avatar_rzaviy

Электровелосипед от Panasonic на базе КТМ

Автор rzaviy, 15 Авг. 2015 в 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Решил создать эту тему в связи с тем,что открыл для себя новый тип МК, редукторный  ДД мотор.
Как ни странно звучит,но это факт. Мотор с редуктором,как у кушки и использованием рекуперации /:-)
  Пришёл мне на диагностику и ремонт велосипед от Panasonic,после поиска на форуме данного типа велосипеда,который не увенчался успехом,было решено самому залазить внутрь.
Внешне мотор как 350 ДД,почему ДД , да потому-что в велосипеде есть рекуперация с выведением на экран дисплея и отчётливым притормаживанием после лёгкого нажатия на ручки. На велосипеде установлена гидра с заводскими датчиками тормоза. :wow:На дисплее присутствует индикация скорости(ограниченная до 25км/ч),идикация потребляемой мощности,4 режима пас,ну и стандартные велокомпьтера.
Пас с датчиком момента,как на Боше.
Какое было моё удивление после вскрытия,когда я увидел там планетарный редуктор. O_O
Процесс разборки фотографировался,чтоб не запутаться при сборке.
Несколько фоток мотора и велосипеда.





Теперь фото мотора






Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

alexandrFox

Только велик КТМ а не панасоник. КТМ еще кросачи делает.

От панасоника кишки наверно электронные стоят.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

rzaviy

Цитата: alexandrFox от 15 Авг. 2015 в 08:51
Только велик КТМ а не панасоник. КТМ еще кросачи делает.

От панасоника кишки наверно электронные стоят.
Исправил,может и так,но кишки такие я ещё не видел.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#3
С ремонтом этого аппарата мне повезло :wow:
В процессе езды периодически появлялась ошибка Е8- отсутствие холов,после изучения мотора было принято решение разбирать мотор полностью.
В нашем случае была банальная поломка,отошёл шлейф от платы холов.Термодатчик там тоже есть,залитый к обмотке
Интересно то,что напротив датчика есть смотровое отверстие,наверно и для проветривания.


на фото видно как отошёл ;-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Для сравнения мотор от Панасоника,и китайский от Чери.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

alexandrFox

[user]rzaviy[/user], не знал что Чери делает такое двигло. Спасибо.) А по делу.. как почините, покатаетесь - не забудьте поделиться впечатлениями пожалуйста. Мне оч интересно :)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Slider

Интересно как рекуперация на редукторнике работает  :bw:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: rzaviy от 15 Авг. 2015 в 08:36
Решил создать эту тему в связи с тем,что открыл для себя новый тип МК, редукторный  ДД мотор.
Как ни странно звучит,но это факт. Мотор с редуктором,как у кушки и использованием рекуперации /:-)
Звучит действительно странно, как безредукторный редуктор. Прямой привод он и есть прямой привод. Здесь есть редуктор как ник крути.
Я так понял у него муфта хитрая, она не редуктор расцепляет, а ротор зацепляет.
Сложно так понять конструкцию, посмотреть бы как она устроена. 

rzaviy

#8
Вел уже у хозяина ,перед отдачей протестил я и коллега.
Впечатления не неописуемые.Движок при своих скромных размерах довольно шустрый,конструктивно сделанный как кушка,две полуоси,единственное отличие, крутит не корпус а крышку с орехом и без фривила.Редукция понижающая которая при использовании рекуперации становится повышающей,позволяет использовать рекуперацию на маленьких скоростях.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MaxWin

Цитата: rzaviy от 15 Авг. 2015 в 20:24
Вел уже у хозяина ,перед отдачей протестил я и коллега.
Впечатления не неописуемые.Движок при своих скромных размерах довольно шустрый,конструктивно сделанный как кушка,две полуоси,единственное отличие, крутит не корпус а крышку с орехом и без фривила.Редукция понижающая которая при использовании рекуперации становится повышающей,позволяет использовать рекуперацию на маленьких скоростях.
А как он катится, сопротивление качению большое?

rzaviy

#10
[user]MaxWin[/user], сопротивление можно выставлять на спидометре,на фотке 3 полоски ,мах,малость тяжело.
Зато на спуске можно почти не тормозить.
Рекуперация хорошая весч,надо грамотно отстроить,тут три уровня с дисплея.
тут тем более с передаткой,хорошие токи при малой скорости,что не получается на простых МК ДД
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Цитата: Slider от 15 Авг. 2015 в 17:05
Интересно как рекуперация на редукторнике работает  :bw:
Этот редукторник без фривила,просто с передаткой :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Slider

А ну если без фривала, тогда понятно. А "педалить" с выключенным мотором тогда сильно мешает или как?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

rzaviy

Цитата: Slider от 16 Авг. 2015 в 10:51
А ну если без фривала, тогда понятно. А "педалить" с выключенным мотором тогда сильно мешает или как?
Есть малость, ;-Dно если на дисплее включить генерацию на максимум,то уже конкретно мешает. /:-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

smartbsv

#14
Цитата: Slider от 16 Авг. 2015 в 10:51А ну если без фривала, тогда понятно. А "педалить" с выключенным мотором тогда сильно мешает или как?
Катался некоторое время с "неподключенной гирей" - Кристалайтом 3540 (1кВт ДД) - не сказать так уж, чтобы очень мешало "крутить", тут же 350Вт + потери на трение в редукторе - должно быть еще незаметнее :-)   Главное - рекуперацию не включать )))

З.Ы.: В последнее время все чаще лезет в голову идея аналогичного рода этому редукторно-безфривильному Панасонику. - Только немного по-другому: "вынести гирю" из колеса, поставив мид-драйв, но без фривила, т.е. соединив "жёстко" ведущую звездочку мотора с ведомой звездой на колесе (закрепленной вместо тормозного ротора). Сложность только в подборе правильного мотора, чтобы был одновременно и компактный, и мощный (и недорогой:))) А таких пока что - нету))  Израильские - больно дорогие :(

Gt8

Цитата: rzaviy от 16 Авг. 2015 в 18:20Есть малость, ;-Dно если на дисплее включить генерацию на максимум,то уже конкретно мешает.
А если выключить рекупирацию вообще, на обычном ДД легче будет его крутить в плане наката?
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

rzaviy

 не знаю,там она на минимум всегда включается.
Контроллер не простой,лезть туда нет желания.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0