avatar_IDDQDesnik

Проект "Centurion", "Road Runner"

Автор IDDQDesnik, 21 Июнь 2013 в 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

condor

[user]тундра[/user], Можно проще. У меня было так же. Купил в метизе шайбы под болты крепления ротора, по
диаметру. С одной стороны подточил шайбы и поставил их под ротор. Вроде все нормально. Если не хватит толщины шайб,
можно поставить по две или подобрать толщину шайб.

-Владимир-

[user]condor[/user],  это называется на безрыбье и рак рыба, а не проще. )))
   
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

IDDQDesnik

[user]тундра[/user], трещотка на 7 звезд.
На тормозной машинке на 1 мм подточил головку винта, все равно регулировка пластиковым колесом делается.

тундра

Ребят :-) оказалось что на вале мотор колеса резьба М34х1-(1-шаг резьбы) а на трещетке М35Х1(проверяли вместе с мастером ошибки быть не может)
получается что резьба на мотор колесе меньше чем на трещётке Шимано -что это за такая не стандартная  резьба на колесе ? что посоветуете  ? %-)

silayma2

[user]тундра[/user], наверное не на вале мотора, а на крышке мотора и резьба дюймовая 1,375*24 или вроде как еще попадается 1,37*24. Так что ищите подходящую для Вашего мотора.

тундра

Цитата: silayma2 от 18 Июль 2014 в 23:54
[user]тундра[/user], наверное не на вале мотора, а на крышке мотора и резьба дюймовая 1,375*24 или вроде как еще попадается 1,37*24. Так что ищите подходящую для Вашего мотора.
Спасибо :-) - выложи пожалуйста ссылку на такую трещётку ?

IDDQDesnik

Жизнь продолжается  :-D
Откатал 500 км с момента аварии, все  :wow: Кроме того обзавелся крыльями.



IDDQDesnik

Устроил на этих выходных небольшой марафон.
Выехал в ночь, в пятницу в 20:00. Через три часа был в 110 километрах у друга на даче под Егорьевском. Если днем уже тепло, то ночью все еще холодно. Шлем запотевает моментом, если закрыть, пришлось ехать с открытым. Начало маршрута было выбрано немного неудачно, пришлось пять километров помесить грязь и снег в ночном лесу. Кроме того стало понятно, что одной фары мало, нужен дальний свет.

В субботу днем вернулся почти тем же маршрутом, за исключением того, что объехал говномес. Если почти всю дорогу туда держал около 50 км/ч, то обратно из-за аццкого мордника пришлось сбавить до 40, но при этом приехал все равно быстрее.

Сегодня решил откатать полную батарейку до отсечки. Получился такой маршрут. Без говен опять не обошлось. :ireful: 2 километра вдоль Вори от Михайловского до Красноармейска - сплошная грязь со снегом забивающие колеса напрочь и лужи по ступицу колеса. Но вцелом маршрутом доволен.

Итого 350 километров за 3 дня  B-)

IDDQDesnik

Глаза боятся, а руки загребущие...
В общем, решил я поехать на ДР к другу в Курск. Ярославская покатушка показала, что это вполне осуществимо.
Стартовал в 4 утра по Москве небольшим перегоном до Москвы-Каланчевской, откуда электричке доехал до Чехова.


От Чехова был 120 километровый отрезок до Тулы, где меня ждал [user]Ridik[/user].






Практически перед самым городом пробил колесо, но мне повезло - прокол случился у шиномонтажки. Правда  как потом выяснилось, до конца заклеить не получалось, камера медленно травила, и в дальнейшем каждые километров 70 ее приходилось подкачивать. Зарядившись и пообедав, за что отдельное Спасибо  :wow: Андрею, выдвинулся в сторону Орла. Километров через 20 начал моросить дождь, с каждым километром все наростая. Он закончился только в Орловской области.

В Орле меня встретили [user]Андрей ЦПЗ[/user] и [user]Sergash[/user] и устроили ночную покатушку по ночному парку.




Поужинав у Андрея, за что ему тоже отдельное Спасибо  :wow:, отправились в гостиницу. Пробег на одной зарядке получился более 200 км  B-).
Статистика за день:

С утра, встав в 8 и потратив 3 часа на зарядку, отправился в Курск, отмахав без особых приключений 150 км за 4 часа.
Статистика в Курске:


Андрей ЦПЗ

На обратном пути заезжай, а то фоток мало совсем :wow:
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

IDDQDesnik

Доехал до дома  B-)
Итоговая статистика:

Завтра еще фоток накидаю.

Андрей ЦПЗ

Жаль что на обратном пути не получилось состыковаться :sorry:
Как добрался?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

klyushkov

[user]IDDQDesnik[/user], жесть, 37 часов в седле. Расскажи, как ты боролся с затекаем ягодиц и бедер?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

IDDQDesnik

Так как изначально покатушка планировалась в Курск с вполне конкретной целью и сроками, то в Курске никого не искал. Но тут созвонился со Львом, и было решено ехать в Губкин. Но сначала надо было дождаться пару дней "группу в полосатых купальниках". И тут со мной связался [user]serg65[/user], с которым мы немного прокатились по окрестностям Курска и который так же решил доехать до Губкина к [user]LICC[/user].

На въезде в город:

Статистика по приезду в Губкин:

Слева направо: [user]IDDQDesnik[/user], [user]Lion[/user], [user]FAS_r7[/user], [user]serg65[/user], [user]LICC[/user]:

Фото из окна Эллады Игоря:


Погостив три дня и дождавшись вторую половину группы экстремалов (тут надо сказать отдельное спасибо [user]serg65[/user] который намотал 300 км пока доставил Андрея и его байк) отправился обратно тем же маршрутом.
В той гостинице на окраине Орла, где останавливался на пути туда, все оказалось занято, поэтому остановился в гостинице "Салют" в самом центре города. Так как время было уже позднее, проводка слабая, а старт был намечен на 6 утра, то до 12 ночи байк удалось зарядить только на 80% :-(
В утром, как планировал стартовал в Тулу. 6 часов с круизной скоростью 32 км/ч, где меня встретил [user]Ridik[/user]. Пока заряжался байк удалось немного размяться.
Когда выехал из Тулы поднялся встречный ветер, и вместо планируемой скорости 45+ пришлось держать 39- при том что прогноз говорил что до дома мне не хватит энергии.
В итоге, вместо запланированного Чехова сел на электричку в Серпухове. На электричку чуть не опоздал, так как смотрел на расписание Чехова  %-)
Через полтора часа выйдя на Москве-Каланчевской, снова сел на велосипед и за час домчал до дома, успев как раз до темноты.

[user]klyushkov[/user], помогает велопамперс с мягкой подкладкой, а вообще я довольно привычен к таким нагрузкам и раньше ходил в многодневные велопоходы на обычном веле.
Бороться тут практически бесполезно, можно только привыкнуть.

Фрол

Можем меня в следующий раз позовешь с собой

IDDQDesnik

Пару недель назад настроил углы по методичке. -20 ºС во всех режимах. Теперь даже при жестком городском ритме не поднимается выше 100.

Так как покатушка во Владимир сорвалась, прокатился к приятелю на дачу под Михайлов в Рязанскую область, с одной дозаправкой у другого приятеля под Егорьевском. День туда, день обратно.


IDDQDesnik

Как я многим уже говорил ранее, решил собрать новый проект. Основными его плюсами должны стать увеличенная дальнобойность и плюшевость. При этом конфиг должен быть удобен для человека ростом 1,65м и влезать в маленький лифт (на козла).  /:-) Закупку деталей начал еще в марте, и сейчас, наконец, получил основные элементы и начал сборку. Основным поставщиком выступил [user]andreym[/user], за что ему отдельное спасибо.

Конфиг:

  • Мотор Крошка 4 витка
  • Рама Телепортатор медиум
  • Контроллер Adaptto MAX-E
  • Батарея 22S20P Panasonic
  • Вилка Marocchi Monster T

На текущий момент эта груда железа выглядит так  :-D :

IDDQDesnik

Сегодня в "черную дыру" затянуло неплохой узкий руль. Изначально планировалось взять с бо'льшим подъемом, но 700 рублей за почти новый комплект решают  B-)