avatar_sergek1985

Рама для электромотоцикла

Автор sergek1985, 18 Июль 2015 в 00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Озадачился выбором ходовой для среднемоторного байка пиковой мощностью 40-50 кВт, максималкой 160 км/ч, запасом хода 200+ км. Бюджетный вариант Zero SR:)
Пока склоняюсь к одному из доноров:
спорты Aprilia RS125 или Yamasaki Scorpio 3, спорт-скутер CTI 50.
У всех существенный минус - вес ходовой без двигателя 70-80 кг. Откуда столько - не понятно.
Колеса в сборе по 15 кг?
Поэтому возникла необходимость в мото-раме с нуля. Такие кто-нибудь делает? Или порекомендуйте легкий донор.




se80

[user]sergek1985[/user], я тоже думаю в сторону мота в качестве транспорта выходного дня. Пока мысли ложатся в сторону круизера и 273 МК . 120-140 оно должно поехать, а больше круизеру не надо . по весу - мот должен весить > 200кг .

sergek1985

[user]se80[/user], гиря в колесе не интересна. Да и влить 50 кВт - таких осей и дропаутов еще не изобрели:)

klyushkov

[user]sergek1985[/user], как это не изобрели? У бензинов крутящий момент не на колесо приходится что ли?

Я вот тоже думаю о раме для мотоцикла, а не велосипеда...
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

se80

[user]sergek1985[/user], в первую очередь нужно понимать для чего мот - город/кросс . мне нужен для города. для 140кмч не нужно больше 20квт + гиря в колесе залог хорошего разгона.
PS а для кросса я-бы сделал максимально легкий конфиг .

sergek1985

#5
[user]se80[/user], для города и ближайших пригородных трасс. Чёппер не нравится. Что-то [user]eTyson[/user] не спешит делится результатами испытаний на трассе в максимальных режимах, статистику никакую не приводит. Значит что-то не так.:) Может расход как у танка, или на едит больше ста откормленный Квашунь. Хочу спорт или спорт-турист. Или спорт-скутер. При разгоне преимуществ гиря не дает, скорее даже наоборот, пытается поставить на вилли и накрутить на ось:)
У гири конечно есть плюсы - лучше держит при торможении, но убивает всю подвеску и куча нюансов эксплуатации из-за повышенной нагрузки на спицы, обод, ось, дропауты, камеры, шины. За 10 месяцев эксплуатации, на примере своей Крошки - три вырванных спицы, два убитых мотообода, полуубитые дропауты, две проколотые камеры. Сейчас езжу с камерами одна в другую, а шины перекаченны до 3 атм, чтоб очередной обод не убить. Также не решенной остается проблема нагрева. Что-то мало желающих провести эксперименты в экстремальных режимах и способах охлаждения. Неосмотрительное сверление дырок не в счет. Еще невозможно воспользоваться шиномонтажем и балансировкой в мото сервисах, что на скоростях 160 кмч делать будет необходимо. Так что я двумя руками за среднемоторную компановку. Пусть аккуратнее придется тормозить. Как то же ездят на Хаябусах...

se80

[user]sergek1985[/user], мотообода и спицы - зло. Пора бы уже сделать выводы.

sergek1985

[user]se80[/user], а что тогда? Велообода на Крошку? Убью за неделю. Как-нибудь попробую. Есть в запасе Дабл трек.

se80

[user]sergek1985[/user], не вздумай его мотоспицам спицевать . И не разсверливай.
Ps подумываю 273 поставить на hd vrod:)

sergek1985

Цитата: klyushkov от 18 Июль 2015 в 01:19
[user]sergek1985[/user], как это не изобрели? У бензинов крутящий момент не на колесо приходится что ли?

Я вот тоже думаю о раме для мотоцикла, а не велосипеда...

У бензо крутящий момент приходится на цепь и звезды, а не на ось колеса и дропауты.

klyushkov

[user]sergek1985[/user], а колесо что ли не связано с цепью? И момент не передается на колесо? :-) когда мотоциклы срываются с места с пробуксовкой, там что ли нету бешеного момента?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

e4bike.ru

Есть, но он не воздействует на дропы в той мере, как это делает ось МК.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

jazg

Нет там бешеного момента. ось там закреплена как на велосипеде, никакой момент на неё не передается. от мотора на цепь, звезду и через спицы к ободу. минуя ось.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

klyushkov

[user]e4bike.ru[/user], а в какой мере? Если взять для примера 600-кубовый мотоцикл и агрессивный разгон? Хилый маятник может ведь еще и скрутить во время разгона, ведь нагрузка идет на одну сторону.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

e4bike.ru

[user]klyushkov[/user], маятник скрутить может, а вот дропы не разогнет уж никак.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

IvanM

[user]klyushkov[/user], на мотоцикле ось как бы притягивается цепью в сторону двигателя, т.е. ось в крайнем случае может погнуться если первой не порвется цепь. В случае с МК ситуация другая: с каким моментом вращается колесо, с таким же моментом ось пытается провернуться в дропаутах, т.е. в крайнем случае ось свернет винтом или выломает дропауты, или ось в них прокрутится разогнув дропауты.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Lion

Не надо гнать на мотообода и спицы - за два года со своим забыл про все проблемы. А пробег, на минуточку, не малый, тыщ 15 должно быть уже точно. И лежачие проскакиваются до состояния "ой, пробой заднего амморта". Но давление там всегда под трешку, чтоб накат получше был.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Dragon

http://elwheel.ru/price.html
электро-эндуро
Можно 273 мотор примерить
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.