60км/ч - выбор конфига

Автор Freedom12, 14 Авг. 2015 в 09:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Freedom12

Всем привет ребята, недавно проводили тут дискуссию с вами по поводу одного или двух
Так в общем столкнулся с проблемой при выборе комплектующих

Так вот с выбором напряжения

При таком подходе что лучше использовать?
Мне главное чтоб ехало 60, в горку хотя бы 40-50 тянуло всего общая массам максимальная 200кг

Использовать 2 мотора по 48 вольт  по 1.500 киловата в них вливать
или использовать 1 мотор 48 вольт но на 4квт ? но влить в него получится всего 3 квт

MaxWin

Цитата: Freedom12 от 14 Авг. 2015 в 09:08
Мне главное чтоб ехало 60, в горку хотя бы 40-50 тянуло всего общая массам максимальная 200кг
Как рассчитать есть здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=18934.0
4 квт механической мощности может не хватить.

илс

[user]Freedom12[/user], а зачем новую тему начинать?
Так и бы и продолжали в старой.
Как вариант,  название можно было бы подкорректировать.

Данное название - ниачем. Неудачное, КМК. :-\

Freedom12

Цитата: илс от 14 Авг. 2015 в 18:03
[user]Freedom12[/user], а зачем новую тему начинать?
Так и бы и продолжали в старой.
Как вариант,  название можно было бы подкорректировать.

Данное название - ниачем. Неудачное, КМК. :-\

Да я думал, что тут нельзя поднимать старые почти закрытые темы )
Извиняюсь )
Да с фантазией по название тем у меня не очень
Так в общем возможно есть реализовать только на 48 вольт

чтоб брать
2 штуки по 48 вольт и 1500 ватт
1 штука на 48 вольт и 3000 ватт

илс

[user]Freedom12[/user], просто там обсуждалось много того, что я уже успел позабыть. :kidding:
А повторятся не хочется.
Ваши текущие вопросы опять упираются в выбор МК. Не совсем понимаю, зачем для 60км/ч
нужно 3кВт МК?
К сожалению, избыточная мощность, это тот запас, который карман тянет. И в прямом и в переносном смысле.  :hello:

tmkt

Цитата: илс от 14 Авг. 2015 в 21:29

К сожалению, избыточная мощность, это тот запас, который карман тянет. И в прямом и в переносном смысле.  :hello:

да уж, для 60кмч хватит и 1000Вт мотора))) ну если конечно в горы не ехать  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Freedom12

Цитата: илс от 14 Авг. 2015 в 21:29
[user]Freedom12[/user], просто там обсуждалось много того, что я уже успел позабыть. :kidding:
А повторятся не хочется.
Ваши текущие вопросы опять упираются в выбор МК. Не совсем понимаю, зачем для 60км/ч
нужно 3кВт МК?
К сожалению, избыточная мощность, это тот запас, который карман тянет. И в прямом и в переносном смысле.  :hello:
Запас мощности, или лучше тогда взять 2 колеса по 1.5квт так дешевле выйдет а в сумме 3 квт
Просто у нас есть пару гор, по которым точно нужно будет заежать, и я не хочу встать посередине горы )

eTyson

#7
Согласен с [user]илс[/user] и [user]tmkt[/user], что для 60км/ч 3кВт МК не обязательно. Например, я, весом 125кг езжу на 20" складном лисапетике с 1,5кВт МР2(в треугольнике) спокойно 60+км/ч на плоскаче и уверенно 40-50 в затяжных подъемах. Первым перегревается миник. Только у меня 72В.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

kag46

Цитата: Freedom12 от 14 Авг. 2015 в 22:37
Цитата: илс от 14 Авг. 2015 в 21:29
[user]Freedom12[/user], просто там обсуждалось много того, что я уже успел позабыть. :kidding:
А повторятся не хочется.
Ваши текущие вопросы опять упираются в выбор МК. Не совсем понимаю, зачем для 60км/ч
нужно 3кВт МК?
К сожалению, избыточная мощность, это тот запас, который карман тянет. И в прямом и в переносном смысле.  :hello:
Запас мощности, или лучше тогда взять 2 колеса по 1.5квт так дешевле выйдет а в сумме 3 квт
Просто у нас есть пару гор, по которым точно нужно будет заежать, и я не хочу встать посередине горы )
Судя по gps телефона и strava(мониторит скорость), третий пирог, без переделки в треугольник, до 60кмч правда батарейка 17S lipo c mark2 контроллером.
с учетом текущих цен, я бы оставил тот же контроллер, а пирог на миникрошку поменял бы, основываясь на ваших желаниях.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

klyushkov

Миникрошку берите, хватит с запасом. Напряжение 60 вольт минимум.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Unhis

Цитата: klyushkov от 14 Авг. 2015 в 22:51
Миникрошку берите, хватит с запасом. Напряжение 60 вольт минимум.
+1

eTyson

Я абсолютно не против Миникрошки и даже ЗА, но... в моем случае важнее литой обод, т.к. большой мотор + малый диаметр обода = вечный гемор со спицовкой.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

DragonTM

[user]klyushkov[/user], так если контроллер мини-е, то можно OVS выкрутить и будет 65 на 48 вольтах, только вкачивать придется 2,5 кВт, во всяком случае у меня так получается с киловатным noname мк, вот только батарейка похоже не рада по 50 А отдавать долго
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

alayf78

#13
 как раз 60 км \ч едет по плоскачу 4 пирог в 26 ободе,который скоростной со встроенным векторным контроллером. и не нужен никакой геморрой с контроллерами-проводами :-D и едет от 48в,а не от 60в ,то бишь и с подбором  батарейки геморроя нет:exactly:

особенно данный комплект рекомендуется тем,кого не устраивает шахид-дизайн и он не особо разбирается в теме. (ну только полярность не путать разве что %-))

если планируется ездить быстрее 60 км\ч,то уже все равно прийдется колхозить миник,и уже любой мотор на выбор,в том числе и миникрошку можно. но тогда батарею 60-72в ставить уже надо
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

felcinger

Цитата: alayf78 от 15 Авг. 2015 в 00:09
как раз 60 км \ч едет 4 пирог в 26 ободе,который скоростной со встроенным векторным контроллером. и не нужен никакой геморрой с контроллерами-проводами :-D и едет от 48в,а не от 60в ,то бишь и с подбором  батарейки геморроя нет:exactly:

особенно данный комплект рекомендуется тем,кого не устраивает шахид-дизайн и он не особо разбирается в теме. (ну только полярность не путать разве что %-))

Pесли планируется ездить быстрее 60 км\ч,то уже все равно прийдется колхозить миник,и уже любой мотор на выбор,в том числе и миникрошку можно. но тогда батарею 60-72в ставить уже надо
Единственный минус - он гудит, что сильно осложняет движение по тротуару, даже на малых скоростях.

alayf78

векторный контроллер практически не гудит :-D
это скалярный контроллер 3 пирога гудит. как и любой другой китайский стоковый контроллер с похожими характеристиками издает звук.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Freedom12

Все что я рядом могу взять это
Мотор-колесо заднее GT4000 72-96В 4000Вт
Мотор-колесо заднее GT1000 48-72В1000Вт
и соответственно контроллеры
Контроллер кит Infineon 12Fet IRFB4110
Контроллер кит Infineon 18Fet IRFB4110

Больше 48 вольт поднимать не буду принципиально )
и по многим факторам
Да потери, да высокий расход
но хочу 48, число мое любимое )

alayf78

У инфинеонов есть режим 120%,так что если его активируете,то хотя-бы 55 км\ч должны поехать по идее от 48в.
но кпд несколько увы упадет :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три