Подскажите пожалуйста по пайке

Автор Nikitk, 14 Авг. 2015 в 16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nikitk

Подскажите пожалуйста чем отпаять это:
Пробовал паяльником таким:
но ничего не получилось. И ещё вопрос, под напряжением можно паять? Это получается провод через который зарядка аккумулятора идёт, а он наполовину заряжен и подключен.

Dimak

штепсель паяльльника в розетку втыкали?  :laugh:

Nikitk

Цитата: Dimak от 14 Авг. 2015 в 16:16
штепсель паяльльника в розетку втыкали?  :laugh:
Не, а его надо включать?

ss182006


Nikitk

Цитата: ss182006 от 14 Авг. 2015 в 16:25
Нужен паяльник помощнее.
Спасибо, попробую помощнее

tmkt

Цитата: Nikitk от 14 Авг. 2015 в 16:04
Подскажите пожалуйста чем отпаять это



отпаять? горелкой можно
я так и отпаиваю, и припаиваю
правда у меня hxt 4mm golden разъемчики с ними это прокатывает  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

klyushkov

Похоже, на паяльнике слой нагара, поэтому плохо передает тепло на разъем. Попробуйте почистить паяльник (например, напильником).
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

Угу, и канифоли побольше!

А вообще, там же припаян толстый медный провод. Он и работает мощным теплоотводом.
Так что надо греть, причем много и энергично.  ;-)

tmkt

Цитата: илс от 14 Авг. 2015 в 19:45
А вообще, там же припаян толстый медный провод. Он и работает мощным теплоотводом.
Так что надо греть, причем много и энергично.  ;-)

так я выше и написал - горелка! у меня есть несколько, одна микроскопическая, другая такая в ладонь помещается (от бутана), а третья просто крепится на пропан-бутановый туристический баллон и вот она реально мощная  :wow: отпаяет что хочешь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ДмитрийМver2.0

С точки зрения физики горелка (особенно для деталей где что-то может перегреться) хуже, так как нагрев теплопередачей от большого куска меди идёт быстрее чем от струи газа. Я 100..200 и 500 ватт паяльники пользую для таких вот дел, иногда "нижним подогревом" до 100..120 С подогреваю и потом быстро паяльником, что бы по проводу тепло не передалось на схему и не поплавило там. В качестве нижнего подогрева (если нет фирменного) можно утюг в тисках вверх подошвой и латр для регулировки. Так например  "звёзды" светодиодов удобно паять, на алюминиевую плату.
73! Дмитрий, RK3AOR.