avatar_Zephyr

Водород.Электротранспорт.

Автор Zephyr, 15 Авг. 2010 в 07:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zephyr

Водород. Свойства, получение, хранение, транспортирование, Применение.Далее Страница 533.
Водородные топливные элементы.
Скачать книгу
http://www.kodges.ru/69644-vodorod.-svojstva-poluchenie-xranenie.html
Пора начать новую ветку.



mihalich

#1
Цитата: Zephyr от 15 Авг. 2010 в 07:18
Водород. Свойства, получение, хранение, транспортирование, Применение.Далее Страница 533.
Водородные топливные элементы.
Скачать книгу
http://www.kodges.ru/69644-vodorod.-svojstva-poluchenie-xranenie.html
Пора начать новую ветку.


    Не уверен, стоит ли ?
   Водород, это и ДВС с безвредным выхлопом ( пар) и  источник энергии электромобиля- топливный элемент.

   Так думал и Шварцнегер, Когда лет 5 назад пообещал сделать Калифорнию самым чистым от выхлопов штатом Америки.
     Но выполнить обещание не смог несмотря на колосальные усилия.

     Как оказалось, водород , в отличие от пропан-бутана-метана , не сжижается  при  нормальных давлениях, многократно уменьшаясь в объёме, потому хранить и возить его можно только при высоких давлениях , соизмеримых с прочностью баллонов. Баллон с таким давлением тяжёл и опасен.   А иные способы:" водород в химических соединениях", не вышли за пределы лабораторных экспериментов.
    Топливный Элемент:   Если через воду ( раствор) между пластинами  пропускать ток, то вода будет разлагаться на H2  + О   .    Если наоборот , через воду, между поляризованными пластинами  пропускать( барботиравать) водород с кислородом, То на пластинах появиться напряжение.

    Прблема в том, что если использовать кислород и водород из атмосферы,где их мало , мала будет и производительность процесса.   Если из баллонов высокого давления,  то зачем тогда и топливный элемент,  можно и в ДВС.
        Итоги Водородной Программы США печальны и год назад Обама эту программу закрыл , как неоправданную.
  СТОИТ ЛИ НАМ ЕЁ ОТКРЫВАТЬ ? ? ?

      Вообще то , водород из воды - реально и замечательно.  Я им пользуюсь ежедневно, для пайки резцов , термо обработки деталей, и т д.       Но , увы , пока не для транспотра.




Nickolas

ЦитироватьВодород, это и ДВС с безвредным выхлопом
Выхлоп не безвредный. В обычном ДВС водород будет сгорать с очень высокой температурой, на выходе получим не воду, а азотную кислоту. Температура горения водорода за 3000 гр. происходит окисление атмосферного азота.

Zephyr

Цитата: Nickolas от 15 Авг. 2010 в 10:52
ЦитироватьВодород, это и ДВС с безвредным выхлопом
Выхлоп не безвредный. В обычном ДВС водород будет сгорать с очень высокой температурой, на выходе получим не воду, а азотную кислоту. Температура горения водорода за 3000 гр. происходит окисление атмосферного азота.
Температура , К:
пламени в воздухе при стехиометрическом составе смеси-2300(стр 50)
Состав продуктов сгорания-стр 260.
Но я не про это.
Меня интересует обратный процесс электролиза. Топливный элемент.Например 0.9 кг. алюминия вытесняет из воды 1м куб водорода.(ст 382)
Сам использую больше десяти лет сварочные аппараты эффект 210(6 шт) .До завода ,  который их производил  ,до дома моего  500м.В час на максимуме он производит 210 литров гремучего газа. Т.е .Водород получать из пивных банок.:) + воздух.Все это в топливный элемент.Или на щелочи.Или с кислотным электролитом.( В качестве электродов драг металл.pd или pt в качестве напыления.) Или углеволокно.На выходе
имеем напряжение и ток (мощн)несравним с любым акум.
Если есть ссылки практического изготовления ячеек Т.Э. Прошу скиньте.



Artti

#4
не.
основная проблема что он маленький :) дефундирует зараза сквозь бак, да еще делает сталь хрупкой. вот и изголяються... наверное водород в чистом виде не имеет перспектив ну или имеет слабые. наверное нужно в связанном состоянии. не знаю мне плеш проели проблемой хранения водорода в инстике.... не знаю думаю придется самому влезать в глубь вопроса. слишком много за и против. да вот правилно про негера сказали - не пробил старался слабо :). каждый год столько бабла уходит.. а толку ноль, что мне кажется говорит о двух вещах - либо проблемы придумали что людей пугать либо их там нет.

вдогонку
я довольно давно толдычу ДВС кака, ДВС кака....
вот почему 30% против 95%, нужно сцепление, коробка передач, что и без того недольшой кпд усменьшает. а у электро - твёрденькая точная фиксированная передача + система управления например векторная - красота.