M

Электра 2

Автор mihalich, 16 Окт. 2007 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Maestro

И есче на счет ионисторов: сегодня был на КД (Кар-Дачи, Киев, кто не знает) павильен 9В (http://radiodetali.com.ua).
ето не реклама, но у них много чего есть, а цены смотрите сами ....
посмотрел одни ионисторы: 3,3Ф*2,5В = 14грн,  1Ф*2,3В = 7 грн, корпус, типа стандартного конденсатора.
О! нашел их в прайсе. http://radiodetali.com.ua/s.cgi?s=%E8%EE%ED%E8%F1%F2%EE%F0&Submit=%C8%F1%EA%E0%F2%FC
ничего пока не смотрел на их воможности  :au: завтра уже...
а кому интересно то и сам найдет ;)
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

mihalich

Цитата: Alex_Soroka от 07 Май 2008 в 09:36
Цитата: mihalich от 06 Май 2008 в 22:50
....Коллеги, не всё так безнадёжно.  Да, надо 40 штук , но почему самых крутых  по 200 - 300 фарад? Для энергии
25 - 30 кдж, а этого хватит ,если использовать  её не автономно, а как добавку к энергии батареи,
вполне достаточно не 50 - 75 фарад , а в 10 раз меньше- 5 - 6 ф.

Михалыч, вот тут по ссылке (pdf) приводят график - так вот 5Ф с 2.5В, током в 2А разряжается за 5сек(!) в НОЛЬ !
http://www.udomi.de/products/datasheet/ultracap_datasheets.pdf
Ребята, вы может и правильно про емкости считаете :) но 5сек "в ноль" - этого не хватит даже на разгон... К тому-же после этих 5сек - кондер + мотор сядут на батарею и мы получим двойную нагрузку...

только (по графику) 1200Ф дают 9сек при токе в 300А ! вот и посчитайте сколько емкостей надо поставить чтобы при 120В получить 1200Ф .

Саша , не открываются у меня эти ссылки........ Но попробуем посчитать сами :
.....Итак:  Я разгоняюсь до 40 км.ч. , за 5 секунд, при напряжении от 0 до 50 вольт; усредним ( учтя нелинейность  прироста энергии от напряжения) до 40 вольт;  при токе -200 ампер.
...энергия разгона  будет  E  =  U вольт  х  I  ампер  х  t сек. =  ват.сек.= джоулей.
.........E = 40 вольт  х  200 ампер  х  5 секунд = 40 000 дж.
.........если же половину энергии брать с буфера  , а другую с батареи, то с буфера - всего то - 20 000дж.
......Но если наш буфер будет 100 вольтовый,
.........то E конд. =  C  х  U.U  /  2  ., или  С =2E  :  U.U  =  40 000 дж : 10 000 вольт = 4 фарады !  всего то?...,где проблемы?  Если я чего то напутал, поправте.

Lexeich

Кажись, я чего-то пропустил...  :bw:
Конденсатор просто в параллель батарее?
Тогда, фактически, ток - из батареи.
Если стартовать с конденсатора (заряженного предварительно так или иначе) то E=C*U*U/2 оно, конешно, да, но как "высосать" энергию до остатка?
При разряде конденсатора напряжение на нем падает, при каком напряжении Куртис отключится?
Следовательно, имхо, кондер надо либо значительно ёмчее, либо высоковольтнее с преобразователем от штатной напруги или рекуперированной.
Снизу, по напряжению, ограничены невозможностью "взять", сверху - элементной базой.
Остается - увеличивать емкость.
Поправте меня, если не прав.
Впрочем, практика - лучший критерий.
Кому - татор, а кому - лятор!

Maestro

Цитата: Lexeich от 08 Май 2008 в 21:48
Кажись, я чего-то пропустил...  :bw:
Конденсатор просто в параллель батарее?
Тогда, фактически, ток - из батареи.
Я про то же писал выше.
ЦитироватьЕсли стартовать с конденсатора (заряженного предварительно так или иначе) то E=C*U*U/2 оно, конешно, да, но как "высосать" энергию до остатка?
При разряде конденсатора напряжение на нем падает, при каком напряжении Куртис отключится?
А если не использовать куртис, а другой контроллер, которому будет по барабану напряжение, главное, чтобы питающе было в норме.
Вот в таком случае конденсатор можно высосать вообще в 0!
Кроме того Михалыч есче жаловался, что куртис ограничивает ток на 200А, ето тоже наводит на мысли использовать свой мощнейший контроллер.
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

mihalich

Цитата: Maestro от 08 Май 2008 в 22:35
Цитата: Lexeich от 08 Май 2008 в 21:48
Кажись, я чего-то пропустил...  :bw:
Конденсатор просто в параллель батарее?
Тогда, фактически, ток - из батареи.
Я про то же писал выше.
ЦитироватьЕсли стартовать с конденсатора (заряженного предварительно так или иначе) то E=C*U*U/2 оно, конешно, да, но как "высосать" энергию до остатка?
При разряде конденсатора напряжение на нем падает, при каком напряжении Куртис отключится?
А если не использовать куртис, а другой контроллер, которому будет по барабану напряжение, главное, чтобы питающе было в норме.
Вот в таком случае конденсатор можно высосать вообще в 0!
Кроме того Михалыч есче жаловался, что куртис ограничивает ток на 200А, ето тоже наводит на мысли использовать свой мощнейший контроллер.
.............Но ,коллега  Маэстро, не в этом ли и  преимущество Куртиса, что он ограничивает возможности
пользователя , гробить свою батарею ?   Боюсь, что без ограничения тока ШИМом и без запаралеливания батарей  их , при ежедневной то эксплуатации , может не хватить и на год.

..........Алексу Сороке. О том , сколько может стоить  эсклюзивный эл. мобиль:информация для размышления:
   ....- сегодня один посетитель спросил : "-Сколько стоит заказать такую машину". Я, чтобы его напугать ,
сказал : -" не меньше пятидесяти Т. Д."  Он же, после паузы, сказал, что готов обсудить детали контракта.
.......( он , такой, уже третий, второй был в Буче)
.......Дело то стоящее, если конечно батареи будут не ежегодными.

Alex_Soroka

Цитата: mihalich от 09 Май 2008 в 00:03
..........Алексу Сороке. О том , сколько может стоить  эсклюзивный эл. мобиль:информация для размышления:
   ....- сегодня один посетитель спросил : "-Сколько стоит заказать такую машину". Я, чтобы его напугать ,
сказал : -" не меньше пятидесяти Т. Д."  Он же, после паузы, сказал, что готов обсудить детали контракта.
.......( он , такой, уже третий, второй был в Буче)
.......Дело то стоящее, если конечно батареи будут не ежегодными.

:) ...это его еще не озадачили ответом куда вот прям щас надо принести денег :)

Михалыч, про батарею - тут надо просто ставить что-то и ЕЗДИТЬ - убьется - зато будет ОПЯТ :) ...вопрос в том что "убивать акб" своими экспериментами и выставлять ОПЫТ на всеобщее обозрение "за просто так" :) вы меня извините, это как-то не по-капиталистически :) - т.е. нашему времени не соответствует :( ....может скинемся на одну АКБ которую просто "укатаем" для получения ОПЫТА ? так будет ЧЕСТНО по крайней мере...

насчет "эксклюзивности" - надо в книге "Я строю автомобиль" в конце прочесть "требования" и сделать Проект - вот тогда и регистрация пройдет. (что я сейчас и выясняю).

mihalich

Цитата: Alex_Soroka от 12 Май 2008 в 19:00
Цитата: mihalich от 09 Май 2008 в 00:03
..........Алексу Сороке. О том , сколько может стоить  эсклюзивный эл. мобиль:информация для размышления:
   ....- сегодня один посетитель спросил : "-Сколько стоит заказать такую машину". Я, чтобы его напугать ,
сказал : -" не меньше пятидесяти Т. Д."  Он же, после паузы, сказал, что готов обсудить детали контракта.
.......( он , такой, уже третий, второй был в Буче)
.......Дело то стоящее, если конечно батареи будут не ежегодными.

