Требуется помощь новичку...

Автор sergey_il, 19 Авг. 2015 в 11:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey_il

Коллеги, на форуме зарегистрирован уже давно, еще лет 5-6 назад хотел купить "колесо с батарейкой"
вот созрел :-)
перечитывал страницы форума, искал подходящие решения.
Задача возить "жопу" 15-20 км в день :-)
Решил брать 500Вт колесо без редукторное ставить на зад
вот с батареями не как не определился, уж очень дорогие они планирую 36V 10А
есть свинец 6 шт по 5А повесу получается  10кг но как они будут работать???...
вот еще в поднебесной нашел варианты,   но что то подозрительно дешево, 20шт и получаешь 14А и вес смешной..
посоветуйте направите в нужное русло.
http://ru.aliexpress.com/item/10X-UltraFire-26650-T6/2052844725.html?s=p
http://ru.aliexpress.com/item/10-Pcs-Lot-18650-battery-Ultrafire-3-7V-8800mah-Li-ion-Rechargeable-Battery-Flashlight-batteries-wholesale/32376960524.html
за ранее спасибо!

илс

[user]sergey_il[/user], укажите местоположение в профиле.
И не ленитесь указывать корректную размерность емкости.

Негоже на тех. форуме, её путать с силой тока.  :neg:

sergey_il

прошу прощения не совсем понял, о чем вы...
по ссылке--- литиевая аккумуляторная 26650 аккумулятор 3.7 В 7200 мАч 3.7v 7.2a
два последовательное  соединение на 37в по 10шт 10*3,7=37в 7,2А + два параллельных 37в 7,2*2=14,4А
вот итог 37в 14,4а
просто сами батареи как то подозрительно дешево... будет ли работать такая схема?

matr

С батареями все просто: свинец-вчерашний день. Выбор li ion / li po/ li fee . li pol - дёшево, лёгкий вес но мало циклов  ,боятся мороза. li ion чуть тяжелее, раза в 2 3 больше циклов , чуть дороже, боятся мороза. Lifer дорогие, тяжелые, больше 1000циклов, не боятся мороза.  Также не забыть надо что при хранении( не использовании) через года 3 и lifer и liion и lipol теряют ёмкость в 2 и больше раза.вот и выбирайте
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

edw123

Цитата: sergey_il от 19 Авг. 2015 в 11:03...
Решил брать 500Вт колесо без редукторное...
Странный мотор, а ссылочку на него имеете?

sergey_il

Нда.... это я читал в шапке форума.
Меня конкретно интересует
http://ru.aliexpress.com/item/10X-UltraFire-26650-T6/2052844725.html?s=p
можно ли на этом собрать батарею, или это лажа?
или вот на этом
http://ru.aliexpress.com/item/10-Pcs-Lot-18650-battery-Ultrafire-3-7V-8800mah-Li-ion-Rechargeable-Battery-Flashlight-batteries-wholesale/32376960524.html
вот мне, что подскажите!! цена вопроса получается 4т.р 8,8а.ч как то в это не верится... за такую цену можно покупать каждые два года :-)
и еще, забыл самое главное режим работы...
5 км до работы, 8-9 часов в неотапливаемом гараже, зимой температура -20С средняя и опять 5км в тепло...
сможет ли этот комплект работать в таком режиме?
или лучше поставить пока свинец, из минусов тока вес...

Добавлено 19 Авг. 2015 в 13:24

Цитата: edw123 от 19 Авг. 2015 в 13:21
Цитата: sergey_il от 19 Авг. 2015 в 11:03...
Решил брать 500Вт колесо без редукторное...
Странный мотор, а ссылочку на него имеете?

может и мотор лажа? :-)
вот где собрался брать
https://www.avito.ru/volgograd/velosipedy/komplekt_motor-koleso_na_500_vt_548788092

chek

Цитата: matr от 19 Авг. 2015 в 11:55
С батареями все просто: свинец-вчерашний день. Выбор li ion / li po/ li fee . li pol - дёшево, лёгкий вес но мало циклов  ,боятся мороза. li ion чуть тяжелее, раза в 2 3 больше циклов , чуть дороже, боятся мороза. Lifer дорогие, тяжелые, больше 1000циклов, не боятся мороза.  Также не забыть надо что при хранении( не использовании) через года 3 и lifer и liion и lipol теряют ёмкость в 2 и больше раза.вот и выбирайте
Не вводите в заблуждение, лифер емкость не теряет при хранении, для всех остальных химий с ЭДС 3.6-3.7 В -- это утверждение справедливо. :kidding:

Добавлено 19 Авг 2015 в 13:33:40

Моему лиферу уже более 7 лет и примерно 350 циклов, емкость потерялась не более, чем на 2 %, но в основном это произошло в первый год эксплуатации.
Лифер теряет емкость в основном от быстрых зарядок и прегрузок по току.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

telnet

[user]sergey_il[/user],
аккумуляторы, по вашим ссылкам, даже   слова "лажа" не заслуживают ....   покурите форум

edw123

#8
Цитата: sergey_il от 19 Авг. 2015 в 13:22
может и мотор лажа? :-)
вот где собрался брать
https://www.avito.ru/volgograd/velosipedy/komplekt_motor-koleso_na_500_vt_548788092
Да вроде нормальный мотор, только он не "500", а "1000". Уточните на всякий случай у продавца - редукторный мотор или нет и фото контроллера с наклейкой попросите у него.

А с чего это решили, что к минусам свинца не относится боязнь мороза? Токоотдача падает, ёмкость падает...

chek

Подтверждаю, они скорее всего по емкости и 1500 мА-час не выдадут (лучшие образцы в этом фори факторе выдают емкость не более 3400 мА-часов

Добавлено 19 Авг. 2015 в 13:40

Этот моторчик легко переварит и полтора киловатта. Всё зависит от контроллера (как правило на контроллере указан ток, умножаете ток на напряжение питания -- получаете мощность.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

sergey_il

можете посоветовать, что то не очень дорогое... но уже проверенное, может кто то покупал не так давно и ссылочка осталась.
и вопрос, сможет ли литий простоять на морозе 8-9 часов (5 дней в неделю...) или это для него убийственно?

rzaviy

Цитата: sergey_il от 19 Авг. 2015 в 13:45
можете посоветовать, что то не очень дорогое... но уже проверенное, может кто то покупал не так давно и ссылочка осталась.
и вопрос, сможет ли литий простоять на морозе 8-9 часов (5 дней в неделю...) или это для него убийственно?
А зачем ей стоять там,съёмная,с собой домой, в тепло.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sergey_il

я смотрел тут самоделки, боюсь, что у большинства это можно сделать вместе с рамой или багажником...

chek

Литий ион стоять на морозе может (правда смотря на каком морозе),  А вот работать на морозе он точно не будет. к стати заряжать на морозе так же нельзя.

Добавлено 19 Авг 2015 в 14:01:36

Сумка на багажник бывает и быстросъёмной... :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

edw123

Цитата: sergey_il от 19 Авг. 2015 в 13:59
я смотрел тут самоделки, боюсь, что у большинства это можно сделать вместе с рамой или багажником...
Так некоторые в рюкзаке возят, подключая и отключая. Кому как нравится, но сделать съёмный вариант не сложно, а для батареи (не свинцовой конечно) это будет наилучший вариант.

Slider

Берите "лягушку", она вполне себе быстросъемная...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sergey_il

Коллеги подскажите еще, я остановился на без редукторном колесе, но читая форум не могу понять кто говорит что редукторное лучше, кто  наоборот..
какое все таки лучше взять?

magnarum

Цитата: sergey_il от 20 Авг. 2015 в 09:17
Коллеги подскажите еще, я остановился на без редукторном колесе, но читая форум не могу понять кто говорит что редукторное лучше, кто  наоборот..
какое все таки лучше взять?
Всем доброго времени суток! просто напишу свои впечатления от использования мотор колеса с редуктором и без, 350 вт редуктор неплохо тянет для своего размера, в крутые горки уже нужна помощь педалями, бесшумно работает, 500вт редуктор все тоже самое только тяга еще на порядок лучше, безредукторное 500вт вялый разгон, как бы после разгона выходит на нормальный режим, по остальным не скажу не пробовал, по батареям что в ваших ссылках такие аккумуляторы брать не стоит, реальная емкость не более 800-1500мач , это рекламный ход китайцев, по токоотдаче вообще неизвестно?, берите оригинал самсунг там на али есть 2600мач ток разряда у них 2с проверенно, в общем на аккумуляторе особо не экономите, не забывайте что это разовая покупка как хорошая обувь или брендовые хорошие веши которые прослужат долго.