avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Цитата: k0nstant от 27 Июль 2015 в 12:25
Тоже купил annad после дд-мотора. Ощущения супер. Пара вопросов появилась:

1. Искра так и должна вылетать из разъема на раме при подключении зу?
2. Почему при нажатии ручки тормоза уровень заряда падает в 2 раза?

Автор, не мог бы ты еще раз выложить фотки разбора акб? (ссылки устарели)

тоже искрит, тоже уровень падает (но это никак ни на что не влияет)

а вот с фотками проблемы - перерыл все архивы, их у меня нет, а второй раз разбирать не буду

Добавлено 27 Июль 2015 в 20:24

Цитата: mevial от 27 Июль 2015 в 14:56
Если зарядку втыкать сначала в розетку, а потом в аккумулятор, то искры не будет.

эта зарядка так не работает :(
просто не запускается и все тут, а если сначало в розетку, затем секунду подождать, пока светодиод загорится - то все ок

k0nstant

А когда назад откатываешь его, тоже вибрация в заднем колесе ощущается?

Сколько кстати удавалось проехать от полного заряда до полного разряда в среднем?

Индикатор заряда тут походу вообще ни о чем не говорит, сегодня проездил пол города с мигающей последней палкой(и подъемы градусов 60 были), никак не хочет умирать.

удалось сделать зарядник для мобилки?

abuharsky

Цитата: k0nstant от 27 Июль 2015 в 22:09
А когда назад откатываешь его, тоже вибрация в заднем колесе ощущается?

да, очень сильная
иногда даже бывает когда по пересеченной местности под нагрузкой едешь - мотор-колесо как бы клинит с таким же звуком как при движении назад (помогает кратковременное нажатие на тормоз)

Цитата: k0nstant от 27 Июль 2015 в 22:09
Сколько кстати удавалось проехать от полного заряда до полного разряда в среднем?

когда я его только купил, проверял, ехал на 5й скорости, педали крутил минимально - только для включения мотора - мне , если не ошибаюсь, около 50км хватило и еще заряд оставался

Цитата: k0nstant от 27 Июль 2015 в 22:09
Индикатор заряда тут походу вообще ни о чем не говорит, сегодня проездил пол города с мигающей последней палкой(и подъемы градусов 60 были), никак не хочет умирать.

не уверен, у меня вполне реально отражает заряд

Цитата: k0nstant от 27 Июль 2015 в 22:09
удалось сделать зарядник для мобилки?

удалось, но не довел до конца: с одной стороны, ничего сложного, но не удалось найти нормальный штекер, чтобы его вмето порта зарядки вставить и чтобы в нем и зарядка была и выход для мобилки
с другой стороны, не особо то это и нужно, не помню, чтобы надо было телефон подзаряжать на велопрогулке

k0nstant

[user]abuharsky[/user], сегодня что-то непонятное произошло: сменил велокомп, на весу протестил, тормознул мотор, вышел на улицу - шумит мотор при включении, дребезжание как при движении назад. вчера вроде по кочкам не ездил, ничего не помогает ни тормоз ни смена режима, проехал около 3 км - даже на 0-вом уровне асиста слышны посторонние шумы

k0nstant


edw123

Цитата: k0nstant от 30 Июль 2015 в 20:25
[user]abuharsky[/user], сегодня что-то непонятное произошло: сменил велокомп, на весу протестил, тормознул мотор, вышел на улицу - шумит мотор при включении, дребезжание как при движении назад. вчера вроде по кочкам не ездил, ничего не помогает ни тормоз ни смена режима, проехал около 3 км - даже на 0-вом уровне асиста слышны посторонние шумы
Померить напряжение батареи при езде, вольтметр в кадр видео. Может совпало с "сменил велокомп".

abuharsky

Цитата: k0nstant от 30 Июль 2015 в 20:25
[user]abuharsky[/user], сегодня что-то непонятное произошло: сменил велокомп, на весу протестил, тормознул мотор, вышел на улицу - шумит мотор при включении, дребезжание как при движении назад. вчера вроде по кочкам не ездил, ничего не помогает ни тормоз ни смена режима, проехал около 3 км - даже на 0-вом уровне асиста слышны посторонние шумы

не понял, начинаешь крутить педали, после оборота примерно врубается мотор и тут этот шум? так?
потом мотор отключен и колесо по инерции еще вращается и тоже небольшой шум?

Serge_e

[user]edw123[/user], а не отклеился ли какой-нибудь из магнитов?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

edw123

Цитата: Serge_e от 07 Авг. 2015 в 13:06
[user]edw123[/user], а не отклеился ли какой-нибудь из магнитов?
Больше похоже на редуктор или фривил. Или на подохшую ячейку в батарее.

Serge_e

А кто чем смазывал мотор? Что-то у меня после 1200+ км появилось желание провести ТО...
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

abuharsky

Цитата: Serge_e от 07 Авг. 2015 в 17:09
А кто чем смазывал мотор? Что-то у меня после 1200+ км появилось желание провести ТО...


Serge_e

[user]abuharsky[/user], Это видео я видел, но вот марку смазки понять не смог.

Литоло-подобное что-то?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

[user]abuharsky[/user], переднее колесо разбирается чуть-чуть не так. Буду собирать, постараюсь заснять процесс.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

Состояние редуктора после примерно 1200км. Это скоростной мотор, 260 об/мин.


Перед снятием крышки мотора надо открутить вот эту гайку со стороны с вводом кабеля. Остальная часть разборки как на видео.

Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

abuharsky

Цитата: Serge_e от 10 Авг. 2015 в 11:21
Состояние редуктора после примерно 1200км. Это скоростной мотор, 260 об/мин.

Ну и как, по вашим ощущениям, все хорошо внутри, износ маленький?

Serge_e

Цитата: abuharsky от 10 Авг. 2015 в 13:42
Ну и как, по вашим ощущениям, все хорошо внутри, износ маленький?

С механикой каких-либо проблем не заметил совсем. Ролики как новые, только я их не снимал и на ось не смотрел. Смазка почти чистая, без явных следов выработки.

Осталось понять, что у меня сдохло.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

k0nstant

Вот если кому интересно фоточки разбора мотора







Добавлено 03 Сен. 2015 в 16:03

Вон та фигня круглая которая на пальце (шарико опорный подшипник)


одевается на центральный вал и состоит из 2х шайб и латунной фигни с шариками, которые вылетели и раскрошились, попали в один из 3х основных подшипников и вызывали адский шум

если кто-нибудь встречал такой - отпишитесь(диаметр 11, толщина 6)

abuharsky

Цитата: k0nstant от 03 Сен. 2015 в 15:59
если кто-нибудь встречал такой - отпишитесь(диаметр 11, толщина 6)

спасибо за информативный пост, очень полезно, думаю, будет для других.

по вашему вопросу, такой штуки не встречал, попробую поспрашивать