avatar_teleden

Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В

Автор teleden, 01 Авг. 2015 в 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

teleden

Привет! Везде пытаюсь спросить, говорят непрофильная тема! Может быть, здесь мне ответят! Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Slider

[user]teleden[/user], Почитайте для начала раздел ЧАВО. Максимальная скорость электровела пряма пропорциональна напряжению питающего аккумулятора.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

teleden

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч

Kapitan

Цитата: teleden от 01 Авг. 2015 в 10:50
Привет! Везде пытаюсь спросить, говорят непрофильная тема! Может быть, здесь мне ответят! Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
прибавка 48-60вольт - где то 8-10 км/час
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Slider

Цитата: teleden от 02 Авг. 2015 в 21:05
[user]Slider[/user], судя по вашей подписи, она не очень-то и пропорциональна :)
Просто после 40 км/ч пропорциональность сильно не линейная ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

klyushkov

[user]teleden[/user], от напряжения зависят обороты двигателя, а скорость зависит от радиуса колеса, силы тока, настроек контроллера и миллиона других факторов. В большинстве случаев, 1вольт=1км/ч для среднеоборотистых двигателей(мотор-колес) в 26-х ободах, при условии что достаточно кормить их током.

При использовании высокооборотистых или тяговых моторов и ободов 20\29 может сильно поменяться скорость.
Например, тяговое мотор-колесо в 20 ободе от 70 вольт не поедет быстрее 40км\ч, а скоростной мотор в 26 ободе от 70 вольт поедет все 90км\ч, однако КПД с этих случаях будет сильно отличаться.

Извините за оффтоп:)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 03 Авг. 2015 в 11:20
Цитата: teleden от 02 Авг. 2015 в 21:05
[user]Slider[/user], судя по вашей подписи, она не очень-то и пропорциональна :)
Просто после 40 км/ч пропорциональность сильно не линейная ;)
Насколько помню, все там линейное - и в конечном счете упирается в kV, разве нет?

Slider

Если на холостом ходу, то да, а реально выше 40 км/ч очень много зависит от сопротивления воздуха и других факторов...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Snaiper

 Да все там линейно, только токи нужны большие, и слабенькие акб их могут не отдавать. А сопротивление воздуха - оно коварное и работает от 20-30км\ч
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

илс

Цитата: teleden от 01 Авг. 2015 в 10:50
Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
Вам надо четко определится с крейсерской и  макс. скоростью.
Как правило, на среднеоборотном конфигах до 1кВт, они оч. близки и составляют 50+км/ч.
При форсировании - 60+. Но форсирование понижает КПД, т.е. часть заряда из розетки начинает заметно греть воздух, что нерационально. :neg:
Определившись с максималкой, рассчитываете требуемый rpm по формуле, которую я уже устал публиковать:  :sorry:



Соотв. играя с напряжением, вы поймете, какая будет максималка на ХХ и на условных спусках.
Как правило, без ветра, на среднеоборотном конфиге 1кВт, надо будет вычесть 6-9км/ч для понимания реальной равнинной скорости.

При прочих равных, имеет смысл искать низкооборотный мотор и повышать напругу до 60-80В.
Т.о. получаете наилучший КПД в широком диапазоне скоростей.
Расплата - цена конфига и его вес, если крейсерская превышает 40км/ч.

Bikelectro

Цитата: teleden от 01 Авг. 2015 в 10:50
Привет! Везде пытаюсь спросить, говорят непрофильная тема! Может быть, здесь мне ответят! Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
Какая мощность байка? Если до киловата, берите 48 В.
На километраж влияет общая ёмкость, т.е. у батарей 48 В, 20 Ач (960 Вт*ч) и 60 В 16 Ач (960 Вт*ч) при движении с одной скоростью километраж будет приблизительно одинаков.
Проект Charger bike, модели charger4k, charger2x2, charger8k, chargerX
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

tmkt

Цитата: Kapitan от 02 Авг. 2015 в 21:53
Цитата: teleden от 01 Авг. 2015 в 10:50
Привет! Везде пытаюсь спросить, говорят непрофильная тема! Может быть, здесь мне ответят! Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В и 48 В? На сколько км/ч прибавка, как влияет на километраж? В чем минусы (кроме того что дороже)?
прибавка 48-60вольт - где то 8-10 км/час

в смысле? это на ХХ или в дороге?
просто на ХХ у меня может и поболее быть, тот же кристалайт 35й скоростной, от 48в дает 80кмч, а от 60в все 105кмч

Добавлено 03 Авг. 2015 в 22:07

Кстати привет, товарищ с катушкина !  :hello:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

Высокое напряжение батареи не равно высокой цене АКБ.

имхо 48в 20ач = 96в 10ач стоят примерно одинаково (не считая цены на бмс)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TULSUNDUR

вот как раз по причине того что зарядник и БМС будут всяко подороже 48-вольтовых - удорожание и получится.
а если предполагается скажем собирать из пакетов А-123 - то там скорее всего просто вместо 16 пакетов будет 20. а это удорожание ещё на четверть. так что набежать может довольно существенно...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

redimer

имхо зарядник 240Вт 48в 5а и зарядник 240Вт 96в 2,5а отличаются только выходным конденсатором и углом поворотом резистора, поэтому и стоят примерно одинаково.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

teleden

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч


teleden

Adaptto E-Mini+26-eR+MP-2 1,5 КВт в треугольнике 4,5 кВт на выходе = 75 км/ч