Зарядка-монстр или как я на бабло попал

Автор tmkt, 26 Июнь 2015 в 02:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

В общем, история такая. где-то в апреле задумал я купить очередную мега-свинячью зарядку для своего лития. Лития сейчас много и заряжается он долго. Нашел я вот такую штуку

http://item.taobao.com/item.htm?id=18940406058&spm=2014.12317209.0.0

нет, ну а что, 168 юаней за мощную киловаттную зарядочку и как раз под мою батарею подойдет!   :wow: дай думаю куплю.  :eureka: В итоге - купил. И не насторожила меня цена доставки по китаю в 8+ баксов при том что остальные все покупки доставлялись по Китаю по 2$ примерно. И когда зарядочка доехала до склада посредника - я прифигел тихонько.  O_O Вес зарядки оказался 11 (!) килограмм. Нет ну я ожидал что будет 2-3, ну максимум 4-5кг. До сих пор зарядки свинячьи я покупал и они все были не тяжелее 2кг. Эта даже на фото выглядела крупной вот я и подумал что ну пусть будет слегка тяжелее фиг с ней. НО 11 килограмм  :facepalm: это за гранью просто. Делать нечего, если бы возвращать стал то деньги все равно бы вернул какой-то мизер. Жалко было терять и в итоге, добив посылку еще некоторыми предметами, выписал доставку в Россию по  106.23 USD, посылка 13.2кг, это самое тяжелое что я когда-либо заказывал через инет   :exactly: Приехала она почти одновременно с другой посылкой весом около 8.5кг, в итоге как я пер эти 20+кг около 1.5км от почты - тоже еще та история, руки отваливались да еще вторая посылка с вело-ободом жутко неудобно было это все нести.

Зарядку примяло крепко пока она ехала до меня, реально вмятина на корпусе здоровенная, размером в полкорпуса. Весь корпус расплющен и предохранитель из гнезда вылетел. Но ничего, я все подсобрал и привинтил заново крышку стало вроде прилично держаться. Зарядка такая тяжелая потому что внутри стоит просто ГИГАНТСКАЯ катушка, причем вероятно со множеством вторичных обмоток т.к. есть крутилка-щелкалка на лицевой стороне, позволяющая видимо переключаться между вторичными обмотками для получения разного выходного напряжения. А еще есть приятный бонус - амперметр на лицевой панели, простенький стрелочный. Ну в общем даже в самом первом положении крутилки  (на самое малое напряжение), зарядка при моей батарее перегружена, если 12s липолей ею заряжать то амперметр показывает ток 30А, зарядка зверски греется и поначалу еще и дымила. А вот на 14s липо чуть получше, ток при разряженной батарее выходит около 25-27А, а ближе к концу заряда (напряжение уже к 57 вольт приближается) ток уже около 20А. Зарядка все равно зверски греется но ведь работает! Гудит естественно на частоте 50Гц. Все таки прямой трансформатор без частотных преобразователей как в мелких зарядках. В общем вещь основательная и мощная. Использовать надо в проветриваемом помещении так как при нагреве выделяет жуткую вонь, это либо сам трасформатор, либо его крепление из вонючей резины  :pardon: Штука однозначно стационарная, на байке с собой не повозишь это тебе не чирока, но все равно - честные 1-1.5 киловатта. Провода греются ппц как, от других зарядок такого не было, даже руку держать тяжело на первичном разъеме.  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

av404

Вещь капитальная, внушает

По деньгам  :bw: - если спалишь, то сдавай на металл. Там одной меди баксов на 70-ят
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

VasiliSk

#2

bezpilotnik

Этож ЛАТР! Напряжение наверное скачет на выходе вместе со входным..

илс

[user]tmkt[/user], Получается что есть внешний регулятор напряжения и внутренний, для точной подстройки?
А регулятора тока нет?

Это плохо. Если спешки нет, то лучше заряжать умеренным током.
А если "горит", то удобно прибавить.
Надеюсь полноценный режим СС - присутствует???

Что касается стоимости доставки, то это ожидаемый фейл. Я поэтому перестал покупать на таобао, т.к. там описание товара - куцое.
Отзывы - на гуглязыке.  :facepalm: Фотки без английских комментов. Характеристики товара - неполные, недостоверные или противоречивые, коммуникация с продавцом -  затруднена.
А если возникнет конфликтная ситуация, то правду фиг найдешь, из-за проблем с переводом.
Хотя, это, разумеется, не относится ко всем товарам с тао.
Но иероглифы, реально, напрягают.  /:-)

acyd

#5
я также было попал, когда мойку покупал высокого давления (как у Льва) только в чемоданчике и с блоком питания. Вытянуло на 5кг. В итоге договорился с китайцами, чтобы они мне один насос, шланг рыжий и пистолет отправят, а чемодан с остальной фигней себе оставят. Посылка уложилась в 2 кило и была доставлена за недорого в целости-сохранности.

[user]tmkt[/user], когда доставку в 100$ выставили неужели не было ясно, что лучше эатон за 5-6тр у местных взять, а этот китайцам подарить. Да и токам таким батарейка не обрадуется пусть и липо.

[user]илс[/user], врядли сс. Видел я такое сс - тупо просадка по напряжению, а защиты от кз нет (а зарядка батареи это и есть режим кз), наверное и ток определяется длиной и толщиной проводников, внутренним сопротивлением батареи и разностью потенциалов.

илс

Ну да, если греется, как агонь и дымит, то это безнадежный китайский ЛАТР для ручной зарядки свинчатины. B-)

Что касается стоимости, то общая сколько получилась, около 150юсд?
Не уверен, что в локальной рознице можно найти импульсник с регулируемым напряжением и током на 20-30А, за эти деньги.
И на али не найдешь, проверено.  :-\

илс

[user]tmkt[/user],  Как вариант, можно прикупить мощную дисишку и организовать лабораторный блок питания для накачки разнообразного лития заряженными электронами.  :eureka:

tmkt

Цитата: acyd от 26 Июнь 2015 в 09:37
[user]tmkt[/user], когда доставку в 100$ выставили неужели не было ясно, что лучше эатон за 5-6тр у местных взять, а этот китайцам подарить. Да и токам таким батарейка не обрадуется пусть и липо.

[user]илс[/user], врядли сс. Видел я такое сс - тупо просадка по напряжению, а защиты от кз нет (а зарядка батареи это и есть режим кз), наверное и ток определяется длиной и толщиной проводников, внутренним сопротивлением батареи и разностью потенциалов.

ну 100$ это с добавочными вещами в посылке, если б только сама зарядка в посылке была - чуть дешевле вышло бы но не намного
а на такие токи моя батарейка думаю не обидится, там под 30Ач емкости щас - 1С разумный ток заряда для литий-полимерок.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 27 Июнь 2015 в 17:40
а на такие токи моя батарейка думаю не обидится, там под 30Ач емкости щас - 1С разумный ток заряда для литий-полимерок.
Рекомендую также проверить форму тока (осциллографом или мультиметром с переменкой).
Если там примитивный диодный мост без RC фильтра, то, скорее всего, пульсации зашкаливают. :sorry:

Если читали соседнюю тему, то лучше сделать ВСЁ, чтобы процедура заряда на 100% соотв. ожиданиям производителя взрывоопасного лития. :ку:

batson

[user]tmkt[/user], так как ты, не умеет удивлять никто :laugh: :wow: давай ищо  :kidding:
там и правда алюм трансформатор? жутко интересно
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

tmkt

Цитата: илс от 27 Июнь 2015 в 17:46
Цитата: tmkt от 27 Июнь 2015 в 17:40
а на такие токи моя батарейка думаю не обидится, там под 30Ач емкости щас - 1С разумный ток заряда для литий-полимерок.
Рекомендую также проверить форму тока (осциллографом или мультиметром с переменкой).
Если там примитивный диодный мост без RC фильтра, то, скорее всего, пульсации зашкаливают. :sorry:

Если читали соседнюю тему, то лучше сделать ВСЁ, чтобы процедура заряда на 100% соотв. ожиданиям производителя взрывоопасного лития. :ку:

то есть пульсации? а что плохого батарея же и расчитана на то что её разным током разряжают-заряжают
при езде-то всяко бывает, едешь сперва ровно потом резко в горку, вот и скачок сразу с 10А до 50А, а потом раз и тут же с этой горки спускаешься и включаешь реген и вот уже -30А (ток обратно в батарею) и она не обижается на это. Какие еще могут быть скачки тока, на что она может обидеться? Неужели эта зарядка способна выдать пик тока ампер так 500?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

[user]tmkt[/user], Пульсации напряжения и скачки ПОСТОЯННОГО тока, это немного разные вещи.
Погуглите по тегу "диодный мост", "пульсации напряжения", поймете о чем речь.
Речь идет о том, что с большой степенью вероятности, вы (частично)  кормите свою батарею переменным напряжением.
Как это влияет на появление металлического лития, большой вопрос.  :bn:
Только в соседней теме уже прояснили, что потушить этот литий, практически невозможно.
И что он прожигает бетон с темп. до 800 градусов.  B-)


ДмитрийМver2.0

В любом случае хорошо бы фото начинки, посмотреть что там. Если бы tmkt всерьёз
так озаботился бы 10 кг трансом то в Мск я мог бы ему подарить что-то подобное, периодически у нас на помойку выбрасывают ВСА-5, я пару таких чуть модернизировал и при испытаниях моторов как БП использую. Там честный латр-трансформатор (с гальваноразвязкой) советский и медный :) .
   
73! Дмитрий, RK3AOR.

tmkt

Цитата: илс от 28 Июнь 2015 в 18:57
Речь идет о том, что с большой степенью вероятности, вы (частично)  кормите свою батарею переменным напряжением.


очень даже возможно, т.к. селлоги сходят с ума и показывают в течение секунды то 3.83 то 3.90в на ячейку, но опять же зависит еще от удаленности от зарядника в смысле какой длины провода, у тех котлет что поближе - скачет сильно, у тех что подальше - почти не скачет!

и такие колебания не только у этой свинячьей зарядки но и у других поменьше, и заряжаю я уже очень много ими, циклов 1000 наверное)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

anatoli_nik

Ничего страшного не произойдет, какие же здесь все трусливые :facepalm:
Я свой акум уже три года заряжаю трансформатором с тупым диодным мостом, и пока ни одна банка не сдохла по причине зарядки (пару котлет (их у мну 33) убил разрядом ниже плинтуса (менее 2В), т.к. БМС нету, и не было никогда). Вес транса 15кг (за собой его не таскаю :-D, на работе есть второй поменьше ТС-310(бывший) перемотанный на киловатт, ток около 12А, там мне спешить не куда (греется ацки >:D)), снимаю с него (если в розетке больше 190 В) 25-35А при напряжении 90 В, макс 45А, но не более 10 минут, а то дымить начинает и нагревается до кипения воды на нем (бывало и такое %-) нужно было быстро зарядиться, и пришлось тупо поливать транс водой :-P ничего не сгорело и не взорвалось.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

илс

[user]anatoli_nik[/user], прикольные экстремалы отжигают на ниве электротранспорта. :bravo:
Хочется пожелать вам удачи и чтобы с вашей стороны никогда не прозвучали просьбы о матпомощи, из-за бабаха с порчей личного и общественного имущества.
Насчет, "всегда так делаю".... на трубе полно смешных, нелепых и трагических роликов.
Вот, напр.:
http://www.youtube.com/watch?v=hGqD-1fL798

http://www.youtube.com/watch?t=35&v=mKih7Z6imBY




tmkt

Экстрим еще тот. Я еще не отписался как я недавно дербанил котлету голыми руками и канцелярским ножом. Заряженную  O_O Она вспыхивала прям в руках и постоянно приходилось тушить эти разматываемые слои пластин с полимерной пленкой  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч