"Моргалки" для заряда/разряда АКБ

Автор arslaman, 20 Янв. 2013 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серик

#1188
Цитата: WERAS от 19 Июнь 2015 в 18:49
Доброго вечера форумчане.Извините и сильно не ругайте.Я в электронике ни как!Смогу собрать по схеме и печатки без проблем.Так вот Павел Валерьянович писал:по схеме  8244, ставь модулятор перед оптроном и будет схема.Я даже понятие не имею ,что такое модулятор и как подсоединить .Может у кого ни будь есть полностью связанная схема?Я понимаю что,ни кто не обязан делать за другого.Может все же кто то найдется добродушный человек?!
Здравствуйте WERAS!
Я тоже в "электронике никак", но удалось собрать приставку к ЗУ-"моргалка-качели" с "модуляцией".
При том что стрелка амперметра колеблется около 8-10 ампер,  при захвате проводника токовыми  клещами мультиметра UNI-T UT201 на дисплее проскакивают значения 14-18 ампер.
А Вы какой вариант именно хотели бы собрать?

WERAS

#1189
Доброго дня.Пока попробую собрать fable691 #362 https://electrotransport.ru/index.php?topic=16528.msg401511#msg401511.С выхода D2 3 ноги убрать резисторы и кт 3102б и в место него оптодрайвер раскачки TLP250.Еще надо отсекаль превышение напряжение 14.4 в.где он здесь есть ,не знаю то ли этот с 17 стр https://electrotransport.ru/index.php?topic=16528.288

Серик

Цитата: WERAS от 20 Июнь 2015 в 11:15
Доброго дня.Пока попробую собрать fable691 #362 https://electrotransport.ru/index.php?topic=16528.msg401511#msg401511.С выхода D2 3 ноги убрать резисторы и кт 3102б и в место него оптодрайвер раскачки TLP250.Еще надо отсекаль превышение напряжение 14.4 в.где он здесь есть ,не знаю то ли этот с 17 стр https://electrotransport.ru/index.php?topic=16528.288
Многооборотные потенциометры R2 и R1 выходом от "движка"(средней ноги переменного резистора)
соединяются с выходами 2 и 6 ,соответственно, микросхемы D1( что бы сразу поймать уровни, я поставил 10кОм вместо 5кОм соответственно уменьшив значения верхних и нижних резисторов делителей) по 362 посту от fable691(рис.999).
Этими потенциометрами устанавливаются  верхний и нижний пороги срабатывания.

WERAS

#1191
А от D3 защелки какой нибудь пользы есть https://electrotransport.ru/index.php?topic=16528.288
источник питания попробую на LM2576 +тр уже собрано .Ни от какого КЗ не боится по барабану.Или же ТОР250 и тоже вариант от комповский БП


WERAS

Вопрос к тем кто хорошо знает электронику. Нижнюю схему ТОР250 можно ли сделать стабильным током.Не знаю что то добавить ОУ и т.д.

Sever


WERAS

#1194
Благодарю! Всем Доброго дня!Подскажите пожалуйста как правильно настроить схему с 20стр#345
Если я делаю не так прошу Вас поправить меня.Провод идущий от АКВ к  диоду 4148 подаем питание от регулируемого источника питания.Подаем питание + и - в место АКБ лампа.С регулируемого источника подымаем напругу до 14.4 и R1 подстраиваем на отключение.Затем уменьшая источником питания до 12.7 в подстраиваем R2 на включение.так?И еще вот этот  //Нижний предел можно сделать регулируемым. На зарядку сделать два режима: первый заряжает "качалкой" до 14,4 вольт, второй "добивает" 14,4 - 13,3 В, нижний как выставите. Деталей всего пару транзисторов, ТЛ 431, штук шесть сопротивлений, все.// Я имел в виду ,что качалка и добивка.Выложенная схема как он во обще работает кто то не объяснит?Это просто моргалка,или то же самое качалка и моргалка. А добивка что? Просто голове одно муть.Или добивку делают простым зарядником.Может кто то объяснит по подробнее?Спасибо за ранее!

