avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tpc

#3114
Цитата: gde700 от 26 Июль 2015 в 02:37
Коллектор транзистора G1 подключен к плюсу (В+)? Проверьте, что у него на базе. Нормально ли подпаян резистор 470к. Нижняя часть схему идёт к шунту?
Проверить что на базе проблематично, так как эта часть схемы находится между скрученными винтами платками.

Нижнее плечо схемы подключено к B-, а вот верхнее подключено к дорожке идущей к переходу между слоями.
С другой стороны напаяны мосфеты и что под ними невидно. Куда идут выводы справа от схемы кроме DSG и B-
неизвестно, так как они тоже уходят через переходы.
Верхнее плечо (коллектор) к B+ не подключено, но я прозвонил куда оно идёт через переход.
Оно идёт к площадкам NTC, которые перемкнуты перемычкой (резистор с маркировкой 0).

Так вот, выяснилось что с одной стороны этого резистора коллектор звонится, а с другой нет !
И контакты площадки между собой не звонятся !

Сейчас времени нету, но вечерком планирую этим знаняться. Очень похоже, что это и есть причина.

PeaceHaver

Цитата: horobryh от 26 Июль 2015 в 12:58
Всем привет!

Приколхозил сегодня ручной тормоз к своему самокату. Надоело перед выезжающими из дворов машинами судорожно искать ногой крыло, решил попробовать.
Чтобы судорожно не искать - нужно тренироваться. Имхо это проще, чем данный колхоз. Хотя опыт и заслуживает внимания, конечно. Но по-хорошему, задний ручной тормоз надо как на охеле тогда реализовывать. И то мой коллега на него часто ругается.

Nicko

#3116
Новый E-TWOW S2-BUSTER

Похоже идя навстречу неуемным любителям круиз-контроля теперь новые E-TWOW S2-BUSTER делают с "неотключаемым"  круиз-контролем.  :fool:
Доступны только 2 варианта:
1. По определению ручка газа залипает после 5 секунд удержания на любой скорости. Сбросить можно только рукой (вверх), ручка тормоза его не сбрасывает!
Похоже для этого они ввели в схему дополнительный электромагнит на ручке газа!

2. Включить электронный круиз-контроль, тогда газ не залипает. Сбросить можно любой ручкой (газ, тормоз). Но в городе штука опасная.

Оба случая опасны в городе!
Жутко неудобно, т.к. приходится постоянно держать обе руки на руле: тормоз - по определению, газ - дергать или сбрасывать, т.к. в 1-м варианте тормоз не отменяет фиксацию газа (круиз-контроль) электромагнитом.

Подскажите как отключить этот новый э-магнит навеки! Жутко нервирует.
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

gde700

[user]Nicko[/user], нет там ни электромагнитов, ни чего ещё (попробуйте снять крышку с дисплея и убедитесь сами и попробуйте так-же подержать курок, как Вы держите во время езды на выключенном самокате). А вот добавить смазки и проверить, где трёт - надо.
[user]PeaceHaver[/user], такая конструкция тормоза применяется на новых самокатах этого года.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Nicko

Цитата: gde700 от 26 Июль 2015 в 15:23
[user]Nicko[/user], нет там ни электромагнитов, ни чего ещё (попробуйте снять крышку с дисплея и убедитесь сами и попробуйте так-же подержать курок, как Вы держите во время езды на выключенном самокате). А вот добавить смазки и проверить, где трёт - надо.
Все это уже пробовал много раз, раз 50, не меньше.

1. Без питания все скользит идеально. Можно держать сколько угодно долго, отпускаешь - ручка сразу бежит обратно.
2. Все смазано маслом много раз. Нигде не трет!
3. Даже в режиме электронного Круиз-контроля все ручки скользят идеально, НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ЗАЛИПАЕТ (скорость фиксируется, а ручка всегда бежит обратно исходную).

Повторяю, проверял все варианты бесчисленно много, часа 3 пока не сел аккумулятор.

Залипает только если ЕСТЬ ПИТАНИЕ или электронный Круиз-контроль отключен.

Остается только один вариант - дополнительный э-магнит фиксатор на ручке газа.
Подумай хорошенько прежде чем о чем-то подумать.

gde700

Гм... Без вскрытия сказать что-то сложно. Вы первый, у кого так работает газ.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: Nicko от 26 Июль 2015 в 14:52
Похоже для этого они ввели в схему дополнительный электромагнит на ручке газа!
Ух! До чего техника дошла. Интересно, как это они там реализовали и главное зачем ?
Думаю, я как и многие обитатели этой ветки, слышу про эту технологию впервые.
Лучше бы они механическую часть по-надёжнее сделали, чем такие сомнительные фичи.


Добавлено 26 Июль 2015 в 17:29

Цитата: Nicko от 26 Июль 2015 в 15:41
Залипает только если ЕСТЬ ПИТАНИЕ или электронный Круиз-контроль отключен.
Остается только один вариант - дополнительный э-магнит фиксатор на ручке газа.
Значит действительно новая фича. Даже представить не могу как можно реализовать фиксацию ручки газа.
Получается, что и запчасти для такого самоката новые нужны, как минимум половинки блока с LCD.

