Реальность или всего лишь теория - двигатель

Автор Alex1974, 17 Авг. 2015 в 12:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex1974

Уважаемые коллеги в голове застряла мысль рожденная еще до прочтения темы про двигатель BLDC тема очень похожа но по порядку иначе сам запутаюсь итак корпус двигателя из антистатического материала цилиндр по окружности оснащен электро магнитами и вот то, что отличает мою гипотезу от двигателя упомянутого выше вместо я коря устанавливается крыльчатка турбины за двигателем устанавливается запрограммированный электронный блок управления подачи импульса на катушки за эбу устанавливается реостат изменения силы тока так же управление будет осуществляться и с эбу - скорость подачи импульса на катушки многие корифеи приравнивают скорость прохождения тока по проводнику к скорости света оцените скорость вращения турбины и тяги двиг.от полученного вращения если интересно есть некоторые детали о которых я не упомянул но готов к дискуссии еще раз повторюсь это теория.

Alex1974

#1
Цитата: Alex1974 от 17 Авг. 2015 в 12:24
Уважаемые коллеги в голове застряла мысль рожденная еще до прочтения темы про двигатель BLDC тема очень похожа но по порядку иначе сам запутаюсь итак корпус двигателя из антистатического материала цилиндр по окружности оснащен электро магнитами и вот то, что отличает мою гипотезу от двигателя упомянутого выше вместо я коря устанавливается крыльчатка турбины за двигателем устанавливается запрограммированный электронный блок управления подачи импульса на катушки за эбу устанавливается реостат изменения силы тока так же управление будет осуществляться и с эбу - скорость подачи импульса на катушки многие корифеи приравнивают скорость прохождения тока по проводнику к скорости света оцените скорость вращения турбины и тяги двиг.от полученного вращения если интересно есть некоторые детали о которых я не упомянул но готов к дискуссии еще раз повторюсь это теория. Или вместо нескольких индукционных катушек по диаметру корпуса одно большое кольцо но как заставить по нему двигаться ток? Кольцо или замкнутая спираль и способ замкнутого движения индукционного импульса по ней большой мощности.если это сделать на практике я думаю решиться много вопросов с изучением космоса авиации и.т.д.

NUBITO

если вы самолёт хотите сделать, то я ещё пойму, а если наземный транспорт...
кпд турбины мал. в общем фигня на самом деле

Alex1974

#3
Цитата: NUBITO от 17 Авг. 2015 в 16:09
если вы самолёт хотите сделать, то я ещё пойму, а если наземный транспорт...
кпд турбины мал. в общем фигня на самом деле
при околосветной скорости вращения не зная диаметра ,длины-вы уже знаете ее кпд? И какое же оно хотя бы примерно?не сочтите за сарказм но мне кажется ее всем миром не удержать.вообще есть формула расчета?газотурбина скорость вращения 50 000 об в МИНУТУ и около 300 000 м.с. Посчитайте кпд.

TRO

Дъявол он в мелочах.
Че там с подробностями?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

NUBITO

откуда вы около световую скорость возьмёте? откуда столько энергии брать?
фишка в том, что КПД "турбины" плюс КПД ЭД заранее ниже КПД простого ЭД

реактивная турбина работает так: чем больше скорость, тем меньше КПД.
ко всему у вас не реактивный двигатель, а вентилятор с электроприводом

Спойлер
P = G (c – v) , здесь Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с). Из этой формулы хорошо видно, что чем больше скорость реактивной струи, тем выше тяга двигателя.
η= 2/(1+с/v) , здесь η – полетный кпд. Можно сравнить эти две формулы, и тогда виден интересный факт. Чем выше скорость выхода газовоздушной струи из двигателя (с), тем выше его тяга (Р), но при этом ниже кпд (η). И наоборот. То есть при проектировании турбореактивного двигателя инженерам приходится решать две явно противоположные задачи. Нужно поддерживать тягу двигателя на хорошем уровне, но при этом нельзя сильно занижать кпд.

