avatar_iseman

Sach Madass 50 в электричку №2

Автор iseman, 02 Июль 2015 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iseman

Все нижеследующее было навеяно постом https://electrotransport.ru/index.php?msg=273870

Предыстория такая: стал ездить на велике на работу по Питеру по 20 км в один конец, понравилось, но слишком потно, если ехать бодро. Нужен душ после прикатывания на работу. Катал 4 месяца - положительный эффект похудел на 8 кг.

Надоело - купил электромотор на переднее колесо, покатал 2 месяца до закрытия сезона - понравилось очень сильно, но слегка не хватало скорости. Купил двухподвес - за зиму сделал новый электровел - понравилось еще больше. Вместо 1,5 часа стабильно машиной на работу и назад - 40 минут 20 км по Питеру в любые пробки.  Понял, что двухколесная тема - это очень здорово.

Потом,  в прошлом году купил мотоцикл - ездить на дачу за 150 км. Сезон покатал, ну да, скорости конечно хороши - до 150км\ч, но после комфортного электровела коробка передач и пышущий жаром двигатель как-то огорчили, решил продать в конце сезона, особо не рассчитывая на удачную продажу. Но случилось чудо - первый же покупатель его купил. Так началась история с Мадассом.

И вот история в фотографиях.
Что было:




Процесс изготовления:





Что стало:


Это для сравнения мопед прикрыт боевым великом на котором счас катаю по городу.


Ну и немного информации по конфигурации:
Мотор 3-х витковый кваншун 3 квт, 76 вольт, батарейка 24s55ah lifepo4 - 4,2 квтч, контроллер Sabvoton 80А72V.

Мопед пока в процессе доводки значений контроллера. Возможно мне ослабление магнитного потока дает большое потребление энергии. Гонял по городу, ну так, после мотоцикла динамика конечно не впечатляет, зато комфортное управление, только газ и тормоз - это здорово. Вся батарея расходуется за 50км, но я кроме как "тапка в пол" и не ездил пока.

 
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

niggah

Вся батарейка за 50км???? Какая средняя скорость?

iseman

Цитата: * от 02 Июль 2015 в 20:28
Вся батарейка за 50км???? Какая средняя скорость?
Что средняя скажет - от светофора к светофору, 45 км\ч., максималка была 90 км\ч
Вот типичный  трек по городу: http://gpsloglabs.com/share/03ee71164d4d7984caf071b6b6f3a3c2d71212ca/
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

Spiderman

Цитата: iseman от 02 Июль 2015 в 20:17
48 вольт, батарейка 24s55ah lifepo4
Вот здесь не совсем понятно. Какое все-таки напряжение на заряженной батарее?

Добавлено 02 Июль 2015 в 21:09

Можно крупным планом крепление оси М-К к задней вилке?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

yaredik


у меня тоже кваншунь 3 витка,правда 5квт,батарея 84в 35ач=2460втч ,думал у меня расход большой:при 60км/ч хватает на 50км пробега,при 90-100км/ч хватает на 30-35км пробега.по городу  разгон,торможение,разгон макс показывает среднее потребление 56втч на км,вот сегодняшняя статистика и настройки



QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

У вас получается 80вт\км  это странно так как 20вт\км(хорошо),30-35вт\км(нормально) !!!
1.Ваш аккум не 55ач а 20ач.
2.У вашего мотора магниты накрылись(был перегрев).
3.Ваш контроллер неправильно определил фазы.

iseman

Цитата: iseman от 02 Июль 2015 в 20:17
48 вольт, батарейка 24s55ah lifepo4

Поправил, опечатка. 76 вольт в батарее. Фото получше усилителя дропаутов пока нет.
Были сделаны из штатных усилителей путем приварки профилированного рычага из 4 мм стали.


По поводу расхода энергии буду ориентироваться  на данные yaredik, попробую в течение месяца решить проблему с повышенным расходом.


GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

alexxx1971

Кстати не подскажите какой диаметр бака у мадаса?

iseman

Цитата: alexxx1971 от 02 Июль 2015 в 21:55
У вас получается 80вт\км  это странно так как 20вт\км(хорошо),30-35вт\км(нормально) !!!
1.Ваш аккум не 55ач а 20ач.
2.У вашего мотора магниты накрылись(был перегрев).
3.Ваш контроллер неправильно определил фазы.

Если я добьюсь 60 втч\км при своем стиле езды -  я буду доволен.
У меня на велике 40 втч\км, но зато и средняя по городу 34 км\ч.
1. Все элементы перед сборкой были проверены, показали 55-57 ан.
2. И как проверить?
3. Сомнительно, скорее всего большие тепловые потери.

Добавлено 02 Июль 2015 в 22:12

Цитата: alexxx1971 от 02 Июль 2015 в 22:07
Кстати не подскажите какой диаметр бака у мадаса?

Я намерил овальную трубу 120х90
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

yaredik

alexxx1971,не пугайте человека,все нормально у него и с мотором и с контроллером,разве что батка может быть меньше ,заявленного китайцами,нужно тестить на емкость,наверняка окажется и расход меньше,ну и стоит учитывать вес и сопротивление воздуха,мопед далеко не велик,мой 100кг весит +я под 100кг,у тс  тоже около того выходит наверно,ну и 3 витка не 4,посмотрите какие настройки нужны чтоб он валил а не тошнил
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

 Какая мощность контроллера или сколько фетов(24,30,36) и каких?

Lion

Человек пишет, что каждый элемент проверен на емкость. Так что расход нездоровый. Как бы я не старался, даже если проехать по диагонали всю мск на 80кмч, выше 36втч\км я не забирался
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yaredik

iseman,какие настройки по току стоят у вас в контроллере?на сколько контроллер заявлен?попробуйте батарейку свою 100а нагрузить и посчитайте сколько она отдаст, это и будет реальная емкость ее
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

iseman

Цитата: Lion от 02 Июль 2015 в 22:16
Человек пишет, что каждый элемент проверен на емкость. Так что расход нездоровый. Как бы я не старался, даже если проехать по диагонали всю мск на 80кмч, выше 36втч\км я не забирался

Абсолютно согласен со Львом, расход нездоровый. Я, в принципе, ориентировался на характеристики Браммо Енертиа при постройке - а тут выходит, что 20 втч на км где-то пропадают.

Еще хочу добавить в оправдание - у меня парусность на мопеде в мотокуртке и мотошлеме с вертикальной посадкой просто невероятная. Я и на мотоцикле умудрялся по 7 литров бензина на 100 км палить.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

eTyson

Цитата: iseman от 02 Июль 2015 в 22:11...У меня на велике 40 втч\км, но зато и средняя по городу 34 км\ч...
Странно! Это много для велика! У меня на лисапетике с 20" колесами при аналогичной средней скорости по городу - 22-26Вт/ч/км при максималке 60-70км/ч.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

iseman

Цитата: yaredik от 02 Июль 2015 в 22:28
iseman,какие настройки по току стоят у вас в контроллере?на сколько контроллер заявлен?попробуйте батарейку свою 100а нагрузить и посчитайте сколько она отдаст, это и будет реальная емкость ее

Да там предельные стоят 100а батарейного - 250а фазного.  Все намеренно сделано - чтобы потом снизить для надежности дальних поездок, если сгорит - пусть возле дома сгорит. А реальная емкость была батареи потом проверена на заряде через сетевой ваттметр - батарея пожирала ровно свои 4,25 квтч, 5 квтч*0,85% кпд зарядника.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

iseman

Цитата: eTyson от 02 Июль 2015 в 22:30
Цитата: iseman от 02 Июль 2015 в 22:11...У меня на велике 40 втч\км, но зато и средняя по городу 34 км\ч...
Странно! Это много для велика! У меня на лисапетике с 20" колесами при аналогичной средней скорости по городу - 22-26Вт/ч/км при максималке 60-70км/ч.

Предлагаю выложить треки для снятия всех вопросов:
Вот мой пример велотрек: http://gpsloglabs.com/share/1ef131da50b6281e26fe1d8682c102868283c5b8/
C расходом в 40 втч на км, обратите внимание на график "Отношение Скорость к расстоянию" - это чтобы понимать - сколько светофоров по пути.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

yaredik

#17
лев,eTyson у тс мотор 3 витка,как и у меня(у вас у обоих 4 на сколько я знаю) весь расход от сюда,как бы я не настраивал свой контроллер, в течении уже 3 месяцев, какие настройки бы не ставил не выходит расход меньше ни как, я могу понизить расход до 40втч на км, только зарезав токи,разгон ни какой как у улитки и максималка 50 км/ч ,смотрел у клава расход на мопеде,тоже ни фига не меньше, не знаю 3 или 4 витка у него,вот  https://electrotransport.ru/index.php?topic=2241.252 ,у кого еще 3 витка? выкладывайте чего добились, по расходу
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,