avatar_Slider

Производство литий-ионных аккумуляторов в РФ

Автор Slider, 05 Авг. 2015 в 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

ЦитироватьООО «Научный центр «Автономные источники тока» совместно с ведущим Российским производителем щелочных аккумуляторов ПАО «Завод автономных источников тока», дали старт новому проекту по производству полного цикла литий-ионных аккумуляторов. Планируемая мощность нового производства – более 100 мВт*ч в год.
Для реализации проекта разработана и освоена уникальная и высококонкурентная технология производства литий-ионных аккумуляторов с учетом ресайклинга. Отличительными особенностями аккумуляторов, являются сочетание высокой удельной энергии, длительного срока службы и безопасности. Все разработки защищены российскими и международными патентами.
По словам руководителя проекта, данная технология идеально подходит, в частности, для систем накопления энергии большой мощности (СНЭ). Потребность в СНЭ остро ощущается в изолированных энергосистемах Дальнего Востока, Северного Кавказа, районов Крайнего Севера, где их применение позволит снизить стоимость электроэнергии и добиться лучшего качества энергоснабжения, что обеспечивает инвестиционную привлекательность проекта для предприятий энергетической отрасли.
Безусловно, важным проект представляется в плане импортозамещения высокотехнологичной продукции. Партнеры планируют в течение первых двух лет работы выйти на 100% уровень использования отечественных материалов и комплектующих. Срок реализации проекта – 2017 год.
Источник
Пока никаких подробностей о типах, формакторах и других характеристиках раскопать не удалось...
Но судя по производимым сейчас акумам они нацелены в первую очередь на крупногабаритный электротранспорт.
Погуглил инфу немного про этот АИТ, находятся в сколково, работают по грантам, подробностей нет, сайт компании не рабочий...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Dimak

Цитата: Slider от 05 Авг. 2015 в 11:37
немного про этот АИТ, находятся в сколково, работают по грантам
Все всё сразу стало ясно.
Увы и ах.

se80

[user]Dimak[/user], да что вы прямо так ... разворуют или нет это ведь не от грантов зависит, а от конкретных людей. Может там реально люди увлеченные.

Dimy4

В свете посадок сколковских воров среднего звена в крайние пару недель, велики шансы, что деньги на проект были украдены ещё перед формулировкой задач)
А на оставшиеся 8 долларов заказали школьнику сайт, но родители отключили ему интернет за плохие оценки, и сайт разделил судьбу основного проекта)
После истории с кубическим зданием и откатом за него, люди даже анекдоты перестали придумывать про Сколково - всё равно реальность смешнее выходит..
В лучшем случае начнут втридорога галимый литий-ион гнать (ничего личного, но я из лития признаю и пользуюсь только лифером), потом пара электроавтобусов с детьми сгорит где-нибудь в тоннеле, технологию признают опасной, производственные мощности закроют, продадут оборудование, и дораспилят проектные деньги до конца.

Вот возьмите "Лиотех", он - странный предмет, как мёд, вроде бы есть, но его как бы нет.
Лиотех!  Ты где!?  Почему у меня и 99% людей сраный китайский недолитий стоит??  Да ещё в половине своей - бэушный, из раздербаненых батарей или отбраковки китайской же..
Только не нужно здесь отвечать, словами.
Слова - прерогатива зануд и критиков типа меня, конечных потребителей, которые хотят за приемлимые деньги ездить на качественной отечественной продукции.
Ответьте делом.
Что бы мы могли следующей весной позвонить вам утром, в обед подъехать на метро за НУЖНЫМ, а не "какой есть" типоразмером банок, а вечером уже кататься на своих девайсах и вспоминать вас хорошим словом.
Или не вспоминать, у кого как с памятью.

Всем успехов, достатка и чистой Совести.
К сколковцам не относится - они уже всё профукали.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Slider

Чего так сразу пессемистично, может у них и получиться. Тем более что на базе реально действующего производства...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

ЦитироватьСлова - прерогатива зануд и критиков типа меня, конечных потребителей, которые хотят за приемлимые деньги ездить на качественной отечественной продукции.
ЦитироватьЧто бы мы могли следующей весной позвонить вам утром, в обед подъехать на метро за НУЖНЫМ, а не "какой есть" типоразмером банок, а вечером уже кататься на своих девайсах и вспоминать вас хорошим словом.
У нас, одно время, в супермаркетах пропала отечественная картошка.
Была только израильская.  :-)

А вы хотите высокотехнологичный,  качественный и дешевый отеч. литий, в ближайшей рознице.
Не будет этого...никогда.

Хотя бы потому, что этого НЕТ ни в одной стране, за исключением Китая.
Ну может быть, еще Ю. Кореи.
И европейцы и американцы покупают батарейки для хобби в Китае.
Думайте, они не хотели бы его покупать в ближайшей рознице, задешево?

Однако, к этому нет никаких трендов.
Казалось бы, почему?  ;-)

Slider

Ну почему, тесла же свою гигафабрику не в Китае строит? Не вижу никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ причин, по которым невозможно наладить производство литевых акумов в России...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaF

 :laugh:Я знаю рецепт дешевого отечественного лития.
а)ИНВЕСТИЦИИ.Нет,не так.ДОФИГА ИНВЕСТИЦИЙ ВО ВСЕ - технологии, производство,ОТК и т п.
б)ВАЛ заказов,чуть меньше,чем дофига.
Полтора анонимуса на форуме и правда думают,что они способны на спрос,могущий загрузить хотя-бы опытно-промышленное производство?
в)РАБОТА ЗА ЖРАТЪ.
:kidding:че нить есть из этого?
Я токаря то адекватного искал почти 2 недели. У остальных - либо тыща+ за милипусенькую деталь и сроки - КТТС,либо недорого,но фирма и заказ минимальный 100500 тыщ.
А вы - литий...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Slider

Я за день токаря нашел, 300 р за две втулки..
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaF

Я тож нашел по примерно таким же расценкам.Но за 2 недели.Всецело доволен)
И лазер есть,и сварка под боком,вчера мне как раз трубу с закладом под подшипники и сальники для маятника за 100р приварили)
Но не суть,это все неофициальщина и кустарщина.
Речь за производство отечественных АКБ.
Легко - для госзакупок,где цена - не главный параметр.
Для частника,массово...ню-ню.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитата: Slider от 05 Авг. 2015 в 14:37
Ну почему, тесла же свою гигафабрику не в Китае строит? Не вижу никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ причин, по которым невозможно наладить производство литевых акумов в России...
Принципиальных, действительно, нет, да и есть УЖЕ такие производства, как вам известно.
Московская ССК групп, даже что-то выпускает.

Пример с Теслой - удачный. Если не считать того, что автомобильные аккумы, они заказывали в Японии.
И к хобби, типа электровелосипедов, пока отношения - не имеют.

А так, ДА, американцы стали потихоньку возвращать высокотехнологичные производства, назад.
Из-за геополитических и внутренних проблем. :exactly:

илс


Slider

Ну вот, производство высокотехнологичное, дешевых рабочих рук не требуется... Литий и другие компоненты вроде у нас  вроде добывают, раз обещают "100% уровень использования отечественных материалов и комплектующих". Так что нужно только инвестиции и желание...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

[user]Slider[/user], Появятся инвестиции...уже скоро.
Ведь российский ВПК, используя миролюбивую риторику, постоянно стремится быть в высокой боевой готовности, как к обороне, так и к нападению.
А для этого, уже сейчас требуется много литиевых ХИТ. Как известно, квадрокоптеры, они же дроны,  на свинце не летают.  ;-D

Slider

Ну да, вполне вероятно, что военные будут основными заказчиками... А там глядишь и нам что-нибудь перепадет, если уж производство не будет совсем "золотым" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.