Что закладывать в новых продуктах

Автор jeka, 29 Июль 2015 в 06:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

Было затишье, сейчас подходят к ключевому моменту разработки новых продуктов, а именно:
- новый мозг управления контроллером. Он полностью переработан, сделан на другой платформе. Из плюсов - мы теперь не ограничены объемом памяти (в старом максе обновления почти встали из-за отсутствия свободной памяти). Из ключевых особенностей - правильный бессенсорный режим, позволяющий трогаться с нулевой скорости. Также механизм FOC, позволяющий отказаться от настроек углов опережения. Т.е. мотор всегда будет работать в оптимальном режиме. Разные мелочи вроде определения формы само-ЭДС мотора, в планах также специальный интерфейс, позволяющий управлять работой контроллера посредством команд (например, для станков), возможность управления группами контроллеров с одного управляющего устройства, а также открытый код для дисплея и android приложения - контроллер теперь будет оснащаться bluetooth интерфейсом, к нему можно самостоятельно будет писать-дорабатывать интерфейс.
- новый дизайн силовой части. Теперь сила выдерживает значительные перегрузки по току и имеет правильную защиту от КЗ.

Соответственно, вариаций контроллеров будет больше - добавится совсем маленький контроллер на ключах 6xIRFB4110 и 6x75NF75. Также будет 6,12 и 18 фетовый на IRFP4468.

Также в планах автономная BMS с силовой частью и защитой от перегрузок, а также BMS с более мощной балансировкой путем переливания заряда между ячейками.

Очень скоро выйдет 12-фетовый контроллер. У всей линейки старых контроллеров доработана силовая часть, как следствие немного улучшен КПД и в пару раз увеличился предельный ток без риска сжечь силовой модуль. Но защита от КЗ на этих модулях лишь частичная, поэтому коротить фазы не стоит.


Теперь вопросы:
- мы думаем сделать несколько (с выбором в настройках) главных экранов. Какая информация там нужна, а какая нет?
- какого функционала не хватало в текущих контроллерах?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Kapitan

Вывод отдельной кнопки вкл/вык круиза на руль.  (Или других функциональных кнопок - например поворотники и т.д.)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

IvanM

[user]jeka[/user], не хватает Русского языка... ну раз памяти теперь много, то почему бы и нет?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

klyushkov

Отдельная кнопка для круиза - это было бы здорово, так как тянуться к экрану на скорости может быть опасно, а включение с ручки газа - неудобно.

А вот управление поворотниками и прочей светотехникой в рамках основного модуля - не надо.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Gen_ri

Совсем элементарного не хватает, показывать текущее время !
Летишь на работу и надо видеть время, сейчас только из-за времени висит еще велокомп.

jazg

Не хватает возможности работы с высокооборотистыми моторами а так же совместной работы рекуперации и внешнего датчика скорости. для мид-драйва.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

IDDQDesnik

#6
Не хватает возможности писать настройки и логи (как собственно самих логов) на флешку.
Добавить автоматическую статистику за последние 1/10/100/1000/10000 км, а так же еще пару экранов с ручным сбросом пользователем.
Возможность работы с разными батареями (допустим я откатал 1 батарейку, подключил 2 с другим вольтажом/емкостью/химией). Да и отдельные профили на моторы будут, на верное не лишними.


Lion

#7
Цитата: klyushkov от 29 Июль 2015 в 08:33
Отдельная кнопка для круиза - это было бы здорово,

поправочка - джойстик. И лайфхак для разрабов - отлично работает от nokia E61, там даже текстолитовая подложка есть

Спойлер
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stolz


Yurij122

Чтобы подешевле был, а значит доступнее к покупке!

Slider

Если будет блютуз, логи можно писать прямо на смарт или другое подсоединенное устройство, флешка не нужна... Обновление прошивки тоже по блютузу ;) А вот управление светотехникой на 12 в не помешало бы... Поддержка внешних датчиков скорости - обязательно. Поддержка внешних кнопок для расширенного управления (переключение режимов, круиза) - хорошо бы.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kintastic

Нехватает тормозных ручек с герконом, не каждый сам соберет, а заказывать по 100 баксов одну ручку с тормозом не комильфо, может Вы дополните свою продукцию!? Так как такие ручки тормоза применяються только с Вашей продукцией. Нехватает отдельного переключения профилей трехпозиционным переключателем, было бы невероятно удобно!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

xek

#12
Цитата: Kapitan от 29 Июль 2015 в 08:06
Вывод отдельной кнопки вкл/вык круиза на руль.  (Или других функциональных кнопок - например поворотники и т.д.)
+1
Очень не хватает цифровых часов и блока кнопок на руле (хотя бы три — крузиз вкл/выкл, круиз +, круиз -). Также не хватает кнопки/тумблера переключения режимов на руле, либо режима кик-даун, как на авто (то есть какой бы ни стоял режим, если выкрутить до упора включится максимальный профиль и газ в пол). Это было бы очень неплохо для выезжающих на дорогу в темное время суток или любителей удирать от собак. Или для предотвращения столкновения с зеваками.

Хотелось бы менее видный текст про режимы — чтобы непрошаренные юзеры не искали как сделать «мощнее». В идеале где-то в углу прочто цифры 1-2-3.

Еще реально не хватает поддержки 24S лития, чтобы мощность не снижалась при 100,8В.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Lion

off
Найдите феты с таким же низким внутренним на 150, как на 90, потом просите
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

#15
-Выносной джостик - было бы супер.
-Настраиваемый главный экран - мне нужен расход общий, расход за последние 3-5 минут, израсходовано wh, проценты показывались из расчета wh, а не ah, часы
-Запоминался последний режим (сейчас Эко)
-Поддержка напряжений до 150V
-Защита от КЗ фаз, попадания фазного на Холлы (сжигание R113).
-Совмещение датчика Холла на торможение и геркона на светотехнику (Сейчас на тормозе стоят два датчика, сложно настроить)
-Блокировка мотора, которая не сожжет мотор, и не нужно будет каждый раз проверять по "звуку"
-DC-DC на произвольное напряжения, работающий во время поездки, с защитой от встречного напряжения
-Испаравте реген при полной зарядке батареи. Сейчас БМС отрубает, приходиться ее отключать, или задирать пороги
-Помехозащищенность экранчика. Сейчас вырубается от включения ксенона.
-Кнопка экстренного выключения контроллера, как на инфинике. Автомат на руль не присобачишь. Остается колхозить манетки. Отключение питания дисплея еще не проверял.
-Выключение круиза по трем нажатиям ручки газа. ХЕЗ как включается, но глючит часто и когда не надо.
-ABS, на основе данных "трещеток" двух колес
-Полноценный трекшн-контроль, на основе данных "трещеток" двух колес

jeka

150В версия также будет, уже тестовый экземпляр вжаривает.
Про часы забыли. Сделаем :)

Про кнопки - можно сделать из дисплея дополнительный разъем, куда можно запаять кнопок и их назначить на нужные функции.
Про тормоз и рекуперацию вопрос открытый. Ибо у кого-то механика, у кого-то гидравлика. Если с механикой просто, то с гидравликой непонятно что делать.
Про кик-даун. Делаем собственную ручку, где есть кикдаун по дополнительному усилию после полного хода, несколько кнопок и ход в обратную сторону для регена.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

alayf78

Жень,будет ли возможность работы с асинхронными движками?

Спойлер
потому что ничего вменяемого для этого на рынке нет,и если вы не сделаете.то уже не сделает никто :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три