avatar_Vladimir1964

Подножка-какую надо ?

Автор Vladimir1964, 02 Апр. 2015 в 08:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

 Сейчас електровелосипед - это транспортное средство с немалым весом.
Обычные велоподножки не отвечают нашим требованиям.
Хочу в этой теме обсудить наиболее удачную конструкцию велоподножки ( с возможностью массового производства) :hello:
Покажите и расскажите что у вас ,а также опишите подножку вашей мечты.

Север

Подножек масса на рынке. Какие-то действительно не отвечают, бо хлипко сделаны даже применительно к простому велосипеду, но есть и вполне надежные стальные. Имхо, всех хуже для электровела те, которые ставятся на перо и только на нем крепятся. На готовый вел такую еще и подобрать трудно, почти невозможно - перья нестандартного диаметра и профиля. Я просто пытался зимой. Когда дисковый тормоз ставил, решил, что адаптер на раме без базы под калипер и подножка на той же оси - это много. В итоге вернулся к штатной подножке, которая надевается на ось вместо шайбы перед затяжкой гайки крепления колеса. У нее и шарнир качественный, и доп. опора на раму.

Surf_el

На электровеле подножка должна быть центральной, а не боковой.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

poraboloid

Мне понравилась подножка с центральным креплением и двумя опорами, по принципу мопедной.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

илс

Строго говоря, если правильно отрегулировать длину подножки и парковать на асфальте, то особая прочность подножке не нужна.
Я уже выкладывал в разных темах фотку своей (доработанной) лигерадной подножки с титановыми трубками.
Трубки тонкостенные, поэтому гнулись при сильном боковом наклоне.
Когда учел этот момент, все стало ОК.

А в сильный ветер, полюбому лучше прислонять вел к неподвижной опоре.
Целей будет.  :hello:
Лично я, за максимально облегченный конфиг.  :eureka:
Спойлер
Кстати, проблема стандартных велоподножек, именно в длине. Это, если речь идет о нестандартных маятниках самоварных рам.  :exactly:

Север

Цитата: илс от 02 Апр. 2015 в 13:00
Строго говоря, если правильно отрегулировать длину подножки и парковать на асфальте, то особая прочность подножке не нужна.


У меня на самой банальной Украине быстро гавкнулась алюминиевая подножка. "Ничего такого не делал". Просто однажды отломилась у основания и все.

Добавлено 02 Апр. 2015 в 13:04

Цитата: Surf_el от 02 Апр. 2015 в 11:19
На электровеле подножка должна быть центральной, а не боковой.

Должна, ога. Вот только не всегда возможна. Когда нр бокс под контроллер именно в той части, где она должна быть...

Surf_el

На моем первом хулонге центральная подножка крепилась за гайки заднего колеса и откидывалась назад. На этой подставке вел стоял очень устойкиво, можно было крутить колесо.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Север

Цитата: Surf_el от 02 Апр. 2015 в 17:35
На моем первом хулонге центральная подножка крепилась за гайки заднего колеса и откидывалась назад. На этой подставке вел стоял очень устойкиво, можно было крутить колесо.
Вот и у меня такая штатно. Очень удобная.

Surf_el

Вид у нее не очень казистый, зато  удобная, а главное конструкцию легко сделать универсальной для любых рам. Только от диаметра колеса будет зависеть.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Север

Цитата: Surf_el от 02 Апр. 2015 в 22:00
Только от диаметра колеса будет зависеть.

Они обычно регулируемые.



Surf_el

[user]Север[/user], Я имел ввиду центральную, она с двух сторон крепится и сделана в виде буквы П
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985


X-project

#12
Цитата: sergek1985 от 03 Апр. 2015 в 14:26
Возможно, подойдет такая:



http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=5958
Как раз купил такую подножку в сокольниках, поставил, оказалась полная лажа. У нее угол наклона ножек не регулируеться и в итоге когда она сложена, то до асфальта остаеться очень маленькое растояния.

В итоге купил другую и могу порекомендовать ее всем, называеться Mizumi DoubleStay 48 у нее несколько сочлинений и наклон ножек по мимо основного хода (сложить/разложит) может регулироваться.  Когда она сложена то ножки получаються практически паралельны асфальту и не за что не зацепяться. Если интересно могу сфотать ее на своем вели и рядом приложить ту что на вашем фото для сравнения.
Кстати в сокольниках за ножку что у вас на фото я отдал 1100, а за mizumi 950.


Vladimir1964

#13
Фото нашей подножки из нержавейки
от пользователя









Vladimir1964

С целью уменьшения веса подножки рекомендуем всем производителям сделать на раме кронштейн к которому будет возможным прикрепить ногу подножки.
Вот такой приварной кронштейн очевидно теперь будет на всех рамах Чоботаря.
Отдельно к раме можно будет приобрести только ногу с пружиной или изготовить самостоятельно.
Вес подножки в таком варианте уменьшился с 0,7 кг до  0,4 кг.





Артем Новиков

Вы открыли тему, но видимо не читаете то, что вам предлагают, а пытаетесь опять свое навязать и сказать , что это лучшая подножка. Ставьте центральную на двух ногах.

Vladimir1964

Цитата: Артем Новиков от 02 Окт. 2015 в 11:19
Вы открыли тему, но видимо не читаете то, что вам предлагают, а пытаетесь опять свое навязать и сказать , что это лучшая подножка. Ставьте центральную на двух ногах.
То что нам предложено мы выполнили. Такая центральная на двух ногах у нас в наличии с августа месяца.


Kullx

[user]Vladimir1964[/user], только ее невозможно прикрутить, ибо отверстия не совпадают, и цепи мешает.
Если кого устроит крепление на один болт со снятой цепью - отличный вариант.