avatar_Floky

Двигатель, вопрос по проводам

Автор Floky, 11 Авг. 2015 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Floky

Ребята, с датчиками холла, присутствует шестой провод -фиолетовый. Что с ним делать и зачем он? Спасибо за помощь кто отзовется.

TULSUNDUR

[user]Floky[/user], вариантов собственно всего два...
если мотор редукторный, то шестой провод может идти(на некоторых моделях) от датчика скорости,
второй вариант - датчик температуры. он ставится как правило на довольно мощных директдрайвах.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Floky

[user]TULSUNDUR[/user], HalloMotor 2015 Последние Дизайн Супер мощный 48 1500W Brushless Безредукторный концентратор Мотор для Электрический велосипед заднее колесо

Добавлено 11 Авг. 2015 в 22:33

[user]TULSUNDUR[/user], значит на температуру?

TULSUNDUR

Цитата: Floky от 11 Авг. 2015 в 22:33
[user]TULSUNDUR[/user], значит на температуру?
ну так как это НЕ МОЖЕТ быть датчиком скорости, остаётся последний из двух вариантов... но дело в том что работать с неизвестным термодатчиком штатно ничто не может... увы...
посему попросту изолируйте или выкусывайте этот провод и не парьтесь.
температуру рукой щупайте.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Dimak

Цитата: TULSUNDUR от 12 Авг. 2015 в 01:48
посему попросту изолируйте или выкусывайте этот провод и не парьтесь.
температуру рукой щупайте.
Самые бестолковый совет  :facepalm:
Автор, вам очень повезло, что у вас уже есть дополнительный проводок - для 100% контроля мотора и его долгой службы необходимо следить за температурой - покупаете проверенный термодатчик: http://www.ebay.com/itm/XISU-Indoor-Thermometer-Temperature-Gauge-Humidity-Meter-Digital-LCD-Monitor-Hot/111698861067?_trksid=p3693.c100102.m2452&_trkparms=ao%3D1%26asc%3D20140212121249%26meid%3Df9a6c27cde3c434888ffee6ba0b6f349%26pid%3D100102%26
засовываете его сенсор под обмотки на эпоксидку, черный провод датчика  цепляете к черному проводу холлов, а красный - вот к этому "лишнему" 6-му проводу в оси. Выводите экран термометра на руль - и вуаля - можно не бояться ездить в затяжные горки, форсировать мотор более мощным контроллером или перевозить тяжелые грузы. Главное, не допускайте перегрева выше 80-90 градусов.

Фрол

Скорее всего температурный

Владил

Салют. Аналогичная проблема с лишним проводом. Про термодатчик предположил сам. Проверить можно только препарированием МК на предмет места соединения.

TULSUNDUR

Цитата: Dimak от 12 Авг. 2015 в 09:12
Самые бестолковый совет  :facepalm:
99% электробайкеров тем не меенее преспокойно обходятся без датчика, который может точно также как любая электроника - сломаться.
а возможность мерять температуру рукой - не сломается...
;-)
[user]Dimak[/user], по мере появления у Вас опыта езды на электротранспорте, Вы со временем начнёте понимать вообще без каких либо замеров - когда и при каких обстоятельствах может начать повышаться температура мотора, а в АБСОЛЮТНОМ большинстве случаев - знать что мотор ВООБЩЕ НИКОГДА не перегреется, при условии что если не совешать каких-то самых тупых действий - если не буксовать в снегу, песке, не газовать упершись колесом в стену, не ехать вдвоём в гору без педалей на полном газу.

Цитата: Dimak от 12 Авг. 2015 в 09:12
Главное, не допускайте перегрева выше 80-90 градусов.
расскажите поподробнее, что страшного случится с мотором если температура на обмотках будет к примеру ну пусть даже 110 градусов?
:pardon:

ну и я писал в рассчёте на то что неподготовленный человек, который не знает откуда в моторе может быть лишний провод - НЕ СТАНЕТ ВСКРЫВАТЬ мотор...  вскрытие мотора в подобных случаях как правило по последствиям оказывается намного страшнее чем нагрев до сотни градусов...
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Jeca

Спойлер
[user]TULSUNDUR[/user], Этак вы торговлю всяким хламом на нет сведёте. Чем больше всякой фигни на руле тем круче.

klyushkov

[user]TULSUNDUR[/user], термодатчик - штука нужная, особенно когда формируется мотор, тогда нужно знать температуру, чтобы сбавить газу...
На конфигах до ~50км/ч, особо не нужен, любой киловаттник справится.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

В соседней теме, человек 2-3 раза поднимался в гору, ведя электровел в руках и сжег 2 мотора подряд.
Думаю, термодатчик ему бы не помешал.  B-)
Да и всякая фигня на руле немного развлекает во время длинного и изнурительного подъема. :hello:
Как по мне, так на любом кастомном конфиге должен быть градусник на руле.
Можно без градусника, но тогда ставить термореле на слаботочку контроллера или Холлы.
В первом случае, готовый проводок в жгуте - вещь бесценная.

К примеру я, из-за отсутствия проводка, езжу на сильно  форсированном КУ100 и постоянно очкую, из-за неконтролируемого перегрева. >:D
ПМСМ, темп контроль нужен именно для инранеров, которые имеют конструкцию-термос.  :-(

Floky

я все равно не понял через что его подключить, и как.

ra6fnq

Возьмите для начала тестер и померьте на корпус (черный провод), сопротивление не вращая колесо, хоть определитесь, что у вас там.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Floky

[user]ra6fnq[/user], а красный с фиолетовым?

ra6fnq

Красный обычно плюсовой, если там термодатчик, он должен звониться на - (чёрный), впрочем можете прозвонить все.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs