avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tpc

Цитата: gde700 от 24 Июль 2015 в 23:31
Следуя логике, затвор разрядных фетов должен быть через разъём соединён с контактной площадкой на нижней плате промаркированной как "DSG".
Собственно, замерить можно напряжения на площадках "DSG" и "CHG" относительно площадки "VCC".
VCC относительно B- 11.1В
CHG относительно B- 27.9В
DSG относительно B- 0.0В

DSG относительно VCC -10.1В
CHG относительно VCC 17.1В

gde700

Отключите батарею и проверьте, нет ли КЗ между DSG  и B-...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 24 Июль 2015 в 23:56
Отключите батарею и проверьте, нет ли КЗ между DSG  и B-...
Нет, КЗ нету. Не звонится.

tpc

Цитата: gde700 от 24 Июль 2015 в 23:31
Следуя логике, затвор разрядных фетов должен быть через разъём соединён с контактной площадкой на нижней плате промаркированной как "DSG".
Собственно, замерить можно напряжения на площадках "DSG" и "CHG" относительно площадки "VCC".
Мне интересна логика получения этого сигнала DSG. Он там как-то логически суммируется со всех микросхемок измерительных.
Хочется найти какая именно инициирует отключение. Может тогда удастся локализовать причину.

gde700

#3082
Транзисторы в SOT-23 корпусе - все PNP биполярные. Для начала проверить транзисторы. Стоят они парами, верхний ряд DSG, нижний SHG. Эмиттеры соединены и идут на плюсы ячеек. Базы через резисторы идут на микросхемки. Проверить относительно В- напряжения на эмиттерах.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Включил амперметр между затворами. Показал ток 2.4мА, нагрузка (LCD ваттметр) ожила.
Снмаешь напряжение с затвора - тухнет. Такое ощущение, что работает только подтягивающий
резистор, который отключает затвор.

Добавлено 25 Июль 2015 в 00:33

Цитата: gde700 от 25 Июль 2015 в 00:28
Транзисторы в SOT-23 корпусе - все PNP биполярные. Для начала проверить транзисторы. Стоят они парами, верхний ряд DSG, нижний SHG.
А с обратной стороны слаботочной измерительной платы ? Ещё ряд микросхемок с транзисторами. Это что ?

gde700

Я плату с обратной стороны не видел. Заказал на 2S, приедет - смогу посмотреть...
Скорее всего там балансиры и управление ими.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 25 Июль 2015 в 00:28
Транзисторы в SOT-23 корпусе - все PNP биполярные. Для начала проверить транзисторы. Стоят они парами, верхний ряд DSG, нижний SHG. Эмиттеры соединены и идут на плюсы ячеек. Базы через резисторы идут на микросхемки. Проверить относительно В- напряжения на эмиттерах.

3.8; 7.7; 11.6; 15.4; 19.3; 23.2; 27.1; 31.0


Добавлено 25 Июль 2015 в 00:47

Цитата: gde700 от 25 Июль 2015 в 00:38
Скорее всего там балансиры и управление ими.
Ну да, там резисторы мощные, 680 Ом каждый. Потом сфотографирую как-нибудь,
как время будет.

gde700

Проверьте напряжения на коллекторах транзисторов DSG тоже относительно В-. На коллекторе самого верхнего левого транзистора напряжение относительно В- есть? Если есть, проверьте дорожку от контрольной точки DSG до коллектора.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 25 Июль 2015 в 00:53
Проверьте напряжения на коллекторах транзисторов DSG тоже относительно В-. На коллекторе самого верхнего левого транзистора напряжение относительно В- есть? Если есть, проверьте дорожку от контрольной точки DSG до коллектора.
На всех нули. напряжения нет.

На SHG на всех 0.10..0.11В.

gde700

Гм... Тогда либо менять, либо [user]gekanaz[/user] подскажет, либо как ко мне приедет плата - посмотрю, как она работает. Если к [user]us__007[/user] платы приехали - может он подскажет...
Скорее всего плата логики исправна. Надо смотреть плату с силовыми ключами. Там должны стоять транзисторы, управляющие фетами. Скорее всего засада в них.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Дык, а всё таки, какие нормальные напряжения должны быть на DSG и CHG когда и заряд и разряд включены ?

gde700

Цитата: Scooters2 от 18 Июль 2015 в 23:46
Снаряженный вес будет 70 кг, если одежда и рюкзак. Всего 20 кг разницы. Колесо свободно вращается? Внутри есть распорная втулка между подшипниками?
У меня один рюкзачок на спине весит минимум 5-7кг. В среднем килограмм 10...
Появился ещё один момент. Когда колесо нагревается сильно, начинает трещать и скрипеть. Думал - подшипники поставил плохие. Нет. Оказалось скрипит полиуретан по диску. Силиконовая смазка, залитая в отверстие для соска камеры на горячем колесе пока помогла.

[user]tpc[/user], надо проверить плату с фетами. Проблема явно в ней. Этот термоклей снимается легко, можно размягчить обычным феном.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 25 Июль 2015 в 15:18
[user]tpc[/user], надо проверить плату с фетами. Проблема явно в ней. Этот термоклей снимается легко, можно размягчить обычным феном.
А как вы пришли к этому выводу ? Какие уровни сигнала запрещения/разрешения должны идти
с платы измерительной ? Разве на CHG, DSG не должны быть одинаковые уровни ?
Можно ли эту плату отсоеденить от платы с фетами и проверить отдельно ?
Ну и нету схемы, особенно платы с фетами. Там с обратной стороны что-то наколбашно
на рассыпухе и как оно работает мне пока неясно. А так у меня под рукой воздушка есть.
Могу если нужно и клей снять. Но как диагностировать пока не понял. Понял одно, что
вроде как на входе с измерительных микросхем всё нормадльо, да ? FET-ы тоже работают,
если подать на затвор птенциал, то всё включается. Получается какая-то проблема между
ними посередине. А что там мне не очень ясно. Я знаю только как устроены простые BMS,
где посередине просто биполярный транзистор, обеспечивающий 10В на затворе.

gde700

Здесь то-же самое. Просто в схеме, которую Вы приводили транзисторы внутри микросхем, и те соединены через резисторы по выводам charge и discharge (ctlC -> Co, ctlD -> Do), а здесь эти цепи снаружи.
Можно проверить, изменится ли уровень напряжения на контрольной точке DSG, отключив 8-ю ячейку.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

А плату измерительную неподключенную к силовой включать можно ?

gde700

#3094
Думаю, проблем не возникнет. Цепи питания там независимы от силовой платы.

Решил пролачить двигатель. Заодно подшипники заменить. В процессе работы обнаружил неприятную вещь: китаёзы, когда распаивали холлы, на левом холле оставили соплю, которая могла замыкать выход датчика. Не обрезали провод.
фото сопли на холле
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Pitbull

#3095
Цитата: peat от 14 Июль 2015 в 13:13
Цитата: schaft от 14 Июль 2015 в 01:06
http://www.digitalserv.ru/elektrosamokat-volteco-generic-two-s2-booster
Хоть и бустер но, блин, они реально сейчас так стоят???

Что-то 60 тыщ за что ?

ПО подсчетам это обощлось в 20-ку максимум
http://youtu.be/YQAA2rXLYTY

Зато пробег 40км. Максималка 30кмч. Встроенная БМС нормальная и тд.
Все бы ничего но чет он как то опустил рассчеты  как у него вышло 20 тысяч если самокат стоит 7000 то на мотор-колесо с ручками , переднюю стойку с вилкой , и батарею 36 V 15AH у него остается 13000 я как ни искал не нашел даже одну батарею с такими параметрами за эту сумму набор мтор-колесо с дисплеем контроллером и ручками в среднем 17000 батареии вообще цены очень высокие .Может кто то может подсказать как так же переделать Oxelo 7 ? И поделится ссылками на все необходимое .
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !