avatar_matr

Еду поездом на электровеле в Абхазию, - кто-нть хочет вместе?

Автор matr, 29 Июль 2015 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matr

Еду в 1ый раз на электровеле в Абхазию, - Бывалые путешественники, дайте советы что взять\инсрументы\запаски и т.п.

С одной стороны хочется минимум веса, с др стороны веломастерских в горах явно нет )))
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

klyushkov

[user]matr[/user], привет. А какой маршрут будет у тебя? Как добираться будешь до Абхазии, поездом?
Если маршрут длинный, нужен запасной контроллер и запасные датчики холла для мотора/ручки газа.
Обязательно велосипедные инструменты (насос, заплатки, монтажки, шестигранники) + электровелосипедные инструменты (мультиметр, ключ для оси МК, возможно, газовый паяльник).
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Dimak


илс

[user]Dimak[/user], отчетец - интересный - почитаем.

[user]matr[/user], запасной контроллер лучше брать бессенсорный, типа недорогого KU-063, если не ошибаюсь.
В колеса можно налить герметик. Если будете крутить педали - взять выжимку для цепи и запасное звено.
Ключи шестигранники и отвертки+разводной ключ, вполне достаточно, ПМСМ.

Не поленитесь описать впечатления, по возвращению.  :hello:

matr

#4
выжимка цепи - да, точно, есть и она легкая, пасиб.
герметик вроде купил и антипрокольную ленту вклеил в колеса.
Ну 6ти гранники понятно беру, он маленький.

А почему все упоминают запасной контроллер? у меня инфинеон 9фет 14S25А - этож для него мало, он не греется даж почти, с чего ему умирать?

P.s. Маршрут у меня не длинный поездом до Сухуми далее -Пицунда-Гагры-Адлер, с заездами на водопады и гейзеры.
Почитал отчет Димак-а и так и не понял на ЭЛЕКТРО-тяге то ездил или нет?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

илс

Цитата: matr от 29 Июль 2015 в 13:38

А почему все упоминают запасной контроллер? у меня инфинеон 9фет 14S25А - этож для него мало, он не греется даж почти, с чего ему умирать?

Бахает не контроллер, а ДХ.
Менять ДХ в поле - плохая идея, проще заменить контроллер. Как вариант - это можно сделать заранее.
Абхазия  - это горы. Горы - это нештатная нагрузка для МК, сопровождаемая нагревом обмоток.
Серьезный нагрев обмоток -> мервые холлы.  :pardon:

Кстати. на подъемах, контроллер тоже может нехило греться, с последующим бабахом. 

se80

рпг и ак не забудьте, там дикие колонны танков встречаются :)

Dimak

Цитата: matr от 29 Июль 2015 в 13:38
Почитал отчет Димак-а и так и не понял на ЭЛЕКТРО-тяге то ездил или нет?
Нет конечно, я на педальках  :-)
Бери запасную фолдинговую покрышку, 4 камеры, насос, шестигранники, выжимка, пассатижи, фонарик - и в путь!
По теме "электро" - я бы взял запасную ручку газа.

matr

Цитата: Dimak от 29 Июль 2015 в 14:07
4 камеры....
?????? ты реально неск раз пробивал колеса когда ездил?
герметика\антипрокол ленты не было?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Unhis

Не отходить дальше 1,5 метров от байка, не выпускать из виду даже находясь в 1-м метре, в темное время суток не останавливаться у групп людей больше одного.

alex286

А почему никто не сказал про запасную зарядку, которая тоже иногда "бахает" ?
Хоть блин "двухамперную", ту на которой  "за ночь"  можно зарядиться..
А то вообще труба..  O_O
С уважением, Александр.

илс

[user]alex286[/user], наверное потому,  что стандартная зарядка, как кирпич, весит дофига.
Они же вдвоем едут,.... с подругой.
Накрайняк будут заряжаться от одной.

Ну и МАС педалируется вполне бодро. Это же не Грань с Козырем   ;-D

Керчанин

Цитата: matr от 29 Июль 2015 в 12:42
Еду в 1ый раз на электровеле в Абхазию, - Бывалые путешественники, дайте советы что взять\инсрументы\запаски и т.п.

С одной стороны хочется минимум веса, с др стороны веломастерских в горах явно нет )))
Ещё не забудьте денег побольше.Российские туристы для местных аборигенов это денежные мешки,так что будьте бдительны и не будьте лохом для местных.Был в Абхазии в мае,цены больше чем в Крыму.

yaredik

бахают не дх (в колесе), а феты в контроллере, дх тоже умирают бывает,у тайсона бахнул макс в 150км от москвы,одно плече 6 фетов,так что контроллер запасной обязательно,(феты для контролллера тоже желательно)дх в двигатель и ручку газа обязательно,(2 кмплекта) в дороге вы ни чего этого не найдете)газовый паяльник ват на 120.разъемы,припой ,канифоль,детали драйвера контроллера,провода, спицы запасные  шт20,  супер клей ,стяжки,остальное написали,доп зарядку слабенькую,удленнитель на 10м,деньги, если вдруг не сможете поченить,так отправите тк,на обратный билет на поезд,палатка,спальник,ну и так далее
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

SG_

Цитата: yaredik от 29 Июль 2015 в 20:58
бахают не дх (в колесе), а феты в контроллере, дх тоже умирают бывает,у тайсона бахнул макс в 150км от москвы,одно плече 6 фетов,так что контроллер запасной обязательно,(феты для контролллера тоже желательно)дх в двигатель и ручку газа обязательно,(2 кмплекта) в дороге вы ни чего этого не найдете)газовый паяльник ват на 120.разъемы,припой ,канифоль,детали драйвера контроллера,провода, спицы запасные  шт20,  супер клей ,стяжки,остальное написали,доп зарядку слабенькую,удленнитель на 10м,деньги, если вдруг не сможете поченить,так отправите тк,на обратный билет на поезд,палатка,спальник,ну и так далее
тема хорошо характеризует надежность электровеликов в данный момент. я на машине много и далеко езжу, такие ремкомплекты с собой не беру )  только запасные колеса и канистру бензина.

klyushkov

[user]SG_[/user], для автомобилей есть сервисные центры по всему миру, их проектируют много инженеров опираясь на вековой опыт.
Электровелосипеды собирают любители без профильного образования из доступных китайских комплектующих, а запчасти купить сложно вне больших городов.

Несмотря на это, люди ездят от Москвы до Челябинска и обратно без поломок, и даже от Владивостока до Москвы.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

SG_

Цитата: klyushkov от 30 Июль 2015 в 11:37
[user]SG_[/user], для автомобилей есть сервисные центры по всему миру, их проектируют много инженеров опираясь на вековой опыт.
Электровелосипеды собирают любители без профильного образования из доступных китайских комплектующих, а запчасти купить сложно вне больших городов.

Несмотря на это, люди ездят от Москвы до Челябинска и обратно без поломок, и даже от Владивостока до Москвы.
так я путешествую по тем местам где сервисных центров близко нет. какие компоненты у электровелика: батарейка, контроллер, мотор, ручки управления. все эти элементы без проблем работают на гибридных или электрических авто. отличия в том, что они сделаны не в китае...  думаю развивать эту тему не стоит - итак всё ясно. просто тема навеяла.

MaF

 :-D Я в 2010 году видел это чудо

под Омском,на зарядке они стояли.
Потом через неделю примерно - видел его же на эвакуаторе под Кемерово.
Так что - все ломается.Даже не самодельное и серийное/заводское.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.