avatar_Creator

как заказать мотор-колесо для постройки электровелосипеда своими руками

Автор Creator, 08 Окт. 2007 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 53 гостей просматривают эту тему.

еБайкер

на Украину мотор-колеса отправляли через проводников, без проблем.


пишите на е-мэйл.

eBiker

10 комплектов на базе мотор-колеса для электровелосипеда лежат у меня и ждут своих счастливых обладателей.

для оформления заказа нужны Ваши координаты для связи и предложения по доставке.

Creator

#20
даю сравнение: новое мотор-колесо (черное) и мотор-колесо из старой партии (больше не поставляются)
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Nickolas

Смотрится очень красиво! А под скутеры новых моделей не появилось ?

Creator

#22
Цитата: Nickolas от 21 Нояб. 2007 в 21:10
Смотрится очень красиво! А под скутеры новых моделей не появилось ?

Николай, под электроскутеры, да и под остальное, надо делать что то свое.

я то мыслил что эти модели достаточно недорогие и надежные модели мотор-колес пойдут для реализации себя самодельщикам-электровелосипедистам, на подстротковые четырехколесники, инвалидам, как очень дешевая альтернатива всему предлагаемому (ТЫСЯЧИ ЕВРО ЗА ПОДОБНЫЙ ПРИВРОД).

в результате есть несколько десятков электровелосипедистов, которые остались довольны (надеюсь) результатом.....

т.е. - большинство довольно и молчит поэтому.

были б недовольны  - изорвали бы этот форум в клочья.

вывод: значит ниша рыночная организовалась.

жду от Вас известий про наш электропривод.
маркетинг с меня.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Nickolas


Nickolas


Creator

#25
я видел гдето на китайских сайтах модели электровелосипедов с такими мотор-колесами. смотрится действительно презентабельно.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator


Поздравляю Александра из Брянска с вступлением в ряды "практикующих" электровелосипедистов!

(осталось девять комплектов).
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ruma

Цитата: Creator от 25 Нояб. 2007 в 00:50

Поздравляю Александра из Брянска с вступлением в ряды "практикующих" электровелосипедистов!

(осталось девять комплектов).
Спасибо только добрался домой ещё не распаковывался.Пока добрался оторвало все руки аккумуляторами.
Как их крепить, как велосипед их таскать будет.Одно поднимает настроение  эл.мотор(красавец)

ruma

Кто нибудь попробоал проехать на новом моторе???

121


ruma

Мне обода со спицами всё ещё везут
Зимой торгашей нет с велозапчастями.
я бы уже попробовал.Уже и корбку под аккумуляторы приготовил 18амперные кислотные
тяжжёлыееееее



121

Цитата: ruma от 24 Дек. 2007 в 21:39
Мне обода со спицами всё ещё везут
Зимой торгашей нет с велозапчастями.
я бы уже попробовал.Уже и корбку под аккумуляторы приготовил 18амперные кислотные
тяжжёлыееееее



Подскажи пожалуйста, по поводу заспицевания колеса, как понять в два креста, в три креста. Не разу этим не занимался, а придётся. И какая длина потребуется спиц для наших "новых" МК? для обода 26"

ruma

Цитата: 121 от 24 Дек. 2007 в 22:19
Цитата: ruma от 24 Дек. 2007 в 21:39
Мне обода со спицами всё ещё везут
Зимой торгашей нет с велозапчастями.
я бы уже попробовал.Уже и корбку под аккумуляторы приготовил 18амперные кислотные
тяжжёлыееееее



Подскажи пожалуйста, по поводу заспицевания колеса, как понять в два креста, в три креста. Не разу этим не занимался, а придётся. И какая длина потребуется спиц для наших "новых" МК? для обода 26"

Вот ссылочка Там есть описание и калькулятор для рассчёта спиц
http://realbiker.ru/BikeHardware.shtml

