Батареи Lithium Sulfur

Автор ShurikenA, 03 Фев. 2011 в 13:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ShurikenA

Зашел тут на сайт Thunder Sky, увидел у них в продуктах Lithium Sulfur Power Battery.
По энергоемкости на 1 кг получается примерно вдвое выше, чем LiFePo4. Никто ни сталкивался с чем-то подобным? Информация на сайте очень скудная, в инете тоже ничего толком не нашел.

FAS_r7

интересный замес лития с непонятно пока чем.  :bw:

А вроде и вправду получается более 200Втч на 1кг. 
жаль, что токоотдача невелика, и желательно токами больше 1С не злоупотреблять.

кто ещё что добавить может?

Ампервел

может дурацкий вопрос - а это как все внутри выглядит? Это один бо-о-о-льшой элемент?
Кстати кто знает построили у нас то этот завод? Я так понимаю он будет выпускать в будующем элементы только для крупного ЭТС?

aleks17121960

В Википедии нашёл-у первых образцов 300Вт/ч кг,теоретическая до 2600Вт/ч кг.Анод-литий,катод-жидкосернистый,выдаёт до 2,1В,не нуждается в защите!!! :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Цитата: aleks17121960 от 03 Фев. 2011 в 21:46
В Википедии нашёл-у первых образцов 300Вт/ч кг,теоретическая до 2600Вт/ч кг.Анод-литий,катод-жидкосернистый,выдаёт до 2,1В,не нуждается в защите!!! :)

Значит не боится сверх глубоких разрядов и переполюсовки? А как же токи разряда не превышающие 1С? Ну понятно что вн.сопротивление выше чем у полимера(напряжение 2.1В), но тогда как же без защиты от черезмерных токов заряда или разряда(греться ведь будет- зараза)? Мало что то по ним еще инфы... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Какая то противоречивая информация попалась...


Небезызвестная проблема портативных устройств - это малая длительность работы от батареи без перезарядки. Компания Sion Power, похоже, нашла решение, которое поможет решить эту проблему, разработав и представив аккумуляторные батареи нового типа Lithium-Sulfur. Питаясь от новых батарей большинство современных портативных устройств, смогут проработать беспрерывно в течение суток.

Однако есть проблемы и Lithium-Sulfur, это количество перезарядки и вес. Первое самое важное и самое разочаровывающее это то, что батарею Lithium-Sulfur можно перезарядить всего 60 раз, после чего батарея потеряет свою пригодность. Второе это вес, который значительно превышает вес Lithium-Ion батарей. Однако со вторым недостатком еще можно смериться, но никак не с первым, особенно если учесть что стоимость батареи Lithium-Sulfur будет высокая. Тем не менее, несмотря на все проблемы, компания планирует начать массовое производство новых батарей уже в 2008 году.

Источник- http://mobilemax.ru/news/a-125-lithium-sulfur-novoe-slovo-v-proizvodstve-batarej.html
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ампервел

Помню я год назад Николас хотел для таких емких ячеек сделать переходник, типа чтоб получилась обычная 36в или 48в бэтэри?

ShurikenA

Цитата: METAL от 04 Фев. 2011 в 12:04
Какая то противоречивая информация попалась...
Ну так это было в 2006 году - 5 лет назад.
У меня 5 лет назад оперативки в компе 512 Мб было, а сейчас 8 Гб установлено.
В спецификации производителя указано же - минимум 1000 циклов при 100% разряде.

METAL

Ага,сколько нашлось сайтов в поисковике-все не перечитать,но несколько первых проштудировал-оказалось,что уже 150циклов,а потом были теоритические 600(уже больше ионных и полимерных),потом теоритические 1500 циклов и за 2кВт на килограмм!Даже в приведённой статье есть разногласия!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Почитайте приведённую мной статью,там написано что литий-серные в полтора раза более ёмкие чем литий-ионные/полимерные,а следом пишут что из недостатков:проигрывают им в весе и в количестве циклов! :D И это не одна такая статья!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

tony16

Да чего только не пытаются скрестить с литием и похвастаться! а получилось только у А123 c LiFePo4

