avatar_sapphire

Тормозной путь

Автор sapphire, 23 Март 2015 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sapphire

Всем привет!

Интересует длинна тормозного пути у разных колес, никто не замерял?
Типа едешь на максималке (15-20 км/ч) и тут ребенок или машина или еще чего. За сколько метров оттормаживается не соскакивая?

Alexp74

то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

churinga

Очень быстро оттормаживается, но если что всегда можно в сторону выпрыгнуть, я как то ехал около машин по обочине и прямо передо мной дверь от машины открылась пришлось в сторону спрыгивать чтоб дверь со всей дури не снести. Колесо куда то вперед убежало.

ILYA2606

[user]sapphire[/user], я обычно быстро могу повернуть и объехать препятствие, но это на скорости 12 км/ч, иначе при резком тормозе мое колесо продавливается. А когда едешь с ремнем, то лучший способ затормозить - это спрыгивание назад и дергаешь за ремень, чтобы колесо аккуратно остановилось, не завалившись набок.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Victorus

У редукторного Rockwheel совсем небольшой тормозной путь (возможно, короче, чем у direct drive), но на практике никогда не проверял, насколько он короток. Оттормозиться можно очень резко и быстро. Но лучше не допускать ситуаций, когда потребуется такое торможение. Такие ситуации легко предугадываются. Например, ребенок впереди — сразу снижать скорость до минимума (на шум Rockwheel мамаши обычно реагируют и берут малышей за руку). Машина, в которой люди — притормаживать и огибать борт максимально далеко. И так далее.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

ILYA2606

Ну да, и нужно оттормаживаться перед поворотами, вдруг оттуда выскочит резко кто-то
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

SolowheelRUS

Соловил очень резко тормозит и не продавливается при торможении.
Но надо тренироваться резко перемещать центр тяжести назад, не всегда это возможно сделать быстро особенно без тренировок. Лучше всего поучится резко тормозить где то в удобном месте заранее.
Что бы понять свои возможности. Ну или возможности колеса если оно продавливается.

Bolesky

Надо бы потренировать экстренное торможение.
Тут два варианта всего:
1. Торможение по прямой. (при очень резком торможении можно продавить колесо)
2. Торможение с поворотом на 90 градусов с сильным заваливанием во внутрь. (если скользко, то срыв колеса и падение)

Если во втором варианте на скользкой поверхности попробовать не упасть, то это уже будет дрифт!  (моя мечта!)
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

LEE4ER

#8
Цитата: Bolesky от 07 Авг. 2015 в 11:57
Надо бы потренировать экстренное торможение.
Тут два варианта всего:
1. Торможение по прямой. (при очень резком торможении можно продавить колесо)
2. Торможение с поворотом на 90 градусов с сильным заваливанием во внутрь. (если скользко, то срыв колеса и падение)

Если во втором варианте на скользкой поверхности попробовать не упасть, то это уже будет дрифт!  (моя мечта!)
Для первого варианта - оно не должно продавливаться. Иначе колесо "Г" ;)
Для второго варианта - это уже верх мастерства. Думаю практически не реально :)



Добавлено 07 Авг 2015 в 13:10:54

Цитата: Dmirty от 07 Авг. 2015 в 12:55
На скорости до 13 тормозной путь около метра-двух, если не успеваю - уворот или присел, взял за ручку, спрыгнул. Еще тренирую резкий поворот на одной ноге (одну ставишь на дорогу, второй проводишь колесо по кругу), но получается пока не очень, до 10км/ч, и только левой ногой.

С 27км/ч по приложении (~25в реале). тормозной путь до ноля менее 2м. Правда контроллер колеса сгорел. Но причина не в контролере была, т.ч. вот как-то так.

В обычном городском темпе, редко когда резко тормозишь. Т.е. ты либо зарание притормаживаешь, либо уже на столько близка "авария", что затормозить крайне трудно. Обычно эта необходимость возникает на расстоянии около полуметра-метра. Тут либо маневр спасает, либо случай (у кого-то ремень, кому-то везет)


ЗЫЖ Не забываем про жесткие педали ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FBC

Цитата: sapphire от 23 Март 2015 в 18:41
Всем привет!

Интересует длинна тормозного пути у разных колес, никто не замерял?
Типа едешь на максималке (15-20 км/ч) и тут ребенок или машина или еще чего. За сколько метров оттормаживается не соскакивая?
Если впереди ребенок ВСЕГДА надо сбавлять скорость. Если упустишь колесо (весом от 10 кг.) и оно таки попадет в ребенка на скорости то будет  :facepalm:
По факту при скорости 10 км./ч до ребенка должно быть не менее 5 м.
В остальных случаях можно тормозить экстренно но если переборщить то колесо может продавиться и выскользнуть, ну и фиг с ним, таким колесом  /:-)

Sr.FatCat

Цитата: Bolesky от 07 Авг. 2015 в 11:57

2. Торможение с поворотом на 90 градусов с сильным заваливанием во внутрь. (если скользко, то срыв колеса и падение)

Если во втором варианте на скользкой поверхности попробовать не упасть, то это уже будет дрифт!  (моя мечта!)
На песке при поворотах постоянно дрифтую, иногда даже удается удержаться. Или это не то?

LEE4ER

Цитата: FBC от 07 Авг. 2015 в 13:17
В остальных случаях можно тормозить экстренно но если переборщить то колесо может продавиться и выскользнуть, ну и фиг с ним, таким колесом  /:-)
Экстренное торможение, это когда вот ты едешь и резко появляется необходимость в торможении. Я просто не представляю ситуацию когда за 10-ки метров придется думать об экстренном торможении.
А провалится оно/отрубиться/сгорит, ты узнаешь постфактум.

В теме про мягкость педалей, выкладывал ролик с сравнением тормозного пути на мягкий и жестких. В принципе там есть примерные скорости, но там и торможение не сказать что бы экстренные.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Bolesky

#12
Цитата: Sr.FatCat от 07 Авг. 2015 в 13:24
Цитата: Bolesky от 07 Авг. 2015 в 11:57

2. Торможение с поворотом на 90 градусов с сильным заваливанием во внутрь. (если скользко, то срыв колеса и падение)

Если во втором варианте на скользкой поверхности попробовать не упасть, то это уже будет дрифт!  (моя мечта!)
На песке при поворотах постоянно дрифтую, иногда даже удается удержаться. Или это не то?

То!
В какой момент происходит скольжение?
Куда Вы больше завалены вперёд или назад?
Какой угол наклона колеса при этом?
Каков процент удачных дрифтов?
Какой у Вас личный пробег (общий)?

P.S.  Но тут тема про торможение, то есть в конце должна быть остановка!
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

Sr.FatCat

Цитата: Bolesky от 07 Авг. 2015 в 14:59

То!
В какой момент происходит скольжение?
Куда Вы больше завалены вперёд или назад?
Какой угол наклона колеса при этом?
Каков процент удачных дрифтов?
Какой у Вас личный пробег (общий)?

P.S.  Но тут тема про торможение, то есть в конце должна быть остановка!
- Скольжение происходит в момент малейшего бокового наклона колеса для подруливания, поворота или поддержания ровновесия (езжу на 3+Атм)
- вопрос не понял
- начало скольжения зависит в основном от сухости и глубины песка - чем суше и глубже тем меньше угол нужен
- строго на глаз: 20-30%
- минимальный: до 100км

Если "дрифт" заканчивается соскоком (остановкой) то потом можно детально изучить след от скольжения :)

ILYA2606

[user]Bolesky[/user], я знаю как тебе сделать дрифт на моноколесе! Прокатись по глубокому песку, например, на пляже!
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Bolesky

Цитата: Sr.FatCat от 10 Авг. 2015 в 00:22
- Скольжение происходит в момент малейшего боков......
- вопрос не понял     (В повороте идёт набор скорости или торможение?)
- начало скольжен....................
- строго на ..............
- минимальн.......

Если "дрифт" заканчивается соскоком (остановкой) то потом можно детально изучить след от скольжения :)

Добавлено 10 Авг. 2015 в 10:26

Цитата: ILYA2606 от 10 Авг. 2015 в 09:05
[user]Bolesky[/user], я знаю как тебе сделать дрифт на моноколесе! Прокатись по глубокому песку, например, на пляже!

Не!
Сразу зарываюсь и рыбка!!!   ;-D ;-D ;-D
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

LEE4ER

[user]Bolesky[/user], мелкий гравий и будет тебе дрифт ;)

а вообще, я дрифт представляю себе что-то из автомобильной темы, где реально управляешь скольжением и при том длительным. На холесе это считай просто буксы, только в другой плоскости :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FBC

Цитата: ILYA2606 от 10 Авг. 2015 в 09:05
[user]Bolesky[/user], я знаю как тебе сделать дрифт на моноколесе! Прокатись по глубокому песку, например, на пляже!
Ой, точно. У меня дрифт выходил при маневрерировании на колесе по асфальту с примерно 3-4 см. песка/мелкого гравия сверху - колесо подминает под себя эту смесь и начинает немного проскальзывать на поворотах - смесь быстро гасит энергию колеса, ему приходится напрягаться а под ним скользковато и твердой поверхности не предвидется.
Думаю по свеженькому льду с песком тоже можно классно подрифтовать на маневрах. Без песка колесо совсем не вытянет.