avatar_saidteshnologi

Вопрос по контроллеру

Автор saidteshnologi, 01 Июль 2015 в 19:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saidteshnologi

Всем доброго дня, разобрал таки свой контроллер и решил спросить у знающих может даже кто то сталкивался именно с этой моделью.
Возможно ли в нём активировать режим рекуперации? И нужно ли в нём что либо прокачивать?
В гугле удалось найти схожую тему, но по всей видимости ему не удалось найти решение. http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=65325
Всем спасибо заранее за ответ!





1 bike - Front DD 500W, LiFePo4 48V/8.2Ah(16S1P)
2 bike - Rear DD 1000W, Li-Ion 52V/28Ah(14S9P), Infineon 4 (12fet)

tehnik

Цитировать
Возможно ли в нём активировать режим рекуперации? И нужно ли в нём что либо прокачивать?
На разьемах не выходит?
Проверь не запаянные точки тестером на напряжение, запиши на листик значения. Потом через резистор 1кОм, если на точке есть напряжение (около 5В), замыкай на землю (минус батареи). Таким образом можно понаходить дополнительные опции. Насчет рекуперации нужно замыкать точку, потом включать контроллер и проверять: перевернуть вел, газонуть, нажать на ручку тормоза немного (должен сразу сработать концевик, который отключает МК и переводит в режим рекуперативного торможения). Именно в такой последовательности нужно искать, чтобы контроллер увидел при включении активацию рекуперации.

saidteshnologi

Спасибо! Как только попробую сразу же отпишусь о результатах.
И маленький вопросик по поводу концевика, когда я нажму на тормоз и сработает рекуперация то торможение же будет постепенным или колесо тормозит сразу после нажатия в полную силу?
1 bike - Front DD 500W, LiFePo4 48V/8.2Ah(16S1P)
2 bike - Rear DD 1000W, Li-Ion 52V/28Ah(14S9P), Infineon 4 (12fet)

Jeca

Сразу в полную силу, но чем медленнее скорость тем меньше сила. А на 4 - 7 км\ч и вовсе её не будет.

saidteshnologi

Вообщем проверил, из всех неиспользуемых точек только одна откликается ограничением скорости в 20км остальные никак себя не проявояют  :~-(
Ээх видимо придется покупать другой контролер, может посоветуете что нибудь схожее по характеристикам с прежним но с рекуперацией. И еще вопрос, для бмс не страшно что заряд от рекупирации будет приходить не через нее а сразу от контролера?
1 bike - Front DD 500W, LiFePo4 48V/8.2Ah(16S1P)
2 bike - Rear DD 1000W, Li-Ion 52V/28Ah(14S9P), Infineon 4 (12fet)

tehnik

Попробуй еще замкнуть точку, выключить потом включить питание и дальше проверять рекуперацию. ,Если и так не помогло то увы  :-(

ЦитироватьИ еще вопрос, для бмс не страшно что заряд от рекупирации будет приходить не через нее

Все зависит от типа батареи, емкости, состояния заряда. Если для лития немного разряженного то ничего не случится. А вообще нужно замерить ток рекуперации и потом делать какие то выводы.

ReSharVladimir

Похож на педальный PAS.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Jeca

Не совсем та тема. Но...
Приобрёл для проекта бу шный киловатный контроллер.
И хочу реализовать ограничение тока путём установки дополнительного сопротивления в цепи. А не пилением/луженим шунта. Получив переключатель ограничивающий амперы примерно 50%-100%.
Моих навыков и инструмента сейчас не достаточно для проведения этой операции.
Территориально я в Москве. Готов на эту операцию потратить пару тысяч.

mr.Dream

[user]Jeca[/user], если вы имеете ввиду изменение сопротивления обратной связи  ОУ шунта, то да. Если силовая цепь - то нет, ибо будут потери и все расплавится к чертам :) Любой более менее толковый мастер по электронике за 10 минут "приделает" все, что надо.

Jeca

#9
[user]mr.Dream[/user], спасибо, иминно изменение сопротивления обратной связи  ОУ шунта.
Только 10 минут мало. Его не очень качественно починили, и придётся его немножко привисти в чувства.

kacpii

Всем здравствуйте!В руки попался вот такой контроллер.Вольты видны 48,а амперы и мощности не видно.Кому-нибудь попадался такой?И для чего он,может для самоката?Весьма длинный 18.5см. Судя по проводам-не навороченный.





Всем спасибо!
Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Jeca

[user]kacpii[/user], это мопедный контроллер. Мощность 2 килловата. Какие навароты вам нужны?

kacpii

Jeca,я думаю,можно ли его ставить на мой эл.велик,но там стоит 350-ватный контроллер,тоже безредукторный.Увеличится ли скорость?48вольт и 15 амперная отсечка.Не перегреется ли МК-двигатель? Спасибо!
Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Slavemaster

[user]kacpii[/user], что у Вас за двигатель? Сможет ли батарея отдавать длительно бОльшую мощность?

kacpii

Батарея литиевая 48вольт,12ампер.Фотки вечером.
Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Jeca

#15
[user]kacpii[/user], увеличется нагрев. Механическая мощность не увеличится. И для этого загонять туда два килловата бесполезно.
И контроллер, плохо видно, на 45 А.

kacpii

Jeca вот фотки:


То есть,быстрей я что ли не поеду?
Цепи бывают разные:электрические,золотые...

Jeca

Колесо пятисотое. Быстрее ехать будет. Только напряжение надо поднять. И тормоза модорнезировать. Батаре скорее всего хлам. От слова полный, нужно вскрытие.