avatar_Optima Watson

Заменяем амортизированные передние вилки элементарно на предлагаемое НОУ-ХАУ

Автор Optima Watson, 04 Сен. 2015 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

Предлагается видеоролик, набравший 3 млн 434 тыс просмотров (надеюсь, не баян)  B-)
The ShockWheel invention by Chet Baigh
Вместо спиц четыре полосовые пружины внутри обода :bravo:
https://www.youtube.com/watch?v=O11hFiu43RQ
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Jeca

Дальше что? При проезде Неровностей отсутствие демпферов сделает его попрыгунчиком. А при томожении их вырвет. Мусор.
https://www.youtube.com/watch?v=LoUoEH2Lik8

Меньше трёпа, больше драйва.
https://www.youtube.com/watch?v=LAtQmKfSXW8&index=3&l

Optima Watson

Цитата: Jeca от 04 Сен. 2015 в 20:32
Дальше что? При проезде Неровностей отсутствие демпферов сделает его попрыгунчиком.
Дык вроде прыгает чел с парапета полметра высотой и ничО - не попрыгунчик вроде, как можно заметить. Да и в ямку в не малую влетает, ну и чО? А не чО.. все нормуль вроде бы. А вот аморты бы в вилке, таки да, умерли бы.  :-(
Вы видно не придали значение тому факту, что на первых кадрах демпферы на вилке у чела застопорены хомутами?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Jeca

Цитата: Optima Watson от 04 Сен. 2015 в 21:16
А вот аморты бы в вилке, таки да, умерли бы.  :-(
Вы видно не придали значение тому факту, что на первых кадрах демпферы на вилке у чела застопорены хомутами?
Ээээ да, дискуссия переходит в режим"сам дурак".Сейчас поищу видио.



Проблема не в ноу хау. А в жёсткости. У вас хордтейл, и лишние деньги. Ставите ноу хау и получаете "двуподвес".
Ставите мотор и получаете вихляющее чудо. Которое при  торможении будит чудить. Ну или не разгоняйтесь выше 20 км\ч.
Видио проблемы, какое нашёл. Есть коментарии.
https://www.youtube.com/watch?v=KAvo63HxiJQ

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Больше ста лет этому*ноу-хау*.Обод литой нужен как минимум,и 4-х мало для плавного хода.
Делай,что должен,и будь,что будет...

jazg

обод сложится от такого ноу-хау на первой же кочке, жесткости то нет)))
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

MaF

Перестаньте насиловать труп!
http://modelist-konstruktor.com/novosti/vokrug-kolesa
К слову,все попытки заменить/дополнить классическое колесо на пневматиках пружинным были либо из-за недостатков пневмошин - пулей пробивает,а до пулестойкой резины и подкачки еще десятилетия - либо из-за недоступности этой самой резины - война,санкции,кекеке...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Optima Watson

Цитата: Jeca от 04 Сен. 2015 в 21:23
Видио проблемы, какое нашёл. Есть коментарии.
На Вашем видИо (извините), однако и к сожалению, я не нахожу никаких проблем, потому к этому видео у меня (извините) нет коММентариев.
Потому что, на видео не видно на чем чел едет по мосту, на спицах или на пружинах в колесе - это во первых, а во вторых, если у чела камера на шлеме шевелится при проездах термокомпенсационных стыков плит моста, то это не говорит ни об аммортизаторах, а ни об демпферах, а ни о риторике - "сам дурак".
А за то что тема получилась немного "баянистая" - звыняйте панове, (умом все темы не обнять, аршином общим не измерить). Однако приведенные вами примеры ранее уже обсуждавшегося здесь в темах колеса с овальными пружинами не могут служить прототипами и аналогами колеса, которое мне показалось интересным - с Г-образными пружинами, а в этом и заключается новизна, то есть - ноу-хау (если кто писал заявки на изобретения, тот знает в чем заключается признак новизны).
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

MaF

Ссылочку на Моделист-Конструктор откройте.
И внимательно посмотрите на колесо на 2 картинке,
Есть сходство?Там,кста,их еще и больше,6,а не 4.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Optima Watson

Цитата: MaF от 04 Сен. 2015 в 22:41
Перестаньте насиловать труп!
К слову,все попытки заменить/дополнить классическое колесо на пневматиках пружинным были либо из-за недостатков пневмошин - пулей пробивает,а до пулестойкой резины и подкачки еще десятилетия - либо из-за недоступности этой самой резины - война,санкции,кекеке...
Но Вы же в приложенном мной ролике не могли не заметить, что чел едет не на голом ободе (как колесо от телеги) а на покрышках, пусть и не на пулестойкой резине  :laugh:.
Зачем лепить горбатого на ночь глядя и приводить примеры из эпохи кайзера Вильгельма?

