avatar_sergek1985

Скрежет в моторе

Автор sergek1985, 10 Июнь 2015 в 21:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

После того, как "зажарил" Кроху до 200 градусов из-за глючной блокировки в Max-E, провернулись магниты. Уже 3 раза переклеивал.
В 4 раз не смог найти, какой магнит отвалился. Вроде все приклеены намертво. В прошлые разы, когда находил отклеенные магниты, звук был другой, и он появлялся, когда даешь газ. Магниты упирались в соседние, и скрежет пропадал. Дальше появлялся только при торможении.
Сейчас наблюдается скрежет, причем постоянно, пока держишь газ - как будто бы трещетка. Может магнитные осколок или пыль постоянно вращаются?..
У кого было подобное?

klyushkov

[user]sergek1985[/user], ты переклеивал только отклеенные магниты? Все магниты не вышли из строя от 200 градусов? Я вот когда вижу 130+ на термодатчике, начинаю волноваться.

А по теме: должны следы оставаться где трется, может быть краску какую-нибудь нанести на магниты, чтобы виднее было?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985

#2
[user]klyushkov[/user], теперь даже 100 градусов для меня повод сбросить газ:)
В первый раз клеил все.
Во второй и третий - все, которые смог вытащить. Это ряд из 10-15 магнитов.
В четвертый - все сидели намертво..

Попробую краску, но там точно ничего привычного не трется. На хх нет никаких посторонних звуков, только когда держишь газ..

илс

#3
Цитата: sergek1985 от 10 Июнь 2015 в 21:33
После того, как "зажарил" Кроху до 200 градусов из-за глючной блокировки в Max-E, провернулись магниты.
У кого было подобное?
Насколько я помню, было у [user]mevial[/user]
Он даже где-то описывал технологию переклейки магнитов.
===
А в чем именно заключается глючность блокировки в контроллере от Адаптто?
Не отрабатывается заданный темп. порог?

sergek1985

Цитата: илс от 10 Июнь 2015 в 23:13
Цитата: sergek1985 от 10 Июнь 2015 в 21:33
После того, как "зажарил" Кроху до 200 градусов из-за глючной блокировки в Max-E, провернулись магниты.
У кого было подобное?
Насколько я помню, было у
Спойлер
mevial
Он даже где-то описывал технологию переклейки магнитов.
===
А в чем именно заключается глючность блокировки в контроллере от Адаптто?
Не отрабатывается заданный темп. порог?

В определенных положениях колеса идет фазный ток, который разогрел Крошку за 10 мин до 200 градусов. Термозащита стояла на 150.
После того как поставил блокировку, нужно прислушиватся, не идет ли фазный ток, что в городском шуме не всегда возможно.
И все равно есть вероятность, что кто-нибудь, сдвинув байк, сожжет тебе мотор.
Функция опасная, адаптовцы так и не исправили.

илс

[user]sergek1985[/user], Ааа понял, речь идкет о противоугонной блокировке, как в Инфинеоне. :eureka:
Скажу честно, хоть инфенион колеса не палит, но греет обмотки прилично.
Может даже раскачивать байк,пока тот не упадет.
Довольно стремная функция, я её старался не включать.  :-\

sergek1985

Скрежет неожиданно пропал. Возможно, после того, как перепаял разъем. https://electrotransport.ru/index.php?topic=15418.msg608660#msg608660
Появилась другая проблема - дерганье при рекуперации. Прямо АБС:) Раньше было только когда тормозишь с высоких скоростей. Теперь постоянно.

sergek1985

#7
Скрежет опять появился. Разобрал мотор. В нескольких местах изоляция обмоток содрана. С датчиков Холла тоже. Что это - люфт оси или подшипников?

Dimak

Там не видно что ли где что трёт? Фотку тогда давай.

sergek1985

Цитата: Dimak от 18 Июнь 2015 в 10:07
Там не видно что ли где что трёт? Фотку тогда давай.
Вроде как понятно, что бок крышки трет. Больше тереть нечему:)
Фотки будут позже.

Dimak

Тогда ты должен сказать, почему трет. Всем же интересно.  :-)

sergek1985

Перепаял датчики Холла, что-то поскребло и перестало. В тридесятый раз разобрал Кроху. Вот теперь явно стало понятно, что крышка "соскрябала". Подшипник слишком далеко ушел по оси, нужно подложить шайбу.




sergek1985

Поменял Холлы, выпресовал уехавший по оси подшипник, стал ездить, но проблемы остались.  На полном газу срывается в Holl Error, трещетка при газе осталась, а самое что достает - торможение рывками. Буду завтра мудрить с "Wire R PHC".
Могли бы подсказать, есть ли напряжение на красном чпоке зарядке Макс-контроллера, при подаче газа?
У меня показывается 70-120 В при токе 10А.
Что это? Утечка или наводка из мотора? Изоляцию прозванивал...

alayf78

похожие проблемы были как ты помнишь у Николая GYM . там вроде итоге все решилось заменой холлов на правильные с более низким минимальным напряжением питания ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sergek1985

[user]alayf78[/user], покупал вот эти: http://www.ebay.com/itm/251390649417?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
У Николая стояли мои:) Маркировка на них "41F 312".

andreym

Цитата: alayf78 от 06 Июль 2015 в 00:23
похожие проблемы были как ты помнишь у Николая GYM . там вроде итоге все решилось заменой холлов на правильные с более низким минимальным напряжением питания ;-)
у Николая в итоге решилось все прямыми руками и изоляцией проводов от оси МК, ну и холлы пришлось довставить до конца в пазы, после ваших изысканий  :-D

Добавлено 06 Июль 2015 в 01:41

Цитата: sergek1985 от 06 Июль 2015 в 00:33
У Николая стояли мои:) Маркировка на них "41F 312".
Нет - их впоследствии поменяли на правильные ss413a все 3 штуки.

acyd

у 41f по даташиту как раз напряжение срабатывания от 4.5в, о чем Вы и говорили. Как люди раньше ими пользовались?
Получается все движки надо обязательно "патчить" 413 перед "adappto" во избежание необъяснимых глюков.

alayf78

там разброс есть по параметрам,как у адаппто,так и у холлов. в основном  работаютнормально,а иногда бывают такие глюки,когда области пересекаются :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три