avatar_pravednik

С 1 ноября 2016 года на АЗС должны размещаться зарядные колонки для элмобилей

Автор pravednik, 03 Сен. 2015 в 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pravednik

Постановлением Правительства РФ от 27.08.2015 N 890 внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления возможности воспользоваться на автозаправочных станциях зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателями.

Так, согласно дополнениям в постановление Правительства РФ от 29 октября 2009 года N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода" к обязательным объектам дорожного сервиса отнесены зарядные колонки (станции) для транспортных средств с электродвигателями (электромобилей).

Также обеспеченность АЗС вышеназванными зарядными колонками будет отнесена к показателям состояния безопасности дорожного движения, по которым осуществляется государственный учет (дополнены положения пункта 7 Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения).


Дата вступления в силу - 01.11.2016

Интересно, переоснащение колонок включат в стоимость бензина в будущем году или уже сейчас начнут "копить"  :-D
С наилучшими пожеланиями!

batson

Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

pravednik

Возможно теперь активизируется рынок электромобилей. Я бы прикупил формфактор электрифицированной оки.
С наилучшими пожеланиями!

karlson041067

Эт конечно здорово, но подозреваю, что разъёмчик там будет- не обычная вилка. Кто в курсе, какие разъёмы на зар. станциях?

илс

Уже обсуждалось в теме про Револьту.
Учитывая отсутствие мотивации, со стороны владельцев АЗС, не ждите чудес.
Там норматив  - 1 заправка на 100км. Это норматив для трассы.
Не знаю, как будут считать в городе, но даже владельцы газобалонного оборудования вынуждены наматывать много десятков км, в поисках своих заправок. Это в начале 21-го века.
А Постановления по газовым заправкам принималось еще в 70-х. Так что набираемся терпения.  ;-D

_claw

я постоянно на заправках заряжаюсь. особенно на сетевых. пару раз даже от резервного дизеля прикуривал. но это по трассе, а как там у вас мск не знаю

FEHIKS

первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Jeffry

Цитата: илс от 03 Сен. 2015 в 11:56
Уже обсуждалось в теме про Револьту.
Учитывая отсутствие мотивации, со стороны владельцев АЗС, не ждите чудес.
Там норматив  - 1 заправка на 100км. Это норматив для трассы.
Не знаю, как будут считать в городе, но даже владельцы газобалонного оборудования вынуждены наматывать много десятков км, в поисках своих заправок. Это в начале 21-го века.
А Постановления по газовым заправкам принималось еще в 70-х. Так что набираемся терпения.  ;-D
Это норматив по минимальному расположению вдоль дороги объектов типа "Автозаправка". А интересующий нас пункт добавлен в том числе к МИНИМАЛЬНЫМ требованиям к САМОМУ ОБЪЕКТУ "Автозарпавка"!

Добавлено 03 Сен. 2015 в 17:09

Цитата: dl от 03 Сен. 2015 в 13:43
Меня чаще всего на заправках лесом посылали  :-)
Ну с 1 ноября 2016 года вы законно можете спросить, а читали ли они документик ПП РФ №890 от 27.08.2015  ;-)

MaF

Так там не 220v будет...
Но я согласен - пора,адекватно требованиям времени,хотя б в миллионниках.
Подруга работает в топливной компании,с сетью АЗС по Москве/области - уточню,из отпуска вернется.
Правда у нее корпоративный отдел,полагаю,что у них это новшество не обсуждали - я не думаю,что в Москве и области есть сколь угодно значимое количество коммерческого электрического транспорта,за вычетом погрузчиков.
Но они заряжаются на предприятиях и за забор не едут.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Jeffry

Цитата: MaF от 03 Сен. 2015 в 18:53
я не думаю,что в Москве и области есть сколь угодно значимое количество коммерческого электрического транспорта,за вычетом погрузчиков.
Но они заряжаются на предприятиях и за забор не едут.
Дык этот замкнутый круг: нет потребителей -- нет инфраструктуры, нет инфраструктуры -- нет потребителей надо же как-то разрывать. В общем такая поддержка со стороны государства приветствуется. А там может и до материальной поддержки покупателей электротранспорта дойдём как в европах :)

tmkt

Цитата: Jeffry от 05 Сен. 2015 в 06:08

Дык этот замкнутый круг: нет потребителей -- нет инфраструктуры, нет инфраструктуры -- нет потребителей надо же как-то разрывать. В общем такая поддержка со стороны государства приветствуется. А там может и до материальной поддержки покупателей электротранспорта дойдём как в европах :)

А нулевая таможенная пошлина для электроиномарок - это разве не материальная поддержка? или отменили это правило?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

spb-e

Цитата: tmkt от 09 Сен. 2015 в 05:01
Цитата: Jeffry от 05 Сен. 2015 в 06:08

Дык этот замкнутый круг: нет потребителей -- нет инфраструктуры, нет инфраструктуры -- нет потребителей надо же как-то разрывать. В общем такая поддержка со стороны государства приветствуется. А там может и до материальной поддержки покупателей электротранспорта дойдём как в европах :)

А нулевая таможенная пошлина для электроиномарок - это разве не материальная поддержка? или отменили это правило?
А НДС не отменили  :laugh:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Jeffry

Цитата: tmkt от 09 Сен. 2015 в 05:01
Цитата: Jeffry от 05 Сен. 2015 в 06:08

Дык этот замкнутый круг: нет потребителей -- нет инфраструктуры, нет инфраструктуры -- нет потребителей надо же как-то разрывать. В общем такая поддержка со стороны государства приветствуется. А там может и до материальной поддержки покупателей электротранспорта дойдём как в европах :)

А нулевая таможенная пошлина для электроиномарок - это разве не материальная поддержка? или отменили это правило?

Это по факту поддержка иностранного производителя. Зачем тогда, интересно, собираются завод по производству электромобилей под Питером открывать  :bn:

Артем Новиков

было бы хорошо, можно будет лишние батарейки скинуть и вес облегчить

FEHIKS

для вела  зарядка должна быть немного другой подошёл выставил вольтаж ампераж и тип акб и ве а так это прото доступ к розетке
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

dvbiker

а где ждать народ будет.
Кемпинг нужен, кафе, ресторан при АЗС:-)

fastmak

Почитал я этот документ подписанный айфончиком ;-D Не вижу никаких поводов для возбуждения кроме того, что весна :kidding: Нет ни одной чёткой формулировки обязывающей владельцев существующих АЗС ставить электроколонку. Приложение №2, Постановление Правительства РФ от 29 октября 2009 г. N 860, Требования
к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог

Автозаправочная станция

Обеспечение предоставления возможности осуществления заправки транспортных средств топливно-смазочными материалами и газовым моторным топливом, освещения всей территории объекта в темное время суток, а также обеспечение предоставления возможности воспользоваться следующими объектами:

торговый павильон для продажи технических жидкостей и автомобильных принадлежностей;

площадка для остановки транспортных средств;

туалеты;

мусоросборники;

средства связи.

До сих пор полно АЗС на которых тупо нет сортира и что их закрыли?

Так же и с этими поправками, ну будут в этом постановлении №860 с 1 ноября волшебные строки "раздел "Автозаправочная станция" приложения № 2 к указанному постановлению после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"зарядные колонки (станции) для транспортных средств с электродвигателями;". и что изменится? Да ровным счётом ничего. Где прописанный формфактор подключения? какое наказание за отсутствие розетки?
ИМХО это может только как-то коснётся вновь строящихся АЗС и всё.
Как там у классиков: засуньте штепсель в...УХО