Последовательное соединение DC DC для заряда батареи....

Автор eureur_net, 29 Авг. 2015 в 02:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eureur_net

Есть зарядка на 24 вольта и батарея монолитная гелевая.....  есть два контроллера для солнечных батарей на 12... всё это бесплатное.. есть солнечная батарея
Столкнулься с проблемой как соединить два контроллера DCDC чтоб получить 24В.... это вообще реально?

илс

Реально, если дисишки с гальванической развязкой.
Как правило, это так.
Но 100% гарантии дать не могу.  :kidding:

MaF

Off - почему ГЕЛЕВУЮ акб многие называют ГЕЛИЕВОЙ?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

TRO

[user]MaF[/user], Off Off, по той же причине как некоторые пишут вместо алюминиевую - алюминевую.
Всем свойственно ошибатся, к тому же думаю есть процент людей которые не знают что в батарея не гелий, а гель.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

eureur_net

тут вопрос по поводу галванической развязки... будет одна батарея и два конвертера.... тобишь с плюса на минус и так далее.... от блока питаяни почему то такая история не прокатывает.....
огромный скачёк тока на входе и один из DC DC просто тупо отрбуается.... даёт большее напряжение... .даже не знаю что делать

TRO

[user]eureur_net[/user], значит нету гальванической развязки у дисишек.
Вы хотябы тестером входные провода с выходными у дисишек прозванивали?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

eureur_net

земля одна естесвенно.... что вы предлагаете ? диод поставить? будет ли работать? - на входе и - на выходе один

TRO

[user]eureur_net[/user], Если земли общие, то ничего не поможет, увы, последовательно их не соеденить.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

eureur_net

может от батареи подругому будет работать? просто я проверил от двух маломощных блоках питания...  не хочется солнечные на 0.5квт без теста подрубать...
Логики всё равно не понимаю..... конвертора то два.... их минусы не связаны никак...два блока совершенно разные...  разве что через фазу в розетке..... но это слишком далеко...

TRO

[user]eureur_net[/user], Что значит их минусы не связаны, вы сами написали что "земля одна естественно". Я так понял что минуса у конвертеров сквазные со входа на выход, а это значит что связывая их на входе они связаны и на выходе. Если я чето неправильно понял, то прозванивайте входы с выходами и инфу сюда полробно с фото и результатами замеров, а то гадание на кофейной гуще получается. Ибо не понятно что же в реале у вас такое там есть, и как вы это соединяете. Схему чтоль накидайте.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

eureur_net

конвертора то два!!! Я имею ввиду у этих двух конверторов минусы не связаны ...только на одном...
последовательно выходы с конверторов и всё...два разных блока входные 12В выход 60 В на одном конверторе через последовательное соединение двух должны давать 120В ...

eureur_net

Цитата: TRO от 31 Авг. 2015 в 02:48
[user]eureur_net[/user], . Я так понял что минуса у конвертеров сквазные со входа на выход, а это значит что связывая их на входе они связаны и на выходе.

Это так и есть но у одного конвертора...

Добавлено 31 Авг. 2015 в 12:31

так я и говорю если землю входа и выхода разомкнуть через диод.... прадва в таком случае наверное только последовательно будет работать....  или вообще не вариант?

eureur_net


TRO

Цитата: eureur_net от 31 Авг. 2015 в 12:26
....
так я и говорю если землю входа и выхода разомкнуть через диод.... прадва в таком случае наверное только последовательно будет работать....  или вообще не вариант?
Думаю не вариант.
Но возможность сделать из не развязанного гальванически развязанный зависит от схемотехник, а конкретной схемы у вас нет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

eureur_net

вопрос .. захотел всё хозяйство запихнуть в коробку.... и наклонил катушку индуктивности.... может влиять положение тороэдальной катушки на работоспособность конвертора? почему то он теперь на шунт посылайт ток...

gde700

[user]eureur_net[/user], если Вы напишете, для чего всё это затевается, что будет подключено на входе этих DC и что надо получить на выходе - будет проще дать совет. Можете хоть на листочке нарисовать схемку, сфотографировать на телефон и выложить здесь...
Вы хотите заряжать гелевую батарею 24V от двух солнечных батарей, выдающих каждая по 12 вольт?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

eureur_net

1 солнечная батарея на 150 вт 18 Вольт подрубается к двум DC-DC конверторам которые оба дают 24 вольта (видимо придётся паралелить чтоб мощность поднять... я думал ток можно уменьшить подсоединив последовательно)....  идут на зарядку 24В которая заряжает гелевую батарею 24в.(входное на зарядке 24-30В) в первом посте вроде тоже самое.

илс

[user]eureur_net[/user], из вашего описания ничего не понял.
На мой взгляд, вы совершаете ошибку подгоняя выходное напряжение контроллеров к напряжению зарядки аккумов.
Надо действовать по другому. СБ согласовать с контроллерами.
Видимо, по умолчанию, они уже согласованы?
А для зарядки аккумов есть доступные регулируемые дисишки.
Они и дают режим CC|CV, который годится для большинства типов батарей...
Эти дс/дс имеют широкий диапазон входных и выходных напряжений.

Ссылки на дисишки есть в соотв. теме...