avatar_Stolz

Quanshun qs273 и max-e

Автор Stolz, 27 Июль 2015 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stolz

Cегодня пытались кататься на веле c кваншунем 273

1)Почти не тянет, контроллер греется, на настройки реагирует слабо

2)Холлы работают, 1.2.3.4.5.6.1.2.3.4.5.6. показывает экран, но 60 градусов угол почему то, это не соотносится с инструкцией, в коей сказано, что должно видеть нули при этом.

3)Автодетект проходит как по маслу, перебирал 36 комбинаций даже, не помогает.

4)В режиме трапеции перещелкивает фазами как положено

5)Вывешенное колесо раскручивается почти мгновенно, если на оборотах его тормозить, мощность есть, даже 7 киловатт видали, но стоит сесть сверху на байк и еле трогается, батарейный ток болтается около 3А на бусте и полном газу, если держать байк ногами.

6)Мощность нарастает слишком медленно, фазный ток приходится выкручивать на 250, чтоб хоть как-то ехало, при этом ток немалый явно есть, так как контроллер быстро нагревается и провода теплые, при разгоне на фазных токах близких к максимальным вываливается protect.
Сам разгон при этом такой, что у меня киловаттник в стоке разгонялся быстрее.

7)Вниз по улице разогнали 106, а вверх он еле заехал.

Куда ковырять?

andreym

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 15:50
Куда ковырять?
У вас слишком скоростной мотор,
ковырять вероятно в сторону фазных токов 400+ на unlock прошивке
и лепить радиатор на макс чтобы не грелся.

Stolz

Мотор под 72В, 8 витков, пучок жил обмотки, подпаянный к фазному проводу в пару раз его тоньше, куда там 400А

yaredik

попробуй фазные местами поменять и по новой автодетект
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Stolz

Цитата: yaredik от 27 Июль 2015 в 16:14
попробуй фазные местами поменять и по новой автодетект
Описано в пункте 3) подбирал комбинации где крутилось в нужную сторону, на них делал автодетект, результат не меняется

e4bike.ru

Выложите фотки настроек. Шаманам будет попроще. :-)
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Stolz

По какой причине контроллер не берет ток с батареи, независимо от выставленных лимитов, с места выжимаешь полный газ и батарейный ток болтается в районе нескольких ампер, байк удерживается ногами. Обмотки не пожгешь спору нет.
Чтоб он начал расти нужно тронутся и разгоняться, чем больше скорость, тем ближе батарейный ток к установленному значению.
Ок сделаю фото.

klyushkov

[user]Stolz[/user], сколько kV у мотора? Какая температура на фетах?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Stolz

Цитата: klyushkov от 27 Июль 2015 в 16:30
[user]Stolz[/user], сколько kV у мотора? Какая температура на фетах?
Максимально зафиксированная температура на фетах 65 градусов, kV не представляю сколько, после автодетекта там стоит значение 02690

Stolz


Lion

65? На максе? Жесть. Собсно после 60 и начинается ограничение мощности, иначе феты бахнут через 5 секунд. Значит настройки в корне не верные. Скорость мотора на главном экране соотвествует реальности? А то автодетект на нее опирается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stolz

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 16:49
65? На максе? Жесть. Собсно после 60 и начинается ограничение мощности, иначе феты бахнут через 5 секунд. Значит настройки в корне не верные
Я рад бы настроить верно, но перелопатил все пункты меню и ничего не меняется, прошивка самая последняя.

e4bike.ru

Обмотки 2 мОм, охренеть! Медным канатом что ли намотаны..
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Lion

учитывая 106 без овс, нагрев контроллера и сопротивление обмоток- очень сомнительно, что там 8 витков.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stolz

Весной разбирал этот мотор считал витки, менял фазные провода на более тонкие, теперь сам себе не верю после ваших слов, видимо то что китайцы написали на крышке 72в еще ничего не означает. Либо я такой невнимательный.
Завтра мотор опять разбираю, пересчитываю, удваивать витки умею уже если что.
Не имел преставления, что 65 градусов на фетах это так страшно.
60 градусов холлы это насколько плохо? Переворачивать один или не стоит?

Lion

Цитата: Stolz от 27 Июль 2015 в 17:05
Весной разбирал этот мотор считал витки, менял фазные провода на более тонкие, теперь сам себе не верю после ваших слов

Эмм.. Правильно что не верите. Холлам норм
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stolz

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 17:08
Эмм..
На моторе не предусмотрена трещетка и провода стандартной толщины невозможно выпустить между ней и дропаутом. Щас стоят провода от кваншуня-крошки, выходят на 10см из оси.

Stolz

Цитата: Lion от 27 Июль 2015 в 16:57
учитывая 106 без овс, нагрев контроллера и сопротивление обмоток- очень сомнительно, что там 8 витков.
Предположим я так ошибся и там не 8 витков а 2, но разве из за этого
"независимо от выставленных лимитов, с места выжимаешь полный газ и батарейный ток болтается в районе нескольких ампер, байк удерживается ногами. Ничего при этом не греется.
Чтоб он начал расти нужно тронутся и разгоняться, чем больше скорость, тем ближе батарейный ток к установленному значению."