:) ...это его еще не озадачили ответом куда вот прям щас надо принести денег :)

Михалыч, про батарею - тут надо просто ставить что-то и ЕЗДИТЬ - убьется - зато будет ОПЯТ :) ...вопрос в том что "убивать акб" своими экспериментами и выставлять ОПЫТ на всеобщее обозрение "за просто так" :) вы меня извините, это как-то не по-капиталистически :) - т.е. нашему времени не соответствует :( ....может скинемся на одну АКБ которую просто "укатаем" для получения ОПЫТА ? так будет ЧЕСТНО по крайней мере...

насчет "эксклюзивности" - надо в книге "Я строю автомобиль" в конце прочесть "требования" и сделать Проект - вот тогда и регистрация пройдет. (что я сейчас и выясняю).

Ну нет , Александр.  Укатывать батарею ради опыта ? - жалко!
Не лучше ли использовать горький опыт тех , кто уже укатал свои батареи в кратчайшие сроки :
это  Влад Кравчук, Игорь Корхов, это и, сли не ошибаюсь, Полковник, и ещё один Киевлянин  с электроФиатом,
это и я сам, с первой Электрой, это и производители "Балканкар"а, вернувшиеся к запаралеливанию батарей при разгоне.............. Этого достаточно, чтобы сделать вывод: -Так жить нельзя.: годовалый срок жизни батарей
необходимо удвоить , а лучше утроить.  Только тогда и появится, так  разрекламированная,  электромобильная,
экономическая выгода.
......Про попытки начала изготовления опытной серии ?  : надо подумать про опыт С. Чернявского, который сделал класную  "Кобру" и ездит на ней , как на живой рекламе , и отбивается от желающих заказать и себе такую. 



Alex_Soroka

Цитата: mihalich от 12 Май 2008 в 21:32
Ну нет , Александр.  Укатывать батарею ради опыта ? - жалко!
Не лучше ли использовать горький опыт тех , кто уже укатал свои батареи в кратчайшие сроки :

нет. по указанным товарищам НЕТ четкой статистики кто как и чем ездил, сколько проморозил, где забыл зарядить и довел до ручки и т.п. - так что "чужой опыт" у нас это только слова "АКБ не прожила и года" :(
ОПЫТ - это то что потом выльется в алгоритмы умных зарядок, в ограничители "ездунов" и надписи на табло: "идиот!!! заряди АКБ или никуда больше не пущу!!!" :)

Цитировать
......Про попытки начала изготовления опытной серии ?  : надо подумать про опыт С. Чернявского, который сделал класную  "Кобру" и ездит на ней , как на живой рекламе , и отбивается от желающих заказать и себе такую. 

без РЕАЛЬНОЙ возможность легальной регистрации в ГАИ - все это не имеет смысла :( так что протопчем дорожку - вот тггда и группу собирать будем - для "опытной партии" :)

Creator

#80
Цитата: Alex_Soroka от 12 Май 2008 в 21:58
Цитата: mihalich от 12 Май 2008 в 21:32
Ну нет , Александр.  Укатывать батарею ради опыта ? - жалко!
Не лучше ли использовать горький опыт тех , кто уже укатал свои батареи в кратчайшие сроки :

нет. по указанным товарищам НЕТ четкой статистики кто как и чем ездил, сколько проморозил, где забыл зарядить и довел до ручки и т.п. - так что "чужой опыт" у нас это только слова "АКБ не прожила и года" :(
ОПЫТ - это то что потом выльется в алгоритмы умных зарядок, в ограничители "ездунов" и надписи на табло: "идиот!!! заряди АКБ или никуда больше не пущу!!!" :)

Цитировать
......Про попытки начала изготовления опытной серии ?  : надо подумать про опыт С. Чернявского, который сделал класную  "Кобру" и ездит на ней , как на живой рекламе , и отбивается от желающих заказать и себе такую. 

без РЕАЛЬНОЙ возможность легальной регистрации в ГАИ - все это не имеет смысла :( так что протопчем дорожку - вот тггда и группу собирать будем - для "опытной партии" :)

новую тему "отпочковал", чисто по продвижению Михалыча, в т.ч. в интернете, а главное - в Украинских органах власти. https://electrotransport.ru/index.php/topic,637.msg6486.html#msg6486

а технические подробности , просьба, здесь же и обсуждать
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

mihalich

Цитата: Creator от 17 Май 2008 в 23:44


а технические подробности , просьба, здесь же и обсуждать

        КОЛЛЕГИ , продолжая соблазнять Вас  , хочу сообщить, что несмотря возникающие иногда трудности, и ножиданные сложности в конструировании
и создании здвижной крыши, она , крыша , слишком медленно, но всё же делается.
......Попутно совершенствуется и электрооборудование, на тему , продления срока службы батарей.  И, можно сказать, не безуспешно.
................А выглядим мы пока вот так:

Руслан и Людмила

А при нашем посещении ELECTRA 2 выглядит вот так:
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

Был сегодня у Михалыча в гостях.
Жаль мало пообщались и я его отвлек от работы над своим детищем.
Видел надпись вместо номерного знака ИСПЫТАНИЕ.
Может Михалыч расскажет каким делом был занят до моего приезда (похоже устанавливал ручку на пассажирскую дверь)?
И я слышал, что  получить официальный документ позволяющий эксплуатировать Электру 2, или проводить испытание ее  Кабмин дал добро?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

mihalich

Цитата: Руслан и Людмила от 07 Июль 2012 в 15:41
Был сегодня у Михалыча в гостях.
Жаль мало пообщались и я его отвлек от работы над своим детищем.
Видел надпись вместо номерного знака ИСПЫТАНИЕ.
Может Михалыч расскажет каким делом был занят до моего приезда (похоже устанавливал ручку на пассажирскую дверь)?
И я слышал, что  получить официальный документ позволяющий эксплуатировать Электру 2, или проводить испытание ее  Кабмин дал добро?

   Нет Руслан, КАБ МИН,  дал добро не на ЭЛЕКТРУ 2,  а вообще на некоторую  легализацию процесса регистрации  , как такового.
   Как это будет в реале, будет ли действовать ? или, как это у нас бывает, игнорироваться, предстоит убедиться- проверить.

     Цитата:  Начиная с 11 июня вступило в действие постановление КМУ N471 от 31 мая 2012 г., которым внесены изменения в порядок государственной регистрации (перерегистрации), снятии с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов.
Как сообщает портал Юрлига, постановлением отменен запрет на регистрацию (перерегистрацию) переоборудованных – путем замены кузова на кузов иной марки, модели, серии или модификации – легковых автомобилей или изготовленных на их базе легковых автомобилей.
Теперь можно будет регистрировать как ТС, переоборудованные субъектами хозяйствования, так и ТС, переоборудованные в индивидуальном порядке.
http://www.business....tomobili-31965/
0
 
   конец цитаты

METAL

это уже не может не радовать! Пусть и сложно, но возможно(у нас вроде пока даже самодельный прицеп на учет поставить нельзя- хотел делать для перевозки мотоциклов, но как капнул, так оказалось что проще прицеп купить и переварить... :().
Михалыч, желаю успеха и долгих лет! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Dag Xas

Вот смотрю на фото Электры-2 и думаю , неужели не найдутся спонсоры( или как их еще назвать) которые взялись бы за серийное производство такого электромобиля, ну конечно с разрешения и согласования с Михалычем,. Тут налицо малый вес, отличная обтекаемость, привлекательный внешний вид, можно много чего еще перечислить, можно еще . сконструировать 4-хместный вариант. В общем такой симпатичный авто смог бы найти своего покупателя даже сегодня не говоря уже о будущем. Мое уважение Михалычу и пожелания отличного здоровья для дальнейших конструкторских идей и разработок.

