avatar_kol

Какого диаметра профиль выбрать для рамы электромобиля ??? и примеры рам ???

Автор kol, 26 Авг. 2010 в 01:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kol

Всем добрый день в данный момент собираюсь варить раму для электромобия и интересно мнение форумчан какого диаметра выбрать профиль я хотел использовать для основания 100на 100 мм 4 мм толщина стенок.Остальная рама из труб.Комплекующие буду испльзовать от ваз 2108 2109.В данный момент автомобиль на разбор ищу.

sykt

Размер 100х100х4 будет великоват.
А вообще каков проект.?
Если тяжеловес и рама хребтовая, то может быть и хорошо!

Рекомендую посмотреть http://samodelkin.komi.ru/doc/rass.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

kol

Спасибо за ответ вес максимум 1500 кг восьмерочку сегодня купил уже.Очень рад.Вот читаю книгу я строю автомобиль-хорошая очень книга. :)

METAL

Тогда можно профиль 60х30х3(если конечно будете делать каркасом),а всю верхнюю часть каркаса из профиля 40х25х2,должно с лихвой хватить,главное агрегаты и акки правильно разместить,шоб на раму не давили.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Кстати-чем Вам не нравится вариант облегчения восьмёрки?Ее ИМХО можно уложить в 1200-1400 кг...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: sykt от 26 Авг. 2010 в 21:29
Размер 100х100х4 будет великоват.
А вообще каков проект.?
Если тяжеловес и рама хребтовая, то может быть и хорошо!

Рекомендую посмотреть http://samodelkin.komi.ru/doc/rass.html

  Я не рекомендовал бы хребтовую раму. Она и тяжелее и опастнее , и одна, в случае незамеченной трещины, может сломаться неожиданно и сразу.  
 Многоэлементная легче, прочнее и одиночная трещина долго будет скрипеть , деформироваться и обнаруживать себя, но не сломается вдруг.
   Моя рама , как видно у самоделкина.: из труб поямоулогьного сечения , 2 трубы основных 50 на 25 на 2,5; уровнем выше порог : труба 30 на 15 на 1,5 и еще выше труба диаметром 25 на 1,5. всё это обшитое точечной сваркой  железом 0,8  и  обеспечивает достаточную прочность и надёжность.

mihalich

Цитата: METAL от 26 Авг. 2010 в 23:55
Тогда можно профиль 60х30х3(если конечно будете делать каркасом),а всю верхнюю часть каркаса из профиля 40х25х2,должно с лихвой хватить,главное агрегаты и акки правильно разместить,шоб на раму не давили.

Да, именно такие трубы были у меня  на Электре 1.  Но прочность была явно завышенной. ( если с умом распределить тяжести)

kol

Спасибо за ответы восьмерка 89 года там кузов не очень а трубчатый хочу из того расcчета что рама легче прочнее,планирую электромобиль надежный и безопасный вон багги или автообили оборудованные на гонках каркасом летают жуть как а люди живы остаются,спасибо что отвечаете на мои вопросы
Сваркой варить буду электродной электродом четверкой и тройкой

sykt

Цитата: kol от 27 Авг. 2010 в 02:17
... восьмерка 89 года там кузов не очень а трубчатый хочу из того расcчета что рама легче прочнее,планирую электромобиль надежный и безопасный .......
Сваркой варить буду электродной электродом четверкой и тройкой
Восьмерка как донор?     Кузов самодельный и с несущей рамой?

Я прошел по этому пути. Убил пару лет при ежедневной и кропотливой работе.
Рекомендую использовать купленную восьмерку для конвертации в электромобиль. С минимумом проблем
пройдете регистрацию. А если неймется поварить, сделайте усиление кузова трубами в нужных местах.

Насчет электродов: народ переходит на сварку электродами 2.5 мм. А о четверке уже позабыли, даже
торговля возит только под заказ (Сыктывкар).
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Совершенно верно!А если хочется не только поварить,но ещё и пошвыряться со всякой всячиной,то сделайте облегченные двери,крылья и пр. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: sykt от 27 Авг. 2010 в 20:01
Цитата: kol от 27 Авг. 2010 в 02:17
... восьмерка 89 года там кузов не очень а трубчатый хочу из того расcчета что рама легче прочнее,планирую электромобиль надежный и безопасный .......
Сваркой варить буду электродной электродом четверкой и тройкой
Восьмерка как донор?     Кузов самодельный и с несущей рамой?

Я прошел по этому пути. Убил пару лет при ежедневной и кропотливой работе.
Рекомендую использовать купленную восьмерку для конвертации в электромобиль. С минимумом проблем
пройдете регистрацию. А если неймется поварить, сделайте усиление кузова трубами в нужных местах.

Насчет электродов: народ переходит на сварку электродами 2.5 мм. А о четверке уже позабыли, даже
торговля возит только под заказ (Сыктывкар).


     Согласен  ,  переварить- усилить кузов съеденной ржавчиной восьмёрки, и на том , что получиться делать
машину ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, КОНЕЧНО ПРОЩЕ.
    С  СКбатареей, на стокилометровый пробег она будет тяжелее 1,5 т.   Это верхний предел хорошего электромобиля.
   Да,.........       и на это дерзнёт не каждый!

       Но.... , что знали мои современники о Российском городе Ухте ?  Да ничего, кроме того , что оттуда родом
Кулыгин.
   Кто бы знал скромного преподавателя Ухтинской станции Технического Творчества, если бы он, в своё время
ограничился только доработкой Жигуля- копейки.

    Кулыгин и его "Панголина"   .........-Памятники народным талантам и техническому творчеству " Великой России !
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12348033216122.jpg

   

kol

Вот вот и я очень хочу свой электромобиль и чтобы меня запомнили я не боюсь трудностей ведь все это делается для души.Вот завтра сцепление поменяем на восьмерке и 150 км в деревню ко мне поедем.Сегодня проводку наладил.Конешно может не кому это не важно но я доволен своей покупкой.