Lee004

   Я эксплуатирую электровелосипед с июля этого года, моё письмо приведено тут выше на
форуме, и могу немного описать, как идёт эксплуатация - может, кому-то пригодится.
Когда я установил на велосипед МК, то у меня тогда было 3 аккумулятора 12В 7Ач от
компьютерного бесперебойника, их я и поставил. На них средняя скорость в режиме
"мотор+педали" составила 25-26км/ч, а пробег примерно до 35 км, но если ехать 20-21км/ч,
то можно было проехать и 40 км. Конечно, немного, но мне пока хватает, я ведь за один день
больше и не езжу. Я когда прикидывал, какие аккумуляторы установить, поставил себе
ограничение по массе - велосипед должен весить не больше 30-32 кг, чтобы его можно
было в случае чего переносить на руках по лестницам, через ж/д пути, на крутой подъём
или через какой-нибудь овраг. Вес велосипеда примерно 16 кг + мотор 7 кг = 23, значит,
на аккумуляторы остаётся примерно 7-8 кг. И ещё надо было, чтобы аккумулятор был
компактный и не мозолил глаза. Литиевых нет, металлгидридных для таких целей тоже
не продают, остаются только гелевые свинцовые, вот я их и взял 3 штуки, из расчёта
до 2,5 кг на аккумулятор. Несколько недель нормально проездил, накрутил километров 500,
и всё мне не давала покоя мысль, как улучшить характеристики по скорости. Посмотрел
по схеме, приведённой на сайте ebiker.ru, маркировку выходных транзисторов контроллера
и нашёл в интернете их характеристики. Оказывается, один из них рассчитан на 60 В,
а другой на 75 В. Ну и решил поднять  напряжение. Самый простой вариант - поставить
четвёртый такой же аккумулятор, но это неинтересно, ведь во-первых, он будет выделяться,
торчать на общем фоне, а во-вторых, вес вылезет за поставленные рамки. И тогда
я решил провести эксперимент: купил в оптовом магазине 24 пальчиковых металлгидридных
аккумулятора Camelion 2600 мАч, в радиомагазине взял 6 боксов для них (каждый на 4 шт.)
и соединил параллельно-последовательно, получился дополнительный энергоблок по
ёмкости 3*2,6 = 7,8 А*ч, а напряжение 1,2*8 = 9,6 В, при этом вес его составил
всего чуть больше 0,7 кг. Таким образом, суммарное напряжение получилось
примерно 46 В. Дополнительный блок получился компактный и я его установил на заднюю
часть седла под чехол, так что его и не видно. Провёл испытания, проехал около 40 км.
Скорость значительно возросла, стала 31-35 км/ч на ровной дороге, а если колесо
поднять и покрутить вхолостую, то на спидометре больше 40 и это мне понравилось :).
А потом продолжил эксперимент: поставил ещё блок из 12 аккумуляторов
AA Sanyo 4x2700+4x2500+4*2100мАч - в общем, собрал всё, что у меня на тот момент было.
Соединил их пайкой параллельно-последовательно в блок, получилось дополнительно
4.8V 7.3Ач. Несколько слов о пайке: я использовал медный провод и "Флюс для пайки
алюминия, нержавеющих сталей, никеля, меди и др. металлов", купил его в радиомагазине.
Паяльник 25 Вт, а время пайки старался сделать как можно меньше, в одно касание.
Так что теперь в работе сборка 3 СК батареи 12В 7Ач плюс 36 NiMH пальчиковых
AA аккумуляторов, итого получается напряжение немногим больше 50В,
а суммарная энергия немного больше 350 Вт*ч. Скорость велика ещё возросла,
крутящий момент тоже, и это хорошо. Конечно, я расходую запас бережно,
не перегружая без нужды двигатель. Но зато как здорово получается разгон!
А самое главное, я убедился, что пальчиковые бытовые аккумуляторы можно
ставить в качестве источника энергии на электровелосипед, только они должны
быть качественные, надо правильно их соединить и правильно подобрать зарядку.
Зарядное устройство я сделал из старого телевизионного трансформатора с регулятором
напряжения - вывел провода с половины обмотки, поставил выпрямитель с конденсатором
и лампочку в качестве нагрузки, подбираю регулятором ток 1/15-1/10С так, чтобы
зарядка была часов 12-16, то есть с вечера до утра.
Теперь при случае надо будет собрать из аккумуляторов AA основной блок,
тогда общий вес такого аккумулятора будет почти в 2 раза легче, чем сейчас,
а ёмкость больше.
Сейчас зима, но я переобул велосипед в шипованые покрышки и нормально езжу, правда,
стараюсь не использовать для движения дороги с автомобильным движением. Велик идёт
по любому льду, но лучше всего - это плотно укатанный снег при небольшом морозе
в солнечный день: ехать чисто, воздух свежий. Но на снежной каше плохо: он едет,
но расход энергии в таких условиях слишком большой.

В общем, выводы такие:
1. Скорость велосипеда можно поднять, если установить дополнительный аккумулятор
или два, до 60В, надо только ездить аккуратно и следить, чтобы не перегреть
контроллер, ну это уже дело опыта. А вообще-то по характеристике максимальная
температура силовых транзисторов контроллера 175 градусов С.
2. Можно собрать аккумулятор любой ёмкости из пальчиковых бытовых аккумуляторов
(у них сейчас удельная ёмкость уже больше 100 Вт*ч/кг), а значит, обеспечить
достаточный пробег между зарядками.
3. Надо поставить второй мотор в заднее колесо тоже, чтобы улучшить динамику
разгона, тяговые качества и заодно облегчить работу контроллеров.

Piramidon

Добрый день. Сколько стоит новая комплектация?

Creator

#35
Цитата: Piramidon от 27 Дек. 2007 в 05:15
Добрый день. Сколько стоит новая комплектация?

8 000 руб за комплект для апгрейда обычного велосипеда в электровелосипед: мотор-колесо, контроллер, ручка газа, две ручки тормозов.
(c доставкой по Москве, до Вашей станции метро). Самовывоз - 7 500.

Вам останется еще приобрести 3 акб от устройств бесперебойного питания (компьютерных) на ближайшем радиорынке.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит