avatar_smartbsv

Williams (да-да, из Formula-1) показала велосипед с натрий-ионной батареей

Автор smartbsv, 11 Июль 2015 в 14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

smartbsv

Ссылка: http://www.facepla.net/the-news/tech-news-mnu/5070-развитие-натрий-ионных-батарей.html

Широко известная своим участием в гонках Формула-1, а также в гонках электрической серии Formula-E, компания Williams Advanced Engineering провела мероприятие, на котором СМИ впервые было продемонстрировано транспортное средство, приводимое в движение натрий-ионным аккумулятором.

Разработаная британским стартапом Faradion в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и Оксфордским Университетом, эта технология была продемонстрирована на примере электрического велосипеда в качестве доказательства работоспособности концепции, чтобы показать возможности этого нового типа химического аккумулятора.

Проект представляет натрий-ионную технологию, которая была частично финансирована Британским Агенством Инноваций Innovate UK, в своем последнем конкурсе на «передовых технологий в низкоуглеродных транспортных средствах».

Хотя литий-ионные батареи в настоящее время являются преобладающей технологией в электрических и гибридных транспортных средствах, а также приложениях для хранения энергии, натрий-ион имеет потенциал, чтобы предложить экономические преимущества, безопасность и доступность.

Базовые материалы для натрий-ионных батарей более доступны, чем те, которые необходимы для литий-ионных батарей, которые можно найти только на ограниченном количестве рынков по всему миру.

Натриевые соли, используемые в натрий-ионных батареях, могут быть изготовлены из поваренной соли, которая распространена по всему миру в гораздо большем количестве, чем соли лития, а также доступна в Великобритании, обеспечивая возможности для британской цепочки поставок батарей.

Williams Advanced Engineering помогает в развитии натрий-ионных батарей

В качестве доказательства работоспособности концепции, батареи для электрического велосипеда были изготовлены в болшом формате, что позволило избежать ненужных затрат и длительных производственных процессов на этой ранней стадии. После оптимизации, для выхода на рынок, натрий-ионные батареи будут сопоставимы по размерам с литий-ионными. По сути, существует возможность использовать технологию в различных электрических и гибридных транспортных средствах, а также приложениях хранения энергии.

Аккумулятор электрического велосипеда состоит из четырех модулей по 12 элементов, разработанных и изготовленных Williams Advanced Engineering и контроллируемых разработанной Williams системой управления. Williams является признанным лидером в разработке и производстве батарейных систем хранения энергии для автомобилей гоночной серии Formula E, гибридного суперкара Jaguar C-X75, и системы рекуперативного торможения Kinetic Energy Recovery Systems (KERS), устанавливаемой на болиды Формулы 1 компании в сезонах 2011-2013. Опыт Оксфордского университета был использован для максимизации срока жизни батарей, и он, как ожидается, при учете сопоставимой производительности натрий-ионных аккумуляторов, будет сравним со сроком жизни литий-ионных.


Unhis

На фотке 3 три ампер часа... Уменьшат ли до 18650 такой объем?
Rx-8 на переделку покупать уже или подождать чуть?

alayf78

натрий-ионные... это про солевые батарейки что-ли? пару раз заряжал в детстве :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

spb-e

Не нашел удельной энергоемкости и кол-во циклов.
Судя по чемодану сзади на веле и велосипедиста подготовленного, упершигося в педали она невысокая вероятно.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

smartbsv

Цитата: alayf78 от 11 Июль 2015 в 15:35натрий-ионные... это про солевые батарейки что-ли? пару раз заряжал в детстве :-D
Да, когда прочел, тоже про солевые батарейки вспомнил  :-D

А про циклы и прочее надо всякие протоколы исследований читать, если их выкладывают в общий доступ.

Главное - пусть занимаются, "контора"-то - серьезная, денег на исследования - много. Глядишь, и придумают чего ;-)
А потом китайсы это "скопи-пистят", снизят себестоимость, и будет нам всем (электро-транспортникам) счастье  :wow:

jazg

В чем смысл разработки ? не увидел преимуществ перед литиевыми элементами кроме доступности поваренной соли для англии)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

se80

[user]jazg[/user], все идет к массовому электромобилю через 10-20 лет ... лития при таком раскладе катострафически мало на земле, выходит есть 2 варианта - либо летать за метеоритами либо изобретать новую химию . пока летать дороже .