Подскажите на счет велосипеда

Автор Lina28011, 24 Авг. 2015 в 09:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lina28011

Собираюсь купить с рук электровел https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_350vt_novyy_garantiya_625074249, подскажите как проверить его? как проверить аккамулятор?

Василий22

#1
Проехать на нем на макс. уровне помощи педалирования км ... так 20 и посмотреть на индикатор остатка уровня заряда(лучше с вольтметром)
При этом он должен быть предв. заряжен на 100%. Напряжение после такого пробега должно упасть с 42в до 36-35в в зависимости от рельефа,скорости и ветра
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

ra6fnq

Там написано, что есть гарантия - брать с документами. Ну и разумеется прокатьться[user]Василий22[/user], прав, вот только негде в заводском веле под нагрузкой напряжение мерить, да и похоже некому.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

rzaviy

Цитата: ra6fnq от 24 Авг. 2015 в 10:18
Там написано, что есть гарантия - брать с документами. Ну и разумеется прокатьться[user]Василий22[/user], прав, вот только негде в заводском веле под нагрузкой напряжение мерить, да и похоже некому.
Он такой же заводской как я испанский лётчик. В заводских велах,изначально заточенных под электро проводов не видно по раме ;-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Lina28011

http://sibvelz.ru/catalog/e-bike/e-620/ в Новосибирске клепають их так что заводской.

rzaviy

[user]Lina28011[/user], с таким успехом можно назвать все мои велосипеды заводскими,кроме моего текущего,шо в подписи.
Стандартный набор под велосипед,устанавливается на любой в течении 3х часов,можно и быстрее.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

лпн

 \Это действительно заводской велосипед, в том смысле ,то собран на заводе . \Сначала эта модель продавалась без мотора ,а потом появилась версия с мотором . В прошлом году у них  продавались и сами  моторы в комплекте с аккумулятором и контроллером. Я покупал отдельно такой  вел и электронабор ,и сам его устанавливал.  Самое главное проверить емкость батарейки. из заявленых 10 амперчасов в ней было 8,7 . Проверял по ваттметру. если нет ваттметра ,можно купить лампочки на 36 вольт 40ватт  и 60 ватт.вкрутить их  в две настольные лампы,  лампы в переноску ,переноску к аккумулятору .Если лампы будут гореть8-10 часов ,значит емкость 8- 10 амперчасов -это нормально ,хватит на 22-25 км пробега  по ровной дороге  на одном моторе. А еще люди чайники подключают вместо лампочек .У этой модели нет ручки газа ,только асистент, что не совсем удобно . Но ручку газа можно купить отдельно. На контроллере есть для нее разъем .Только разъемы бывают большие и маленькие .у этого контроллера маленький разъем. Контроллер конечно слабенький .Скорость 24 км/ч  даже с разомкнутой глушилкой. Так что если нужна будит скорость больше ,то  надо будит ставить батарею и контроллер на 48 вольт . С контроллером  на 48 вольт 17 амперчасов скорость возросла до 32 км/ч

rzaviy

[user]лпн[/user], мои "заводские "велы бегают 30+ км/ч от 36 вольтей без каких либо переделок.
Мой    :wow: 42 км/ч от 12 С лифера(без педалей по прямой).
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

лпн

на сколько ампер у них контроллеры?

Lina28011

Вобщем прям при встрече не проверить аккамулятор да?( ну ладно буду брать на совой страх и риск. А насчет маленькой скорости мне пока норм, на большой еще страшно)  а ручку газа я как раз и собирался купить

tmkt

Цитата: Lina28011 от 24 Авг. 2015 в 14:56
а ручку газа я как раз и собирался купить

собирался? а по нику Lina казалось что ты девушка  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: Lina28011 от 24 Авг. 2015 в 14:56
Вобщем прям при встрече не проверить аккамулятор да?( ну ладно буду брать на совой страх и риск. А насчет маленькой скорости мне пока норм, на большой еще страшно)  а ручку газа я как раз и собирался купить
Аккумулятор - самый дорогой компонент и если есть желание - надо проверить. Обговорите с продавцом полную зарядку и проезд до полной разрядки с максимальной скоростью - это часа 1,5-2 езды по шоссе.

tmkt

Цитата: edw123 от 24 Авг. 2015 в 15:17

Аккумулятор - самый дорогой компонент и если есть желание - надо проверить. Обговорите с продавцом полную зарядку и проезд до полной разрядки с максимальной скоростью - это часа 1,5-2 езды по шоссе.

ну если там свинятина то нифига он не самый дорогой
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

лпн

не свинятина ,литийион ,а на два часа его не хватает на максимальной скорости.

Lina28011

а так на будощее спрашиваю, какой брать акк и контроллер для повышения скорости? максимально не дорогой

Lina28011

А и нужны ли права? на такой велосипед?

Jeca

Цитата: Lina28011 от 24 Авг. 2015 в 17:32
А и нужны ли права? на такой велосипед?
Не знаю, но голова не лишняя будет.

Lina28011

А ну в принципе чет я туплю, права у меня и так есть) просто подумал что на категорию А нужны, а так вроде Б подходят если вел едит больше 24км в час