Alex1974

#6
Цитата: NUBITO от 17 Авг. 2015 в 17:09
откуда вы около световую скорость возьмёте? откуда столько энергии брать?
фишка в том, что КПД "турбины" плюс КПД ЭД заранее ниже КПД простого ЭД

реактивная турбина работает так: чем больше скорость, тем меньше КПД.
ко всему у вас не реактивный двигатель, а вентилятор с электроприводом

Спойлер
P = G (c – v) , здесь Р – тяга двигателя, G – это расход воздуха через двигатель (кг/с), c- скорость истечения газовоздушной струи из двигателя (м/с), v – скорость полета (м/с). Из этой формулы хорошо видно, что чем больше скорость реактивной струи, тем выше тяга двигателя.
η= 2/(1+с/v) , здесь η – полетный кпд. Можно сравнить эти две формулы, и тогда виден интересный факт. Чем выше скорость выхода газовоздушной струи из двигателя (с), тем выше его тяга (Р), но при этом ниже кпд (η). И наоборот. То есть при проектировании турбореактивного двигателя инженерам приходится решать две явно противоположные задачи. Нужно поддерживать тягу двигателя на хорошем уровне, но при этом нельзя сильно занижать кпд.
спорить не буду я не физик я слесарь теория в том что индукционный импульс увлекает за собой лопасть турбины скорость и частота подачи импульса зависит от электронного блока управления мощность от реастата прохождение тока по проводнику равно скорости света осталось рассчитать скорость образования электромагнитного поля на катушках ребят не судите строго это пока только теория

NUBITO

[user]Alex1974[/user],
1) реостат = потери
2) чем чаще импульсы в катушках, тем меньше тока т.е. меньше мощность т.е. у ЭД есть пределы вращения.
3) кпд лопастей скажем 0.7, кпд ЭД допустим 0.8 и того 0.56 общий кпд(56%) против 0.8(80%) у простого эд.

Alex1974

Кпд всё равно будет зависеть от диаметра меня интересует до каких оборотов все это можно раскрутить при условии что источником энергии выступит небольшой реактор

Alex1974

Думаю любые потери будут компенсированы с запасом реостат и эбу есть система управления как в автомобиле акпп речь ни о ватах потребления а о мего ватах просто умом представить такое дутье это ужас

NUBITO

ооооо. фантазия такая фантазия. читаем сначала учебник физики дорогой друг

Alex1974

Много учебников прочитано много законов написано однако как у тесло что работало до сих пор понять никто не может но ведь работало или опять я не Прав а? Я примерно так и думал что этим все закончится.

av404

Скорость образования и исчезновения магнитного поля электромагнита весьма невысока. В игольчатых принтерах даже специально формировали импульс обратной полярности, чтобы достичь приемлемых скоростей печати.
Электронный блок может генерить высокую частоту, но поля образовываться просто не будет. Будет разогрев токами высокой частоты, на что и уйдёт вся энергия.
Раскрутить турбину не получится - мах на вентилятор потянет.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Alex1974

Вот человек с аргументами и есть над чем думать вам респект

NUBITO

Думать надо с учебником в руках. Просто почитав форум вы бы узнали в чём проблемы вашей идеи, а так...
Надеюсь вы хотя бы поняли, что сказал [user]av404[/user].

aleks17121960

Раз про Теслу пошла речь,то из темы можно бечь!Во флудилку её!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Snaiper

Респект тому, кто смог прочитать первый пост. У меня ето так и не вышло.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

clawham

А я не понял. ну магниты по кругу а внутри - турбина - как они взаимодействовать -то будут? ну раскрутил ты крыльчатку до 100 000 обмин и что? как она будет крутить наружный ротор? или я чето не понял?

и почему все так помешаны на волшебных свойствах ЭБУ? реостаты там...капец....в голове каша просто.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham