avatar_Creator

электровелосипед Михалыча

Автор Creator, 20 Янв. 2008 в 22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

Уважаемый Валентин Михалыч!

Зная Вашу обстоятельность при решении любых вопросов, предлагаю обсуждать все вопросы по созданию Вашего электровелосипеда в этой ветке. Вам для удобства, всем на пользу.

Первое, про что хотелось бы сказать - про прибретение АКБ для электровелосипеда, это достаточно элементарное действие. Идете на компютерный рынок или магазин и у продавцов компьютеоных запчастей приобретаете три аккумуляторных батареи от источников бесперебойного питания на 12В. Их надо будет соединить последовательно, т.к. требуемое минимальное напряжение - 36 В.

Всех имеющих практический опыт в создании электровелосипедов своими руками прошу помочь Михалычу советом.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

mihalich

Цитата: Creator от 20 Янв. 2008 в 22:48
Уважаемый Валентин Михалыч!

Зная Вашу обстоятельность при решении любых вопросов, предлагаю обсуждать все вопросы по созданию Вашего электровелосипеда в этой ветке. Вам для удобства, всем на пользу.

Первое, про что хотелось бы сказать - про прибретение АКБ для электровелосипеда, это достаточно элементарное действие. Идете на компютерный рынок или магазин и у продавцов компьютеоных запчастей приобретаете три аккумуляторных батареи от источников бесперебойного питания на 12В. Их надо будет соединить последовательно, т.к. требуемое минимальное напряжение - 36 В.

Всех имеющих практический опыт в создании электровелосипедов своими руками прошу помочь Михалычу советом.
...........Думал обстоятельно 2 дня.  Меня и на Электру то еле хватает, если ещё и эл.велик начать , может и не хватить.
   Буду сына до кондиции доводить. Ему и карты в руки.

Alex_Soroka

для электровелосипеда - все есть готовое - вот еще-бы идею насчет LiPol батарей имени "моделей эл-вертолетов" проверить - тогда просто из массы велосипеда вычитаем вес свинца и блок управления с аккумами можно забирать собой (как чемоданчик) на зарядку или иметь два блока: один дома на зарядке второй на работе.

ПРОБЛЕМЫ как всегда простые:
1) по цене - с китайцами мы не конкуренты :( потому не вижу смысла делать свое - разве что адаптировать китайские мотор-колеса и контроллеры на велики своими руками. Есть у нас "веломагазины", один даже у меня под домом - но будут-ли они это продавать...

2) наш климат - совсем не Калифорния с её 300 дней в году солнцем и + температурой без соли на дорогах слякоти и ливней...

3) здоровья человеку езда на велике с вдыханием выхлопных газов рядом стоящей "пробки" - не добавляет...

По великам: на Слете были ребята из http://www.tornado.kharkov.ua - у них есть готовые электровелики, причем даже складные - чтобы в лифт входило.

Руслан и Людмила

А я и не знал Что Валентин Михайлович електровелосипед строил.
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Руслан и Людмила

Видать очень давно это было.
И при очередной встрече, спрошу Михалыча о его прошлых идеях велоэлектрофикации.
Может и мне дельные советы даст для Електрона?


Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой