015 в 22:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ферапонт

Здравствуйте, уважаемые электровелосипедисты!
Хотел обратиться за помощью, которая понадобилась, как всегда, срочно и в последний момент. Итак, есть комплект для электрификации велосипеда:
1. Колесо с электромотором ELECTRA 48V 500W 1303329F
2. Контроллер Brushless DC motor controller  Rated Voltage 36V Power 500W Model X6B0125
3. Батарея Shuangye 36V 10AH по форме похожая на термос.
4. Ручка с тремя лампочками, одной большой зелёной кнопкой и поворотным модулем типа "ручка газа" на скутере.

По идее, всё это хозяйство, собранное вместе, должно порождать вращение колеса, но так не происходит. Дело осложняется тем, что всё это очень хотелось бы в понедельник увезти туда, где оно и должно встать на велик. Путь не близкий, везти придётся аж на самолёте, поэтому притащить за несколько тысяч километров неработающий комплект крайне не хотелось бы.

Что для меня странно:
1. Мотор на 48 вольт, а батарея и контроллер на 36.
2. При попытке соединить силовые (черный и красный) провода контроллера с плюсом и минусом батареи соответственно, возникает не слабая такая искра. Это явно не здоровое обстоятельство.
4. Если всё скоммунитовать, а потом включить батарею, ничего не происходит. Колесо не крутится, на ручке лампочки не загораются, и на батареи, при нажатии на кнопку - детектор заряда ничего не происходит. В свободном (не подсоединённом) состоянии батарея вполне на кнопку-детектор реагирует.
5. Похоже, ток идёт вне зависимости от положения выключателя на батареи. Но это мелочи жизни. Врезать дополнительный тумблер не проблема.

Господа, на решение проблемы у меня, по большому счёту, только завтрашний вечер, вечер воскресенья и утро понедельника (самолёт в понедельник во второй половине дня). По сему, готов приехать к знающему мастеру или принять его у себя. Естественно, за вознаграждение. Цель акции - заставить комплект работать в штатном режиме.
Если что-то будет диагностировано, как вышедшее из строя, очень хотелось бы сразу заменить. То есть контакты продавцов запчастей, готовых сотрудничать в выходные и в неурочное время приветствуются.
Нахожусь в Москве, в ЮВАО.
Телефон для связи: 8-девятьсот шесть - 745 - восемь 6 - семь 8. Андрей. Звонить можно круглосуточно.
Заранее благодарен!

NeeZ

Цитата: Ферапонт от 25 Июнь 2015 в 22:54
Здравствуйте, уважаемые электровелосипедисты!
Хотел обратиться за помощью, которая понадобилась, как всегда, срочно и в последний момент. Итак, есть комплект для электрификации велосипеда:
1. Колесо с электромотором ELECTRA 48V 500W 1303329F
2. Контроллер Brushless DC motor controller  Rated Voltage 36V Power 500W Model X6B0125
3. Батарея Shuangye 36V 10AH по форме похожая на термос.
4. Ручка с тремя лампочками, одной большой зелёной кнопкой и поворотным модулем типа "ручка газа" на скутере.

По идее, всё это хозяйство, собранное вместе, должно порождать вращение колеса, но так не происходит. Дело осложняется тем, что всё это очень хотелось бы в понедельник увезти туда, где оно и должно встать на велик. Путь не близкий, везти придётся аж на самолёте, поэтому притащить за несколько тысяч километров неработающий комплект крайне не хотелось бы.

Что для меня странно:
1. Мотор на 48 вольт, а батарея и контроллер на 36.
2. При попытке соединить силовые (черный и красный) провода контроллера с плюсом и минусом батареи соответственно, возникает не слабая такая искра. Это явно не здоровое обстоятельство.
4. Если всё скоммунитовать, а потом включить батарею, ничего не происходит. Колесо не крутится, на ручке лампочки не загораются, и на батареи, при нажатии на кнопку - детектор заряда ничего не происходит. В свободном (не подсоединённом) состоянии батарея вполне на кнопку-детектор реагирует.
5. Похоже, ток идёт вне зависимости от положения выключателя на батареи. Но это мелочи жизни. Врезать дополнительный тумблер не проблема.

Господа, на решение проблемы у меня, по большому счёту, только завтрашний вечер, вечер воскресенья и утро понедельника (самолёт в понедельник во второй половине дня). По сему, готов приехать к знающему мастеру или принять его у себя. Естественно, за вознаграждение. Цель акции - заставить комплект работать в штатном режиме.
Если что-то будет диагностировано, как вышедшее из строя, очень хотелось бы сразу заменить. То есть контакты продавцов запчастей, готовых сотрудничать в выходные и в неурочное время приветствуются.
Нахожусь в Москве, в ЮВАО.
Телефон для связи: 8-девятьсот шесть - 745 - восемь 6 - семь 8. Андрей. Звонить можно круглосуточно.
Заранее благодарен!
1. Мотору на 48в будет работать и от 36в, я свой и от 60в запускал.
2. Искра есть всегда, это заряжаются конденсаторы, главное чтоб полярность была правильной.
3. Распиновку контроллера посмотрели? может для включения надо подать куда-то минус или плюс вы бы хоть ссылку на контроллер дали.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Jeca

1 не октуально.
2 так и должно быть.
4 ручки бывают разные. Индикатор может быть на 24, 36, 48 В.
Фото разъёмов контроллера помогла бы. Ручку можно сжечь Осторожно.

NeeZ

Цитата: Jeca от 25 Июнь 2015 в 23:11
1 не октуально.
2 так и должно быть.
4 ручки бывают разные. Индикатор может быть на 24, 36, 48 В.
Фото разъёмов контроллера помогла бы. Ручку можно сжечь Осторожно.
Опередил :)


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

poraboloid

Скорее всего на разъеме есть провод зажигания, на него надо подать + акб.
Выложите фото разъемов, вам подскажут.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Ферапонт

Господа, всем огромное спасибо за отклик.
Сфотографировал провода контроллера, его маркировку и бумажку, на которой написано, какой провод за что отвечает.
С удовольствием выслушаю ваши комментарии и рекомендации.





Hizheka

Ораньжевый на красный замыкаете при подключение аккумулятора? Это похоже питание слаботочки (включение контроллера). Возможно проблема с углом датчиков холла, ваш контроллер поддерживает только 120 градусов. 

Jeca

Оранжевый к красному. И к батарее, это логика.
Фиолетовый лишний, пока.
Фишка, чёрный, красный, зелёный. Ручка газа.
Всё. Надеюсь холлы колеса и фазы подойдут без перебора позиций.
Угол фазы совпадает.

Ферапонт

Оранжевый и красный замыкал, результат, увы, отрицательный...

Jeca

Вместе к АКБ. Мультиметр Вам очень нужен. Найдите до отъезда.

Добавлено 25 Июнь 2015 в 23:56

После подключения проводов у вас на красном проводе должно появится +5В. Если нету то логика не включена.

Ферапонт

Цитата: Jeca от 25 Июнь 2015 в 23:53
Вместе к АКБ. Мультиметр Вам очень нужен. Найдите до отъезда.

Мультиметр в хозяйстве есть, разумеется. С его помощью искал плюс и минус на батарейке...

NeeZ

Цитата: Ферапонт от 25 Июнь 2015 в 23:50
Оранжевый и красный замыкал, результат, увы, отрицательный...
так подайте питание на контроллер, а потом оранжевый к + подключите, у меня похожий контроллер стоит у жены.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Ферапонт

Цитата: NeeZ от 25 Июнь 2015 в 23:58
Цитата: Ферапонт от 25 Июнь 2015 в 23:50
Оранжевый и красный замыкал, результат, увы, отрицательный...
так подайте питание на контроллер, а потом оранжевый к + подключите, у меня похожий контроллер стоит у жены.

Не понял до конца... Извините, я совсем нуб в этих делах. То есть не достаточно свести в одну скрутку красный и оранжевый провода контроллера и плюс батареи? Надо в скрутку красный контроллера и плюс батареи, а потом к ним оранжевый контроллера?

Jeca

Контроллер заумный, сначала общее питание. А после оранжевым "зажигание"

Jeca

И с проводами поаккуратнее. Заведите автомат АЗУ. Он и искру гасить будет, и КЗ отследит.

Ферапонт

Цитата: Jeca от 26 Июнь 2015 в 00:02
Контроллер заумный, сначала общее питание. А после оранжевым "зажигание"

Сейчас попробовал так сделать. Правда, без подключения колеса, но с подключением ручки. Ничего не произошло, ручка не ожила. Наверное, всё-таки надо воткнуть колесо...
Вот меня что смущает: как только плюс и минус батареи соединяются с чёрным и красным проводом контроллера соответственно, батарея перестаёт реагировать на кнопку индикатора. Как только разъединяешь, снова начинает работать. Это нормально? Может, там функция индикации ручке передаётся?

И сразу вопрос: можно ли для этого набора купить более адекватный контроллер? Там, где находится внлосипед, с электрокомпонентами туго.

Jeca

[user]Ферапонт[/user], Похоже что вы играете с огнём. Батарея уходит в защиту и может сломаться.
Ручка имеет три провода для работы, два для кнопки. и один для индикатора. Надеюсь на 36В.
Колесо нужно установить в рамку на оси. Струбциной как не будь закрепить, так как крутится будет ось внутри, и может порвать провода.

Ферапонт

Собрал с колесом: ноль эмоций. И искра такая долбит, что ад провода припаиваются. Что-то не нравится мне это.