Scooters2

#3121
Представляю очередной микромод самоката-дальнобоя ;-D
Заменил шкурку на износоустойчивую 1 мм резину. Рулевой вернул функцию складывания и добавил отверстие для защелки для нижнего положения. Ведь, когда хомут ослабевает, то при поднятии самоката за руль рулевая начинает выдвигаться. Гудок переделал на приборку, теперь провода не трясутся, не гнуться и не порежутся, т.к. идут прямо из приборки к гудку. Приборка, как рупор, усилила и без того громкий звуковой сигнал.

Сделал стул под размеры самоката. Сиденье пошито вручную, усилено ремнями. Винты заменил на высокопрочку, далее вставлю втулки.
Снимается одним движением руки и на плечо или в рюкзак/пакет или на руль. Весит 600 гр. Амортизация отменная. Ветер теперь не так страшен для максималки.




tpc

#3122
Ещё не проверял, но, видимо, вот эта причина:


В схеме, видмо, предусмотрен термодатчик для батареи, который подключается к площадкам NTC.
Если датчик не используется, то площадки замыкаются перемычкой (SMD резистор 0).
Так вот, резистор этот (перемычка) оказался бракованный.

Сдул эту перемычку, заменил на качественную. Нагрузка заработала !

Scooters2

#3123
Оказывается самокат легко складывается вместе со стулом. Значит и рюкзак для стула с собой можно не брать.


Владислав83

[user]Scooters2[/user],
У меня вопрос, как с этим стулом резко тормозить или быстро повернуть по необходимости?

Scooters2

#3125
Цитата: Владислав83 от 26 Июль 2015 в 19:49
[user]Scooters2[/user],
У меня вопрос, как с этим стулом резко тормозить или быстро повернуть по необходимости?

Я уже сообщал ранее в этой теме, что прыгал с незакрепленным стулом по неровностям и входил резко в повороты. Но этот стул закреплен стальными скобами и дополнительно специальным фирменным крепежом. Так же добавил резиновую отделку на ножки, стул вообще не двигается во время езды.

PeaceHaver

Цитата: Владислав83 от 26 Июль 2015 в 19:49
[user]Scooters2[/user],
У меня вопрос, как с этим стулом резко тормозить или быстро повернуть по необходимости?
Одна или две ноги на асфальт, думаю =)

Scooters2

Цитата: PeaceHaver от 26 Июль 2015 в 19:59
Цитата: Владислав83 от 26 Июль 2015 в 19:49
[user]Scooters2[/user],
У меня вопрос, как с этим стулом резко тормозить или быстро повернуть по необходимости?
Одна или две ноги на асфальт, думаю =)

Что интересно, всего один раз на перерез выехала машина и ногами уперся в асфальт, рекуперативный тормоз + мои ноги сидя тормозят лучше, чем тоже самое стоя, т.к. более удобный упор. Вообще плюсов от сидячего положения куча. ;-) Но я сделал так, что можно и стоя ехать не снимая стул!

gde700

[user]Владислав83[/user], помните "Следствие ведут колобки"? Иностранец с табуреткой..  B-)
[user]tpc[/user], ну вот! Теперь с этой БМС всё ясно. Можно даже её в FAQ добавить. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

#3129
Цитата: gde700 от 26 Июль 2015 в 20:05
[user]tpc[/user], ну вот! Теперь с этой БМС всё ясно. Можно даже её в FAQ добавить. :)
Что-то не всё ещё ясно. Работает как-то неустойчиво. Сейчас вот опять вырубилась.
Достаточно пальцем потрогать. Покрыл лаком, опять работать перестала. Ещё, видимо какой-то косяк есть.

Что-то ваще какая-то хрень с этой BMS. Ткул тестером в затвор фета, напряжение проверить, от фета отвалился вывод  :facepalm:
Теперь непонятно как его назад припаять или менять фет. За что заплатил 3400р непонятно... На вид вроде всё качественно, а на
практике косяки и не работает. хорошо ездить с ней не стал. Это всё бы по дороге отваливаться стало.


gde700

Вполне вероятен непропай, либо на почте кто-то очень сильный сжал при транспортировке. Просто пропаяйте все резисторы.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

#3131
Цитата: gde700 от 26 Июль 2015 в 20:53
Вполне вероятен непропай, либо на почте кто-то очень сильный сжал при транспортировке. Просто пропаяйте все резисторы.
Она была очень хорошо упакована в пупырчатый полиэтилен. Почта врдяли.
Вы предлагаете поменять все резисторы ? А тут вот вывод от фета отвалился.
Получается надо вообще сдуть, видимо всё и спаять BMS заново из нормальных деталей.
Печально...
Кстати, написал на Li-Force про проблему, ответа вообще не получил никакого.


Добавлено 26 Июл 2015 в 20:56:38

Цитата: gde700 от 26 Июль 2015 в 20:05
Теперь с этой БМС всё ясно. Можно даже её в FAQ добавить. :)
Нда, видиимо, в FAQ надо добавить, чтобы эту BMS не покупали...