ИС-Х

Что такое добивка никто толком не знает. У одних это качели, у других просто моргалка.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_Soroka

Цитата: WERAS от 22 Июнь 2015 в 11:06
Но я железно уверен ,что ни один водитель заказ в Украину никогда не полезет.Это могут купить те кто разбирается в АКБ любители ,спецы и все .А водители 99.9 %нет.

поток сознания...  /:-)

В Россию регулярно отгружаю ЗУ, именно "водителям", т.е. тем кто реально эксплуатирует "свой и друга" аккумулятор и при этом не имеет высшего специального образования в области электроники или Электротехники  :hello:

Если у вас лично нет денег, то не надо высасывать из пальца несуществующую проблемы и писать тут бред на форуме. Сидите молча, деньги зарабатывайте.

Павел Валерьевич

#1197
Алекс, зря Вы минус парню влепили. Как я понял он хотел сказать, что контроллеры (а не целиком зарядные устройства) не будут пользоваться спросом у автолюбителей, только у радиолюбителей.WERAS из Казахстана и не очень владеет русским языком. Хм, прочитал, что из Казани, но с языком похоже проблемы.
WERAS, а про высокий ценник вы зря, бесполезные кипятильники в магазине продают по почти такой же цене.

Серик

#1198
Цитата: WERAS от 20 Июнь 2015 в 19:58
Вопрос к тем кто хорошо знает электронику. Нижнюю схему ТОР250 можно ли сделать стабильным током.Не знаю что то добавить ОУ и т.д.
Ответ: не знаю, но вот недавно только начал смотреть в YOUTUBE канал
AKA KASYAN   www.youtube.com/channel/UCrNhJ4kI1GWRwZ0nmPJowTQ
как по мне, хорошо объясняет про импульсники.
Вот поточнее ссылка: www.youtube.com/watch?v=A3udEnJx-OE&index=2&list=PLYWPJHDGvhxFuBrFwOX0wH6w3yRq6yMP-

WERAS

#1199
Принципе я и не писал зачем покупать у Сороки дорогой ЗУ.Кто купил молодцы.Купившие ЗУ из России эти не только умеют баранку крутить значит и разбираются в АКБ и следят за ними.И не надо дуться я ни чего отрицательного про вас не писал. Тот раз может не совсем так выразился но вроде ни чего обидного.Просто было бы в плюсе если продавали не полностью собранном виде.Корпус  вентилятор  ИБП большинство любители смогут изготовить сами.И нет ни каких обидных слов.Не хотите по частям продать это ваше право .И ни кто не писал и в том числе и я Продай только котроллер. :hello:Удалил сообщение если вам раздражает.И не затыкай рот.На это у тебя нет ни какого права.Сколько форумов полно не корректных ответов с твоей стороны.

WERAS

Всем доброго дня!Ребята подскажите пожалуйста как выйти из положения.Схема чуток выше пост#1197.В трех магазинах нет переменки на 2 Мом.Как быть?

ИС-Х

Пусть будет 1 МОм, все равно он потом не будет в крайнем положении
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

ИС-Х

Цитата: ИС-Х от 19 Июнь 2015 в 11:14Алгоритм разрядки при подключении внешнего мощного резистора 2 Ома 100Вт:
Разряд 10 сек током 0,1С, пауза 10 сек, пока АКБ не упадет до 11,5В. Далее отдых 1 час и снова пульсирующий разряд до достижения 11,5В. После этого сразу уход в зарядку-моргалку.
Опытным путем установил, что отдых 1 час практически ничего не меняет. После него можно разряжаться до 11,5В еще не более 15-ти минут.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Павел Валерьевич

Алекс, скажите пожалуйста, занимались ли Вы контроллерами солнечных панелей и ветрогенераторов? Немного не в тему, но всё же.

Alex_Soroka

Цитата: Павел Валерьевич от 01 Июль 2015 в 18:49
Алекс, скажите пожалуйста, занимались ли Вы контроллерами солнечных панелей и ветрогенераторов? Немного не в тему, но всё же.

занимался.
И даже про это давным-давно написал вот тут еще в 2011 году:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.msg102119#msg102119

но вам-же всем лень читать...

Павел Валерьевич