Кстати в тему

Альтернативный вариант материала для электродов на основе железа разработала американская венчурная компания A123 Systems. Аккумуляторные батареи с литий-железо-фосфатными электродами (LiFePO4) успешно прошли испытания в различной технике, в том числе и на транспорте, как источник энергии для двигателя. Однако материал японцев с атомами кремния позволит накопить аккумулятору вдвое большую емкость, поскольку в соединение Li2FeSiO4 входит два атома лития против одного в LiFePO4.
http://www.3dnews.ru/news/ispolzovanie_zheleza_vmesto_kobalta_snizit_stoimost_i_vzrivoopasnost_litii_ionnih_batarei/
http://www.3dnews.ru/tags/литий-ионный

zap

Цитата: snoag от 03 Фев. 2011 в 17:40
Кстати кто знает построили у нас то этот завод? Я так понимаю он будет выпускать в будующем элементы только для крупного ЭТС?
Про новосибирский завод (в том числе) вот вышла научно-популярная статья:
http://www.3dnews.ru/offsyanka/russian-li-ion-batteries/
Который как раз на паритете с ThunderSky строят.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: METAL от 04 Фев. 2011 в 12:04
Источник- http://mobilemax.ru/news/a-125-lithium-sulfur-novoe-slovo-v-proizvodstve-batarej.html
Статья 2006го года :) и про вес это уж точно гонево, везде наоборот пишут что главное достоинство литий-серных аккумуляторов - высокая удельная ёмкость.

В английской педивикии есть статья: http://en.wikipedia.org/wiki/Lithium_sulfur_battery

Плюсы - высокая удельная ёмкость (предельная теоретическая ёмкость - 450-650 Вт*ч/кг, практическая - 200-300) и низая стоимость компонентов, безопасность к перезаряду, большой температурный диапазон.
Минусы - низкое количество циклов (в педивикии вообще написано, что через 30 циклов 95% серы вымывается из электрода), в статье наших соотечественников пишут, что потеря ёмкости - от 0.1% до 0.4% за каждый цикл (т.е., в среднем, через ~100 циклов имеем уже 78% ёмкости, через 300 - 47%), высокий саморазряд (8-15% ёмкости в месяц).

В целом, как я понял, литий-серные аккумуляторы ещё не годятся для массового использования, хотя перспективы у них, видимо, большие.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

danclax

Цитата: tony16 от 05 Фев. 2011 в 00:49
Да чего только не пытаются скрестить с литием и похвастаться! а получилось только у А123 c LiFePo4

Время идет, и будущее становится потихоньку явью http://www.oxisenergy.com/technology
Думаю, за этим типом элементов будущее. Уже достигли определенного успеха в LiS батареях. Не горят, не боятся 100% разряда, легкие, дешевые (из-за серы как компонента), большое количество циклов заряда-разряда. Используются экспериментально в EV
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

zap

Ну, пока из реальных достижений у них есть только ячейка на 165 Вт*ч/кг, 1500 циклов.
Уже неплохо, в общем-то.
Есть другая ячейка в разработке, на 300 Вт*ч/кг, но у неё 100 циклов.
Обещают выкатить во втором квартале этого года.
Ну, в общем, посмотрим что у них получится.
Полный заряд 2.45В, полный разряд 1.5В, номинал 2.05.
Придётся ставить много ячеек, соответственно BMS для них будет дороже.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

kag46

Ну пока отталкивает это
Цитировать
The standard set of 20 Lithium Sulfur cells (Long Life 3.4 Ah) would cost at least GBP15,000.
Я уж прям даже не знаю как так аккуратно спросить, не очепятка ли это.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

kag46

Цитата: kag46 от 22 Июль 2015 в 13:43
Ну пока отталкивает это
Цитировать
The standard set of 20 Lithium Sulfur cells (Long Life 3.4 Ah) would cost at least GBP15,000.
Я уж прям даже не знаю как так аккуратно спросить, не очепятка ли это.

увы,

ЦитироватьThere is no mistake in the price.
The high price is justified because we are not mass producing the cells yet.
I am afraid we cannot be more competitive at the moment.

а я уж было понадеялся, что будущее уж совсем рядом :fool: :fool: :fool:
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.