avatar_100%трезвый

Мотообод на фатбайк

Автор 100%трезвый, 03 Авг. 2015 в 09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

100%трезвый


Уважаемые участники форума, работающие с мотоколёсами, отзовитесь.
Мой товарищ недавно приобрёл фатбайк и хочет его электрифицировать.






С мощностью и скоростью определились. Планируется заднее прямоприводное мотор-колесо на 2 кВт, соответствующий мощности контроллёр, батарея на 48В 20Ач, если получится, то 30Ач. Литий-ион или лифер.

Теперь суть дела заднее колесо будем спицевать в мотообод с мотопокрышкой, спицы 3 мм.

Исходные данные такие: максимальная ширина покрышки примерно 11,5 см, максимальный диаметр - около 75 см. Колёса имеют велоразмер 26*4,0".

Короче говоря, помогите найти размер мотообода и мотопокрышки в таких габаритах. И ещё: помогите найти на таобао мотор-колесо(с контроллёром и ручками газа и тормоза одним комплектом) под 195-200 мм расстояние между дропами (чтобы точнее замерить, придётся снимать колесо).

GANY

тоже интересует данная тематика. вопрос: нужен ли мотободод на фэтбайк?

MaxWin

Электрифицировать эту экзотику большая проблема. Меня недавно просили об этом, я отказался.
И дело не в ободе, а самой конструкции велосипеда. Поставить мотор назад будет очень геморойно. Моторов с длинной осью не так много, обычно длинна оси в районе 200-220мм. Тормозной диск устанавливается на мотор, либо его придется сильно сдвигать, либо калипер.
Также сместится линия цепи, если не выровнять, не будет нормально работать переключать и будет слетать цепь. Что-бы ее выровнять надо переделывать кареточный узел.
Впереди будет поставить проще, но тоже не без проблем. 

илс

Угу, концепцию надо менять.
Для начала убедить товарища. что 2кВт колесо в тяжеленном мотободе, да еще с многокилограммовой порышкой - это редкостный булшит для хлипкого люминиевого хардтейла.
Это чисто концептуальная проблема, когда мощность одного узла будет резко превосходить крепость другого и окажется невостребованной из-за дискомфорта на неровностях + адских нагрузок на перья задней вилки.

С учетом длины оси, и для комфортной и приятной езды надо ставить 500Вт мотор в переднюю вилку, лучше до 4кг типа МАС.
Я езжу с 5кг Кристалайтом, тоже нормуль, задок идеально легкий, тонкие велоспицы не рвутся даже на скоростях до 60км/ч..

SolarRay

[user]100%трезвый[/user], у 26" 4" реальный внешний диаметр близок к 30".
Нужно искать под обод 21-22" (обычно они используются для переднего колеса).
Ещё существуют покрышки большого диаметра для квадров, но у них ширина 10" и больше.

tmkt

Цитата: илс от 03 Авг. 2015 в 13:12
Угу, концепцию надо менять.
Для начала убедить товарища. что 2кВт колесо в тяжеленном мотободе, да еще с многокилограммовой порышкой - это редкостный булшит для хлипкого люминиевого хардтейла.
Это чисто концептуальная проблема, когда мощность одного узла будет резко превосходить крепость другого и окажется невостребованной из-за дискомфорта на неровностях + адских нагрузок на перья задней вилки.

С учетом длины оси, и для комфортной и приятной езды надо ставить 500Вт мотор в переднюю вилку, лучше до 4кг типа МАС.
Я езжу с 5кг Кристалайтом, тоже нормуль, задок идеально легкий, тонкие велоспицы не рвутся даже на скоростях до 60км/ч..