Влад Мак

Цитата: mihalich от 07 Июль 2012 в 16:42
   КАБ МИН,  дал добро не на ЭЛЕКТРУ 2,  а вообще на некоторую  легализацию процесса регистрации  , как такового.
   Как это будет в реале, будет ли действовать ? или, как это у нас бывает, игнорироваться, предстоит убедиться- проверить.
Михалыч, так Вы на ней уже ездите или она ещё в процессе доводки ?
Документы в процессе оформления ?

mihalich

Цитата: Влад Мак от 29 Дек. 2012 в 20:21
Цитата: mihalich от 07 Июль 2012 в 16:42
   КАБ МИН,  дал добро не на ЭЛЕКТРУ 2,  а вообще на некоторую  легализацию процесса регистрации  , как такового.
   Как это будет в реале, будет ли действовать ? или, как это у нас бывает, игнорироваться, предстоит убедиться- проверить.
Михалыч, так Вы на ней уже ездите или она ещё в процессе доводки ?
Документы в процессе оформления ?



       Перспектива регистрации "Электры 2"
     
       Увы, коллеги,  пока Киевский "ДержавтотрансНДИпроект" не разработчик а разрешитель-мононолист, а его разрешение на регистрацию "Электры 2", может стоить дороже самой Электры, шансов на регистрацию у неё  нет.
       Правда, после печальных моих визитов к ним, или , после реакции на них СМИ,  неожиданно ,  две Наших ЭлектроТаврии, вдруг, зарегистрировались  без всяких проблем ! ! !
       Я же,  успел наездить по Киеву до 600 км, не прячась от инспекторов ГАИ  :  - тормозят, проявляют живой интерес, желают удачи !
       Или знают, что , когда то,( лет 20 назад), Киевское ГАИ была ШЕФОМ  Киевского клуба ",
       Автосам" или же,  им тоже за державу обидно: Почему в столице Украины меньше электромобилей, чем в Китайском селе? !
       
          Мои же перспективы таковы:

          1) В соответствии  с существующими нормативами во всех развитых странах и в России и в Украине,  ТС. с ДВС до 50 см.куб. или с электроприводом до 4квт, Сертификациям не подлежат ,
          Электра 2 , может эксплуатироваться, на половинном напряжении 60вольт , при этом мощность её электропривода 15 : 4 = 3, 75 квт.
          Украинский прецедент Электромобиль Виталия Задорожного? в Днепропетровске.
         
          2)  Возможно, при поддержке общественности и разрешение на испытательную езду на 6   - 12 месяцев.   А затем и КАБ МИН Украины  заинтересуется, почему его постановление  471  от мая  2012г    , о легализации и упрощении регистраций ТС ,  чиновниками -разрешителями игнорируется ?
     3) После  проведения, запланированного на   весну 2013 года ,  Первого междугороднего  электромобильного пробега ( идея поддержана ) , Где мы продемонстрируем наши достижения  , объявятся и  Настоящие разработчики  ,  которые будут заинтересованы в  сотрудничестве  и  могут оказать нам  реальную поддержку.
           Я  оптимист и на это надеюсь..   

Влад Мак

Цитата: mihalich от 29 Дек. 2012 в 22:46
       Увы, коллеги,  пока Киевский "ДержавтотрансНДИпроект" не разработчик а разрешитель-мононолист, а его разрешение на регистрацию "Электры 2", может стоить дороже самой Электры..   
Знакомая история .Пару лет назад, мне знакомый рассказывал, что регистрация самодельного автоприцепа обошлась дороже создания самого прицепа (Беларусь).
       
ЦитироватьЯ же,  успел наездить по Киеву до 600 км...
Может расскажите об опыте накопленном за эти 600 км, что хотелось бы изменить, а что и так идеально ?
           
ЦитироватьЯ  оптимист и на это надеюсь..
Может Украина станет первой электромобильной державой в СНГ.
Там и мы подтянемся.