avatar_пётр 74

Велопробег Чернигов -Одесса!

Автор пётр 74, 08 Апр. 2015 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

пётр 74

 Ко мне знакомый обратился с идеей велопробега на электровелосипедах с Чернигова до Одессы. Вот его письмо:  Вся новизна такой акции была бы в том, что мы будем подзаряжать электровелосипеды от складных солнечных батарей. Т.е. доказать, что можно проехать 1200 км без сети электро заправок. Я разослал несколько таких писем. Работа ведется. Целью этого было бы популяризировать идею электротранспорта и солнечных батарей в Украине. Пробег такой я сделаю, по любому, даже в одиночку. Так же ведется работа по сборке электромобилей. Два моих друга уже собрали себе электромобили на базе бензиновых кузовов. Вместо бензинового двигателя ставится электромотор, коробка передач снимается, а регулируется  скорость вращения электродвижка с помощью специального электронного контроллера. Стоимость зап.частей = 3000 (ТРИ ТЫСЯЧИ) долларов. За 3000 долларов можно любой бензиновый автомобиль превратить в электромобиль. Стоимость проезда 100 км на электромобиле = в 8 = 10 раз меньше, чем на бензиновом. Надо такое достижение Украине? ОЧЕНЬ. Но сейчас ваши депутаты хотят принять Закон о дополнительных поборах с владельцев электромобилей, чтобы  закрыть распространение электротранспорта в Украине: http://pauluskp.livejournal.com/661354.html давай срочно объединимся, поднимем волну, против принятия такого закона. И еще, электромобили сейчас подзаряжаются от сети 220 В. В ЛЮБОМ СТОЛБЕ ОСВЕЩЕНИЯ ЕСТЬ 220 в, На любой столб освещения можно поставить монетоприемник и сделать его заправкой для электромобилей. Сеть заправок уже построена. Это = фонарные столбы. СРОЧНО помогай в вопросе противостояния такому закону. мое мыло avramenko.konst@gmail.com skype: konstantin25061969

FEHIKS

скорость ? дальность  поездки на одном заряде ? ибо электромобиль и е вел немного разные скорости
когда будет мероприятие ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

nortelius

[user]FEHIKS[/user], мне кажется, что его не будет вообще.
И я сейчас расскажу почему я так думаю.

Вы только представьте:
ЦитироватьВся новизна такой акции была бы в том, что мы будем подзаряжать электровелосипеды от складных солнечных батарей

Взять, к примеру, мой велосипед: батарея около 1кВт*ч, пробег около 50км.
То есть, каждые 50 км его нужно заряжать.
Чтобы зарядить его за 1 час, нужно 1кВт энергии.

Такую энергию смогут обеспечить 4 вот такие панели(взял первые, которые выдал дядько Гугл):
http://xn--80aacyeau1asblh.in.ua/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=5492&virtuemart_category_id=71
считаем, что погода будет очень солнечная и панели будут работать на 100%

Итого, выходит: чтобы заряжать в дороге одного меня, нужно потратить 18720грн (примерно 831.45 USD)
Но, это только панели, не считая другого барахла, например преобразователей каких-нибудь на 220В.

А как всё это добро транспортировать?
А если поедут ещё и автомобилисты? А у них батареи больше 10кВт*ч! Сколько нужно солнечных панелей, чтобы заряжать в дороге их?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

илс

Да уж, не пришло еще время солнечных электровелов и электромобилей.  :pardon:

Причем, последние, скорее всего появятся раньше первых. Т.к. для приема солнечной энергии нужна площадь. Ди и вес конструкции вряд ли заметно снизится в ближайшие 10 лет.

Вообще, весь  мир идет по другому пути. Это альтернативная энергетика (солнце ветер), а зарядка от мощных столбиков, которые сейчас активно строятся в Америке и Европе.

Т.е. солнечный транспорт останется для диких мест, типа Африки или пустынь Австралии, а в густонаселенных районах мира будут обычные электрозаправки или (реже) система замены аккум. блоков.