ой да какой дискомфорт? там же покрыха будет жирнее моей раз в 10
а у меня ща 28х1.75" это ппц как мягонько после 700х40с :)

спицы кстати у меня тоже рвутся супер редко, при том что сзади не только крислайт но еще и бОльшая часть моей батареи франкенштейна и безо всякого амортизатора!
может раз в год одна спица лопнет, правда не совсем тонкие, а 11G (3мм)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

e2v2


С учетом длины оси, и для комфортной и приятной езды надо ставить 500Вт мотор в переднюю вилку, лучше до 4кг типа МАС.
Я езжу с 5кг Кристалайтом, тоже нормуль, задок идеально легкий, тонкие велоспицы не рвутся даже на скоростях до 60км/ч..
[/quote]

Передний привод лучше, дд тяговое по мне надо бы. Зимой на маленьком газу неэффективно ездить. У меня старый ямасаки 36в,вот думаю увеличить в два раза витков. Да с летней резиной беда,от чоперов дорогие.
mxus 350, электра 1000вт 60в, lifepo4 48v 10ah зеленые, контроллер 350вт

TRO

На фет только два редукторника (ибо вес, сзади можно мощнее), или миддрайв (на мой вкус менее педпочтительно). Всякие ДД очень сильно обламают кайф. У меня на втором байке стоит ДД конхис на 500вт, так оно просто в алюминиевом велоободе 39мм и двумя покрыхами 2.35+2.5 весит 10.4кг. Думаю с мотоободом и мотопокрыхой все будет еще печальнее. Эта гиря обламывает кайф даже несмотря на то что стоит в двухподвесе. На хардтейле найнере имею два мелких редукторника и кайфую.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

[user]TRO[/user], там сильно от рамы зависят размеры кареточного стакана, расстояния между задними и передними дропами. кареточный мотор не встаёт, сзади мотор в широкие рамы тоже не поставить. остаётся единственный вариант - менять алюминиевую фольговилку на хромолевую, и ставить задний задний мотор в переднюю вилку, так как там расстояние между дропами (спереди) ровненько 135мм. два редукторника чисто физически попросту отпадает вариант, так как сзади его поставить невозможно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

e2v2

170 мм между перьями, мхус 350 вт редукторный поставил на лето,дропы изнутри.
mxus 350, электра 1000вт 60в, lifepo4 48v 10ah зеленые, контроллер 350вт

100%трезвый

А как насчёт мотор-колёс от электроскутеров? Там нагрузки побольше, да и движки помощнее. А обод с покрышкой я выбираю максимально совпадающий по размеру с велорезиной 26*4,0". Спицы и спицовка - не проблема.

100%трезвый

Ещё раз прошерстил таобао - нашёл такое вот чудо
http://world.taobao.com/item/45398645066.htm?spm=a312a.7700714.0.0.C22swW#detail

Похоже, там обод двойной.

Slider

Да, интересный комплект, и хотя длина оси не указана (не нашел) но по картинкам вроде как чуток больше чем стандартная...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

100%трезвый

Вообще-то длина указана. 175 мм.

MaxWin

Цитата: 100%трезвый от 11 Авг. 2015 в 08:27
Ещё раз прошерстил таобао - нашёл такое вот чудо
http://world.taobao.com/item/45398645066.htm?spm=a312a.7700714.0.0.C22swW#detail

Похоже, там обод двойной.
Очень рисковый наборчик. Мотор под стандартный обод и со стандартной осью.
По фото не понятно каким образом сдвинута трещетка, явно переходник (или?). Очень большое плечо, если вдруг понадобится где-то крутануть педали, может отломится на крышке. Фото со стороны диска вовсе нет, там видимо тоже какой-то переходник и та же проблема.
Надо очень хорошо думать, перед тем как брать. Запросите у продавца фото колеса без накрученной трещетки и с другой стороны без диска, крупным планом.

Slider

Цитата: 100%трезвый от 12 Авг. 2015 в 13:11
Вообще-то длина указана. 175 мм.
А, ну тогда не понятно, почему для фата его предлагают, у него скорее всего дропы шире, может оси и не хватить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

100%трезвый

Это как раз расстояние между дропами. Его всегда указывают. Сама ось на 2-4 см длиннее.

сережа

Цитата: 100%трезвый от 12 Авг. 2015 в 13:11
Вообще-то длина указана. 175 мм.
Не понятно как они с таким размером установили. На моём фэтбайке (китайском) между дропаутами 200 мм.
Электро-фэтбайк, 26"х5,05"; полный привод, 60v, макс. 8Квт, лифер 30Ah + 10Ah.