avatar_max_x_20

копия работающего двигателя Шкондина

Автор max_x_20, 12 Дек. 2014 в 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

Цитата: Василий67 от 16 Июль 2015 в 23:37
Цитата: Optima Watson от 16 Июль 2015 в 22:58
(Если в моем посте местами по полстрочки слышны звуки баяна, то извиняйте, не смог с наскока первого захода осилить все 55 стр. этой темы).
А вот на форуме свободников (http://x-faq.ru/index.php?topic=2711.690) я смог за первый день осилить страниц 40!!! Бодрит!!! Получше Ильфа и  Петрова. Однозначно!
Спасибо за интересную ссылку. Постараюсь осилить, если так однозначно бодрит :-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Genadi

Цитата: Василий67 от 16 Июль 2015 в 23:37
А он - смог. Честь ему и хвала - без подъё...к... Молодец. Но - ему нужно учиться...
Оставте вы его в покое. Этот человек мало того что никого не слушает, но и думает что он создал что-то очень полезное в виде бесполезного.
Его двигатель это "мартышкин труд".
ЦитироватьНовости России. Антон Благин. 12.07.2015.
Вот когда пожалеешь что цензуры нет. :fool:

Optima Watson

Цитата: Genadi от 17 Июль 2015 в 09:54
ЦитироватьНовости России. Антон Благин. 12.07.2015.
Вот когда пожалеешь что цензуры нет. :fool:
Да уж, и то правда. Статья-то этого А.Благина шибко уж баянистая. Вокруг Василя Шкондина порвали уже штук ...надцать баянищ,
а пейсатели статеек все не унимаются, и сегодня пишут, что это мол изобретение Васильича чуть ли не сегодняшняя мировая сенсация века, непревзойденное научное открытие и прочее. Хотя первые баяны в обсуждении статей были порваны еще в 1992 году  :exactly: 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

илс

#993
Чтобы сорвать лайки обывателей, героям-изобретателям, как и главному герою Нового Завета,  обязательно необходим ореол мученика.
Василь Васильевеч - как гигант мысли и знаток тайной теории электромагнетизма, выбрал себе роль жертвы мировой нефтяной закулисы, включая отечественный Газпром с Роснефтью.
Последние, похоже, делают ВСЕ, чтобы не пропустить замечательную разработку в жизнь.
Даже странно, что талантливый ученый не жалуется СМИ на тайные угрозы в адрес своей жизни и здоровья. :ah:

Сергей Смоляков, сделал коллекторный моторчик, который крутится. Так как никаких других удивительных свойств, кроме вышеозвученного кручения, не обнаружилось, то срочно потребовалось найти врагов.
Углеводородная мафия для этого не оч. подходит, масштаб не тот  ;-D
Поэтому  эту роль он решил отвести форуму ЭТ.   Холиварить с ЭТэшниками трудно, особенно без знания тайной теории электромагнетизма, которую патрон держит в глубоком секрете.
В связи с чем и был придуман миф о БАНе со стороны свирепых админов, прислужников  "дьявольской трубы".  /:-)

Что касается журналистов, то им оч. нужен гений, который порвет западный научный мир на британский флаг.  Время сейчас такое в стране, спрос на Сахаровых и Королевых,  чрезвычайно высок.
Но пока имеем только Шкондиных.  :pardon:  И немного рукастых клонировщиков- Смоляковых  :bravo:

Последние, кстати, гораздо важнее для потенциального технологического рывка страны.
Мир так устроен, что отсталые народы, становятся технократическими лидерами, через этап массового копирования чужих достижений/разработок. Так было во всех странах, включая СССР, Японию, Китай. А напр. Южной Корее дали все в готовом виде, но без атмосферы поощрения создания работающих копий, они бы никогда не взлетели.   :-\


nikolaj19

Отличное мнение! Не прибавить, ни отнять. Раньше было МММ, теперь это трансформировалось в вечные двигатели и гибриды типа приуса (который в первых версиях даже не мог заряжаться от розетки), типа потребляющие 4-5 литров на 100 км. И что самое паразительное, что люди верят! Я как то зашел на форум приуса в раздел расход и сравните с расходом той же приоры с 16 клапанным движком. Почитайте, ну чем не клиенты Шкондина?  http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Rashod-topliva-t409
Даже тупые америкосы знают что это г
http://www.youtube.com/watch?v=k-P0lMBrB4c
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

VladimirA

Цитата: nikolaj19 от 19 Июль 2015 в 18:23
Отличное мнение! Не прибавить, ни отнять. Раньше было МММ, теперь это трансформировалось в вечные двигатели и гибриды типа приуса (который в первых версиях даже не мог заряжаться от розетки), типа потребляющие 4-5 литров на 100 км. И что самое паразительное, что люди верят! Я как то зашел на форум приуса в раздел расход и сравните с расходом той же приоры с 16 клапанным движком. Почитайте, ну чем не клиенты Шкондина?  http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Rashod-topliva-t409
Даже тупые америкосы знают что это г
....
Не совсем понятно? Вам бы самому поездить на "Прайусе" и сделать свое мнение.
Даже по приведенным ссылкам, "городской" расход в два раза ниже, чем у " Приоры"!
Не забывайте: Эл-гибриды дают экономию именно "в городском" режиме! На трассе расход такой же, как и у "бензинок" (эл-движек не работает)!
Конечно же, привыкшие водить авто в "активном" режиме, получают только двойной выигрыш в расходе.
Мой товарищ (2-я версия Прайуса) водит ее по Питеру спокойно (может поэтому и сделали такое видео про спокойно ездящих людей)? - Расход 3,5 л/100 км. Пытается довести до "паспортного" - 3,2....!

О

nikolaj19

#996
Цитата: VladimirA от 19 Июль 2015 в 18:48
Эл-гибриды дают экономию именно "в городском" режиме!
Интересно за счет чего? За счет рекуперации в 5% и весом всего оборудования в 100кг?
Цитата: serg99 от 19 Июль 2015 в 18:49
[user]nikolaj19[/user], 21км на литр. Или фото монитора выложить?
Выложите! Со средней скоростью пожалуйста! И этому товарищу в самом низу заодно объясните что у него форсунки забиты или что он лох, что не умеет выкладываться в 4 литра
http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Rashod-topliva-t409-st140

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

nikolaj19

Цитата: serg99 от 19 Июль 2015 в 19:08
Цитата: nikolaj19 от 19 Июль 2015 в 19:03Выложите! Со средней скоростью пожалуйста!
Да будет вам известно, ни 10 ни 11 ни 20 ни 30 модель не имеют зарядки от сети. Так что вы далеко не в теме. Нет там средней скорости, пробег от заправки.
Ну и за счет чего такая суперская экономия? Все электрооборудование (АКБ и электромоторы + контроллеры) имеет достаточно большой вес+ потери при преобразовании. Смысл этого гибрида вообще?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

nikolaj19

Цитата: serg99 от 19 Июль 2015 в 19:33
[user]nikolaj19[/user], Я не собираюсь тут что то доказывать. Да и тема не та. Купи приору и радуйся жизни.
Шкондины никогда не переведутся, пока есть буратино верящие в поле чудес!
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

VladimirA

Цитата: nikolaj19 от 19 Июль 2015 в 19:23
Ну и за счет чего такая суперская экономия? Все электрооборудование (АКБ и электромоторы + контроллеры) имеет достаточно большой вес+ потери при преобразовании. Смысл этого гибрида вообще?
Простая Физика!
Возьмите шарик и пустите его по параболической траектории (городской цикл). Учитывая сопротивление качения, сопротивление воздуха,... Он вернется близко к , точке пуска! - Городской режим! (Ускорение - Торможение).
Применяя рекуперацию (со всеми ее потерями), мы сможем (теоретически или практически) вернуть около 50%.
Вот Вам, и экономия в Два раза!

Но, еще раз повторяю! Попробуйте сами! Я пробовал. Работает. Не знаю, как еще Вам доказать?
Вроде бы, и Теория и Практика (моя и моих знакомых) доказывает это. ???

П.С. Поездив на гибридах, стал более "плавно" ездить на "бензинках" (а сейчас пересел на дизель).
И!!! Расход стал меньше! (но до гибридов ему еще далеко).

Василий67

Цитата: nikolaj19 от 19 Июль 2015 в 19:23
Ну и за счет чего такая суперская экономия?
За счет того, что КПД электродвигателя значительно выше (в разы), чем КПД двигателя внутреннего сгорания. Даже на неоптимальных режимах. Это раз.
За счет того, что у электродвигателя максимальный момент - на низких оборотах и равномерно снижается при повышении оборотов, а у ДВС - на средних и имеет значительный градиент.
За счет исключения механической трансмиссии (на некоторых моделях) - у обычного автомобиля КПП+мосты, шрусы и т.п. в комплексе, имеют КПД порядка 85%. Электродвигатель можно разместить непосредственно в колесе. Недаром БЕЛАЗ (и ему подобные карьерные автомобили) делают с мотор-колесами. Хотя у карьерных авто есть другая причина для электропривода - самое совершенное и мощное сцепление ограничено по передаваемой мощности - порядка 1000...1300 кВт.
За счет более рационального расхода топлива.
За счет рекуперации, в конце-концов. Смешная "шкондинсая рекуперация" - не из этой истории)))
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

clawham

Что сегодня былоо УУУ!!!! ... ребята Я НЕ ОЖИДАЛ!

Пошел в гараж привести в чувство своего основного коня. Вилку там прокачать, оси поменять на пром подшипниковые ну и т.д.

В общем сижу в теньке около гаража, колеса с мотором и контроллера на тушке нет - проходит сосед по гаражу( я оочень редко видел чтоб он в свой гараж попадал). и с недоумением смотрит что ж я делаю.  В общем через пол часа не выжержав он выходит "типа дай отвертку на 5 мин" и давай расспрашивать зачем я в вилку масло лью зачем такая огроменная двукоронка от мотоцикла - ну я и ляпнул - у меня ж электровелосипед и езжу очень быстро. Боже что я поимел - Первый вопрос - где мотор - доскаю колесо редукторник - ТХУуу... такой маленькЫй кискенькЫй - А ВОТ ШКОНДИН!!!! сделал колесо в два раза меньше и в два раза больше на том же аккуме можно ездить!

Божее...люди...я поначалу пытался не отвечать - просто улыбнулся да кручу себе дальше. А оно не переставало - Ну сколько едет этот китай? и аккумуляторов нибойсь тележку возиш с собой, ну и так далее и тому подобное...

Не выдержал и сказал что колекторники это каменный век и МК шкондина больше самого большого китайМК при этом мощность у него 500 ватт пик а у моего редкуторника полтора и едет он 60. Пол часа оно ходило вокруг а потом изрекло - так покажи тележку аккумуляторов. и тут я достаю из сумки коробочку 22х15х8 см и говорю вот - на 40-60 км хватает. Сначала огромные глаза а потом расплылся в улыбке - вреш ты все вот шкондин зарядает сам себя пока едет там ему вообще аккумулятора не надо.

Человека реально было неунять. то у шкондина нет колектора то есть но сиперумный на эфире то резонансы земли ловит ...пипец.....
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

NUBITO

Может переименовать тему в "Развенчание мифов о Шкондине"? :laugh:

Спойлер
А почему когда приводят в пример приус не говорят не о стиле езды, ни о таких вещах как автомобильная акустика, печка/кондей, подогрев руля и сидений, дворники, тип шин и прочем?))

илс

#1003
По многочисленным просьбам читателей и писателей, отделил флуд на тему Приуса в отд. тему.

Ссылка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28976.new#new

Эту тему, пока блокирую, чтобы успокоились страсти (на пару дней).
Иначе, опять пойдут жалобы на флуд, оффтоп и просьбы по переименования темы.
Для справки, перенос отдельных сообщений - это большой гимор.
Это, если сообщений несколько штук.
А если несколько страниц, то задача практически нерешаемая. Я потратил час на эту попытку и сдался. :facepalm:
Так что, коллеги-флудерасты, пож. без обид, если ваши посты вдруг окажутся в непрофильной ветке.  :kidding: