avatar_PeaceHaver

Минутка тяжелой наркомании

Автор PeaceHaver, 28 Июль 2015 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver



Вот это сделано из обрезков труб с соединенями, напечатанными на 3д-принтере. И есть вероятность, что оно способно ездить.

Размышление: если к нему приделать заднюю подвеску типа LRS, это снизит нагрузку на раму.

Размышление номер два: если уж из дерева делают рамы, в т.ч. двухподвесы, то из этого должно и подавно получится?


Хочу услышать ваше мнение, коллеги.

Unhis

Вот придет вам принтер так и проверите, буду ждать результатов.

PeaceHaver

Цитата: Unhis от 28 Июль 2015 в 21:38
Вот придет вам принтер так и проверите, буду ждать результатов.
Сначала требуется думать, потом делать. Вот я и думаю.

se80

[user]PeaceHaver[/user], есть 2 варианта выяснить это :
1)Напечатать разогнать до 80-100кмч, проехатся по не очень ровному асфальту, можно с небольшой горы в пару-тройку км съехать. Если не убъетесь - материал достаточно прочный и можно эксплуатировать.
2)загнать модель в солид и дать статичную нагрузку в 800кг .

Unhis

Цитата: se80 от 28 Июль 2015 в 21:45
2)загнать модель в солид и дать статичную нагрузку в 800кг .

+1, если по делу

илс

По ровной дороге - нормуль, а если встретятся колдобины, есть риск остаться без зубов. И прочих важных частей собственной тушки.  :-)
Тот порошок, которым заправляют ширпотребные принтеры, не отличается особой прочностью.  :-\
По крайне мере, той прочностью, которая требуется для указанных узлов.
Если их сделать карбона, то шанс продолжительно ездить с велоскоростями, вполне высок, ПМСМ.

PeaceHaver

Цитата: Unhis от 28 Июль 2015 в 21:49
Цитата: se80 от 28 Июль 2015 в 21:45
2)загнать модель в солид и дать статичную нагрузку в 800кг .

+1, если по делу
Есть какие-то годные мануалы по солиду? Я в свое время только Автокад юзал, но он не сильно похож.


Цитата: илс от 28 Июль 2015 в 21:51
По ровной дороге - нормуль, а если встретятся колдобины, есть риск остаться без зубов. И прочих важных частей собственной тушки.  :-)
Тот порошок, которым заправляют ширпотребные принтеры, не отличается особой прочностью.  :-\
По крайне мере, той прочностью, которая требуется для указанных узлов.
Если их сделать карбона, то шанс продолжительно ездить с велоскоростями, вполне высок, ПМСМ.
1. Принтеры заправляют нитью.
2. Если нагрузку не давать поперек волокон - то материал ровно такой же.
3. А вообще, сейчас можно печатать хоть бронзой, хоть керамикой, хоть резиной.

batson

перья сложатся, к гадалке не ходи
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

alexandrFox

на педальном конфиге я бы поездил. но не более того. чёто я очкую. тут не только перья сложатся.  ( на педалях я более 25кмч не езжу, потому считаю приемлемым только так..)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

FX_888

Цитата: PeaceHaver от 28 Июль 2015 в 21:36

Вот это сделано из обрезков труб с соединенями, напечатанными на 3д-принтере. И есть вероятность, что оно способно ездить.

Размышление: если к нему приделать заднюю подвеску типа LRS, это снизит нагрузку на раму.

Размышление номер два: если уж из дерева делают рамы, в т.ч. двухподвесы, то из этого должно и подавно получится?


Хочу услышать ваше мнение, коллеги.
Не вижу наркомании. 3д принтеры сейчас разные есть, даже те которые титан печатают
http://www.dezeen.com/2014/02/07/worlds-first-3d-printed-bicycle-frame/
так что пластик тут может быть вполне себе прочный, эпоксидную смолу и углеродный препрег в стыки тоже никто не отменял,
размеры узловых элементов большие, так что прочность будет вполне достаточная, это видно даже без солидворкса.
цену и вес изделия рассматривать при этом не стоит :)

peat

Значится это... если отпечатать капроновой нитью или полиамидной то будет прочнее сварки ..
Даже при грамотном распределении ребер жескости инапрвлении слоев печати ездить будет и с ABS пластиком. У меня крепление мотора ттпечатано.. 6 квт переваривает..Тут главное не экономить материал.. правда на фотке уже сэкономили..

MaF

Вот с абс пластиком неясно - как на удар будет?
У меня есть коптерные,в том числе мотормаунты, детали - в принципе все хорошо, но при краше ломаются на раз.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

PeaceHaver

Цитата: peat от 29 Июль 2015 в 00:28
Значится это... если отпечатать капроновой нитью или полиамидной то будет прочнее сварки ..
Даже при грамотном распределении ребер жескости инапрвлении слоев печати ездить будет и с ABS пластиком. У меня крепление мотора ттпечатано.. 6 квт переваривает..Тут главное не экономить материал.. правда на фотке уже сэкономили..
Для дома видел из прочного только поликарбонат. Есть еще неких АБС высокой прочности.

В чем экономия на фото, что надо изменить?


Цитата: MaF от 29 Июль 2015 в 08:28
Вот с абс пластиком неясно - как на удар будет?
У меня есть коптерные,в том числе мотормаунты, детали - в принципе все хорошо, но при краше ломаются на раз.
Думаю, крашнется при ударе офк, но его просто не надо допускать.

kag46

судя по фото, там и дропы напечатаны? :bn:
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

PeaceHaver

Цитата: kag46 от 30 Июль 2015 в 20:17
судя по фото, там и дропы напечатаны? :bn:
Думаю, что дропы от одной из труб, но надо будет посмотреть развертку на работе, что там как.

edw123

Цитата: PeaceHaver от 28 Июль 2015 в 21:36
,..
Хочу услышать ваше мнение, коллеги.
ПРактически так и делают самокарбоновые рамы. Всё упрётся в прочность черных узлов - по ним и судить можно будет.

PeaceHaver

Цитата: edw123 от 30 Июль 2015 в 20:50
Цитата: PeaceHaver от 28 Июль 2015 в 21:36
,..
Хочу услышать ваше мнение, коллеги.
ПРактически так и делают самокарбоновые рамы. Всё упрётся в прочность черных узлов - по ним и судить можно будет.
Не слышал про такие. Есть примеры?

edw123

Цитата: PeaceHaver от 30 Июль 2015 в 22:25
Цитата: edw123 от 30 Июль 2015 в 20:50
ПРактически так и делают самокарбоновые рамы. Всё упрётся в прочность черных узлов - по ним и судить можно будет.
Не слышал про такие. Есть примеры?
Сейчас не найду ссылку... На Веломании, вобщем. Почитаешь - нормально у мужиков получается и вовсе не так страшно с карбоном, как кажется. Нить на ебее, смолу или там, или наша... Безо всяких автоклавов вполне рабочие варианты.