avatar_Victorus

Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства!

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

olejarh

Цитата: ILYA2606 от 18 Авг. 2015 в 16:11
[user]Bolesky[/user], [user]olejarh[/user], товарищи, имующие на вооружение конусы, когда уже соревнования будем делать???
У меня они будут наверное недели через две(как пришлют), но если что, то можно вечерком покатать по конусам у нас на площадке в митинском парке.
Как я писал, там их выставляют днём и по ним катают все кому не лень часов до 8-9-ти.
Цитата: Drift3r от 18 Авг. 2015 в 17:13А как же "карвинг" как на горных лыжах?
Я зимой катаюсь на обычных лыжах в Красногорске, но не катался никогда ни на горных лыжах, ни на сноуборде, так что извините, но не знаю такого термина.
Смею предположить что это типа поворот нижней частью тела.
Ну так давайте снимем видео про все возможные виды поворотов :dance:
Цитата: PAV от 18 Авг. 2015 в 17:55
Так вот и хочется посмотреть, какие границы у колеса.
Я полагаю это когда подножка в повороте цепляет за асфальт.
Как то я так зацепился при развороте после конусов.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

LEE4ER

Цитата: olejarh от 18 Авг. 2015 в 17:59
Цитата: PAV от 18 Авг. 2015 в 17:55
Так вот и хочется посмотреть, какие границы у колеса.
Я полагаю это когда подножка в повороте цепляет за асфальт.
Как то я так зацепился при развороте после конусов.

Это первое. А второе, это угол, при котором колесо уйдет в защиту....
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Drift3r

[user]olejarh[/user],
На горных лыжах заходишь в поворот, и тело как бы углом складывается - плечами тянешься к лыжам.. я бы так назвал. Фишка в том, что верх тела наклоняется не внутрь поворота, а наружу. А центр (попа) - внутрь.
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Alexp74

[user]Drift3r[/user], я это и имел ввиду.  Значит на борде карвинг всё-таки поамплитуднее будет. ) Вот и на колесе этот момент падения, когда тело прямое и под наклоном, тоже доставляет. )
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Bolesky

Конечно можно попытаться наклонить колесо сильней, но для этого нужно будет оторвать внутреннюю стопу от подножки и придерживать ею в районе верха корпуса. Но это мне кажется возможно после нескольких лет упорных тренировок....
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

ILYA2606

Принимайте участие в первых моноколесных соревнованиях в России! https://electrotransport.ru/index.php?topic=29410.0
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Fitzgerald

 %-) /:-)
Цитата: Bolesky от 17 Авг. 2015 в 12:36
Реакцию на неожиданные препятствия можно отрабатывать так:
1. Вы двигаетесь вперёд на вашей любимой скорости.
2. Перед Вами стоят несколько человек ( один человек) и бросают вам под колесо (или в вас) мячики.
3. Задача объехать (уклониться).  На самом деле уклониться гораздо сложней, чем объехать!!!

Можно снять видео про это упражнение!   :wow:

P. S. А может это и в другую тему.....   :bn:

Сюжет для блокбастера  B-)
Особено если не мячики кидать, а...
Самый Ноунейм из рода Ноунеймов

olejarh

Цитата: LEE4ER от 18 Авг. 2015 в 18:37
Цитата: olejarh от 18 Авг. 2015 в 17:59
Цитата: PAV от 18 Авг. 2015 в 17:55
Так вот и хочется посмотреть, какие границы у колеса.
Я полагаю это когда подножка в повороте цепляет за асфальт.
Как то я так зацепился при развороте после конусов.

Это первое. А второе, это угол, при котором колесо уйдет в защиту....
Я проверил - у меня колесо "уходит в защиту" уже только в процессе складывания подножки после касания ей земли, в описании было написано что при наклоне больше 45 градусов.
KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

Bolesky

Сегодня проверили Найнбот на максимальный угол наклона в движении.
Он не уходит в защиту на ходу!!!
Раньше начинаешь касаться держателем подножек (подножки убраны).
Это примерно 45 градусов. Больше его не наклонить физически!!!
Так что экстремалы могут попробовать наклониться на 40 градусов от вертикали при убирании внутренней подножки.
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

PAV

Новый опыт приобрел сегодня.  Впереди идущий мужик резко остановился, а вот я резко остановиться не смог. Для остановки нужно тело перебросить назад, а если не хватает расстояния на этот маневр, то увы и ах. Потренируйтесь для понимания.

ILYA2606

[user]PAV[/user], в таких случаях, когда откидывание назад уже поздно, надо тренировать навык "торможение с поворотом"
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

LEE4ER

[user]PAV[/user], 99% мастерства резкого торможения достигается жесткими педалями.

по кейсу - ты правильно заметил, что бы понять свой "тормозной путь", нужно пару раз попробовать потормозить.
Для большего "перфекционизму", рекомендую ускоряться в стену (на интересующей скорости) и резко тормозить. Оценка тормозного пути будет сразу понятна.
Цель - затормозить так, что бы колесо остановилось максимально близкок стене, но райдеру не пришлось руками коснуться стены, для гашения скорости.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Дон Алехандро

Цитата: PAV от 21 Авг. 2015 в 10:32
Новый опыт приобрел сегодня.  Впереди идущий мужик резко остановился, а вот я резко остановиться не смог. Для остановки нужно тело перебросить назад, а если не хватает расстояния на этот маневр, то увы и ах. Потренируйтесь для понимания.

мужик потом  уполз сам?

PAV

Цитата: Дон Алехандро от 21 Авг. 2015 в 11:09
мужик потом  уполз сам?

Не, случайно получилось "торможение с поворотом". Но очканул сильно.

Bolesky

Цитата: PAV от 21 Авг. 2015 в 10:32
Новый опыт приобрел сегодня.  Впереди идущий мужик резко остановился, а вот я резко остановиться не смог. Для остановки нужно тело перебросить назад, а если не хватает расстояния на этот маневр, то увы и ах. Потренируйтесь для понимания.
Попробуйте немного по другому делать:
Не всё тело назад, а ноги (от пояса резко вперёд).
Колесу ведь не важно что там у вас наклоняется.....
Так вот, тело прямо, ноги вперёд и давим ещё на пятки (голеностоп ведь работает я надеюсь).
Упражнение Тик - Так!!! (на месте)

P.S. И не на прямых ногах!!! (ноги согнуты в коленях)
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

PAV

Ага, тогда точно красиво улетаешь ;) Смотрите, в движении тело наклонено вперед слегка, если я еще ноги назад дерну, то как будто табуретку выбили, прямо плашмя и лягу.

Alexp74

теоретически, на прямых ногах торможении д.б. эффективнее, т.к. при меньшем отклонении центра тяжести пятки опускаются ниже.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Ander

Цитата: Bolesky от 21 Авг. 2015 в 12:38
Цитата: PAV от 21 Авг. 2015 в 10:32
Новый опыт приобрел сегодня.  Впереди идущий мужик резко остановился, а вот я резко остановиться не смог. Для остановки нужно тело перебросить назад, а если не хватает расстояния на этот маневр, то увы и ах. Потренируйтесь для понимания.
Попробуйте немного по другому делать:
Не всё тело назад, а ноги (от пояса резко вперёд).
Колесу ведь не важно что там у вас наклоняется.....
Так вот, тело прямо, ноги вперёд и давим ещё на пятки (голеностоп ведь работает я надеюсь).
Упражнение Тик - Так!!! (на месте)

P.S. И не на прямых ногах!!! (ноги согнуты в коленях)
Правильно. И я так резко останавливаюсь. Положение тела похоже на "водного лыжника"7
Первый обладатель Ninebot Е+ 640Wh