avatar_chelo_vert

В Британии появится первая дорога, способная заряжать электрические автомобили в

Автор chelo_vert, 19 Авг. 2015 в 18:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chelo_vert



В скором времени на одной из дорог в Великобритании начнутся испытания технологий беспроводной зарядки электрических автомобилей, оборудование которых скрыто под поверхностью проезжей части и которые позволяют подзаряжать аккумуляторы электрических и гибридных автомобилей прямо во время движения. Данный проект воплощается в жизнь под патронатом государственной организации Highways England и его целью является обеспечение увеличения дальности поездок пассажирских и грузовых электрических автомобилей.

Технология беспроводной зарядки аккумуляторов электромобилей была разработана учеными и инженерами из Стэнфордского университета. И участок дороги в Британии станет первой в мире практической реализацией данной технологии. Следует отметить, что началу проекта предшествовала большая работа, в которой специалисты компании Highways England произвели анализ всех альтернативных вариантов, оценку реализуемости проекта в целом и его экономической эффективности. А как дела будут обстоять на самом деле, сможет показать только реальная эксплуатация опытного участка "электрической" дороги.



Инфраструктура дороги

Во время опытной эксплуатации по электрической зарядной полосе дороги будут передвигаться лишь те транспортные средства, которые оснащены специальным оборудованием для беспроводной зарядки на ходу. Более подробная техническая информация, касающаяся обеих частей системы беспроводной зарядки, устанавливаемой на автомобиль и под покрытием дороги, будет опубликована лишь после того, как компания Highways England определится с подрядчиками, которые будут заниматься строительством участка электрической дороги.

Во время испытаний на опытном участке дороги будут моделироваться условия оживленного транспортного движения по автостраде. В случае успеха дальнейшее внедрение таких технологий позволит электрическим автомобилям перемещаться на большие расстояния без потребности периодической остановки на подзарядку. Но пока все это является лишь очень далекими планами, а в скором времени правительство Великобритании планирует расширить инфраструктуру дорожных зарядных станций так, что эти станции будут располагаться вдоль всех дорог на максимальном удалении 32 километров (16 миль) друг от друга.

Испытания электрической дороги начнутся после завершения ее строительства, что запланировано на конец этого года. Длительность испытаний составит 18 месяцев и за это время будут собраны все необходимые данные, которые укажут на целесообразность дальнейшего развития этой технологии.
Большой зеленый самокат.

GreyK

Побывать в микроволновке заказывали?
Неееет!
Ничего, за вас уже оплатили :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

av404

Жалкий плагиат. Усё это придумали советские инженеры и, вроде бы, ещё до войны. Я в детстве читал проект, где электрические тракторы обрабатывали поля с закопанным кабелем-антенной. Кажется в ЮТ (Юный Техник). Так там ещё и трактористов не надо было - они сами ездили.

И [user]GreyK[/user], правильно подметил, людям в такой интенсивности поля находиться не стоит. Но ведь очень хочется прикарманить чужое, вот и родилась эта дорога. Автомобиль должен будет представлять из себя капсулу из свинца весом под минимум 10тонн. Или всё проще - королевская семья и прочие избранные по этим дорогам ездить не будут
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

se80

[user]av404[/user], идея возможно не нова, но реализация(и как следствие технология) первой будет в юк. [user]GreyK[/user], и при чем тут микроволновка? тех спецификаций еще не опубликовали .

илс

Мы уже давно живем в микроволновке. Некоторые даже в 4G. Неужели не заметили?
Пчелки напр. заметили и частично подохли (до 50%), а без опыления растений, вслед за ними может помереть еще до миллиарда человекоподобных любителей электромагнитных игрушек.
Правда, есть бонус. В крематорий можно будет доехать на электрокатафалке. В т.ч. с дистанционной подзарядкой.  :eureka:

MaF

Угольногазовый смог мелкобритты пережили...
Ну пускай теперь поэкспериментируют на предмет электромагнитного.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

licwn

Чего распричитались? Мощность излучения падает значительно уже на расстоянии в 30 см, плюс частично экранируется обшивкой и механизмами автомобиля. Плюс вы серъезно считаете, что кто то в Британии рискнет подставиться под судебные иски о вреде здоровью? Под проводами ЛЭП даже дома не строят, а вы об излученнии дороги переживаете. 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

илс

В России строят. У нас оказывается такие гибкие нормы, что коммерсанты готовы продать любую землю, в т.ч. и рядом с ЛЭП.
Строят коттеджные поселки, ставят детские площадки и т.д. :facepalm:

И все это делается даже при наличии документально-подтвержденного вреда о длительном нахождении рядом с ЛЭП.  :fool:

zap

У нас есть санитарные нормы, которые прямо это запрещают.
Если где-то это нарушается, можно подавать в суд.

Что же до зарядных дорожек, то мне кажется это фигня.
КПД будет никакое, представляете непрерывно генерировать в многокилометровой дорожке высокочастотное излучение, а там по дорожке может вообще никто не едет... не говоря о том, что расстояние от излучателя до днища вполне приличное...

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

licwn

Ну футбольные поля и велосипедные дорожки под ЛЭП я тут видел.

Про зарядные дорожки. Всяко будут ставить механизм автоматического поддержания минимального расстояния до поверхности. Что бы в пустую не греть воздух очевидно будут ставить аппаратуру слежения - есть ли траспорт на конкретном участке или нет. Есть же аппаратура определяющая, подъехал ли автомобиль к сфетофору или нет ,что бы переключить свет автоматически. Я так понял катушку огромную вкапывают в асфальт. Перед каждым участком ставить что то подобное и включать как сработает, выключать как сработает такой же на след участке.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

zap

Кстати да, есть смысл подумать делать не дорожки а участки по 50-100 метров перед светофорами. Там машины хоть проводят существенную часть времени, а не пролетают мимо.

Что же насчёт включения участков дорожки по датчику... представьте себе среднезагруженный поток - машины летят со скоростью 50-70 км/ч, расстояние между ними 2-5 корпусов. Соответственно, катушка будет 60-80% времени "греть воздух". И особо не повыключаешь-включаешь. И это я ещё очень благоприятные условия смоделировал.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

licwn

Если картинка в верху хоть сколько нибудь отражает действительность, то минимальная "рабочая" и контролируемая зона - метров 15, те можно ею срабатывать на каждый конкретный автомобиль.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing