Мотор 20-30 кВт для квадроцикла, имеет ли смысл?

Автор Фролов Алексей, 18 Июль 2015 в 01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фролов Алексей

Имею желание собрать электроквадрик! Сталкивался ли кто нибудь с подобными двигателями? Как обстоят дела с батарейками на таких моторах? Имеет ли смысл эта затея? Поделитесь опытом!

spivakov

канечно имеет! економия вырастет, крутящий момент зверский. киловаты ничего не значат,
смотри кр.момент.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

SolarRay

[user]Фролов Алексей[/user], чтобы на нём можно было куда-нибудь подальше проехать по бездорожью, потребуется батарейка большой ёмкости и соответствующей цены.
Только на электро часть (батарейка, бмс, зарядка, мотор, контроллер), нужно будет  ~10к$. Плюс ещё работы по переделке  донора, плюс сам донор.
Проще и дешевле сделать электромотицикл, к тому же, его если что-то сломается, можно будет вручную вытащить и докатить.

strannik

Цитата: Фролов Алексей от 18 Июль 2015 в 01:48
Имею желание собрать электроквадрик! Сталкивался ли кто нибудь с подобными двигателями? Как обстоят дела с батарейками на таких моторах? Имеет ли смысл эта затея? Поделитесь опытом!
Не стоит голову забивать 30KW, на квадрике даже бензиновом ценники не бюджетные а про электро уже озвучили, да и мощность взята великовата, ограничите 5 KW с внешним, нормальным мотором, тогда может что то выйти нормальное для покатушек а не гонок. 
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

kol

Добрый день смотря какую скорость вы хотите.Достаточно сериесника 5 киловатт и лифера приличного.Надо знать ваши требования и от этого шагать.

Фролов Алексей

#5
Цитата: SolarRay от 18 Июль 2015 в 02:31
[user]Фролов Алексей[/user], чтобы на нём можно было куда-нибудь подальше проехать по бездорожью, потребуется батарейка большой ёмкости и соответствующей цены.
Только на электро часть (батарейка, бмс, зарядка, мотор, контроллер), нужно будет  ~10к$. Плюс ещё работы по переделке  донора, плюс сам донор.
Проще и дешевле сделать электромотицикл, к тому же, его если что-то сломается, можно будет вручную вытащить и докатить.
А что такое БМС? Периодами встречаю аббревиатуру на форуме, а разъяснений не видел!

Цитата: strannik от 18 Июль 2015 в 09:44
Цитата: Фролов Алексей от 18 Июль 2015 в 01:48
Имею желание собрать электроквадрик! Сталкивался ли кто нибудь с подобными двигателями? Как обстоят дела с батарейками на таких моторах? Имеет ли смысл эта затея? Поделитесь опытом!
Не стоит голову забивать 30KW, на квадрике даже бензиновом ценники не бюджетные а про электро уже озвучили, да и мощность взята великовата, ограничите 5 KW с внешним, нормальным мотором, тогда может что то выйти нормальное для покатушек а не гонок.
Хотелось бы чтобы вырывал из под себя землю, под двумя ездоками! Боюсь 5кВт для этого маловато, судя по моему электросамокату 1кВт (вместе с ребенком ехать отказывается).

Цитата: kol от 18 Июль 2015 в 10:03
Добрый день смотря какую скорость вы хотите.Достаточно сериесника 5 киловатт и лифера приличного.Надо знать ваши требования и от этого шагать.
Ну думаю максималки в 80-100 км/ч достаточно, главное подрыв! Задача чтобы электричка не уступала бензиновому по мощности!

strannik

С такими ТТХ только бензинка, а то вес и ценник будет стремиться в небо.
мотор на 20-30 KW весит около 30 кг плюс к нему батарейка на 10 KWH еще 100 кг .
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

magnarum

Цитата: kol от 18 Июль 2015 в 10:03
Хотелось бы чтобы вырывал из под себя землю, под двумя ездоками! Боюсь 5кВт для этого маловато, судя по моему электросамокату 1кВт (вместе с ребенком ехать отказывается).
Что то сомнительно чтоб самокат с таким двигателем в 1000w оказывался везти вас с ребенком. :-\
BMS PCM БМС-другими словами контроллер-разряда,заряда, балансировки, подбирается по аккумулятору,аккумулятор подбирается по двигателю, двигатель подбирается из расчетных характеристик вес рамы, в снаряженном состоянии. один из вариантов двигатель 4000-20000w контроллер под него програмируемый. это в теории а на практике , считать полный вес планируемый и подбирать двигатель.


serg74

У меня собран электромотоцикл с асинхронным двигателем 20 кВт, 8800 об/мин Первая передача полилиновый ремень 1 к 3,5 дальше звезда 14 зубов на 42 зуба. Разгон до 100 км/ч меньше 10 сек, макс 120км/ч при массе мотоцикла 290 кг, хотя сначала нужно рассчитать необходимое тяговое усилие, макс скорость при этом и получите необходимую механическую мощность! А дальше дело техники