К стати ссылочку вашу открыл, ну и ШО? На картинке колесо от телеги, а пачиму без пуленепробиваемой резины?
Ваше колесо ездиют и одето не на резину даже, а в кожаный чехол :laugh:. "Попрыгунчика", что утешает, на кожаном чехле явно не получится - это отличительный признак, новизна и полезность.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

MaF

Ссылку откройте.
Там ваше новейшее изобретение есть,только 6 пружин,а не 4.
Ик...новейше...ик..инновации....ик...
На обод посмотрите.Там 6 подобных рессор.Так что новинке 100лет в обед.
На том же уровне техники,что и приснопамятный Жылезный Капут с прошлого лета.
Да,ссылку плохо смотрели,пружины в коже это 3 фрагмент,он ко 2 не имеет отношения.
Там колесо с 6 рессорами,как у Вас по ссылке,но не на пневматике,а на литом ободе.
Ну и главное упустили
". Особое место среди «эластичного» семейства занимали колеса, в которых спицы целиком или частично были заменены пружинами. Однако довольно скоро конструкторы убедились, что эластичные колеса не позволяют быстро ездить, затрудняют управление автомобилем и к тому же отчаянно шумят."
Но в согласен с Вами в том,что искания и новинки это хорошо и среди залежей навоза можно и жемчуга найти.
Но это колесо...по мне не айс.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Jeca

Вернёмся к нашим баранам.
Цитата: Optima Watson от 04 Сен. 2015 в 21:16
А вот аморты бы в вилке, таки да, умерли бы.  :-(
Вы видно не придали значение тому факту, что на первых кадрах демпферы на вилке у чела застопорены хомутами?
На десятой секунде я съезжаю на обычной эластомерке. Но вилка не превращается в труп а работает дальше.
Ноу хау сложится и разбортируется. От этих нагрузок. Вывод, мусор.
https://www.youtube.com/watch?v=C8bIlzHDt3M&feature=youtu.be

Optima Watson

Цитата: Jeca от 04 Сен. 2015 в 23:06
Вернёмся к нашим баранам.
На десятой секунде я съезжаю на обычной эластомерке. Но вилка не превращается в труп а работает дальше.
Ноу хау сложится и разбортируется. От этих нагрузок. Вывод, мусор.
https://www.youtube.com/watch?v=C8bIlzHDt3M&feature=youtu.be
Замечательное опять видИо, но не на десятой, не на последней секунде мы опять не увидели, что Вы спрыгиваете с полуметрового пандуса (как прыгает неоднократно чел в приведенном мной видеоролике) и ваша вилка после такого спрыгивания продолжает работать "от этих нагрузок"  :kidding:
Что касательно обсуждений и рекомендаций от вас поставить себе в колесо такие же пружины, выражаю Вам благодарность, непременно попробую на велике типа харьковская "Украина".
Тут картинку скинули правильного колеса с тремя газовыми пружинами, явно промышленного изготовления, значит не дремлет еще сон разума со времен кайзера Вильгельма! B-)


Добавлено 04 Сен 2015 в 23:21:20

Цитата: MaF от 04 Сен. 2015 в 22:54
Но это колесо...по мне не айс.
Да ради Бога, разве я Вам его навязываю. Не айс, так не айс. Одному нравится синий галстук, а другому красный  :-(

Вот тот фрагмент показанного мной ролика, на котором паренек мастерит колесо на дырчатых пружинах - это точно не айс, это даже не "моделист-конструктор", а колхоз в степях Монголии. А то колесо, на котором в ролике чувак реально прыгает с полуметровой высоты (по моему даже выше), все-таки заслуживает внимания. Можно и 6 пружин туда запихнуть, но и на 4 колесо неплохо работает.
Мы обсуждаем принцип конструкции, а не примерку на себя тришкиного кафтана.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Jeca

Цитата: Optima Watson от 04 Сен. 2015 в 23:19
Замечательное опять видИо, но не на десятой, не на последней секунде мы опять не увидели, что Вы спрыгиваете с полуметрового пандуса (как прыгает неоднократно чел в приведенном мной видеоролике)
Уважаемый вы в школе на математику ходили? Где пол метра? 26 колесо это 60 см.



fondrosel

Однозначно баян, если приглядется на видео видно как проминается обод при прыжке и заезде на бардюр (что является частым в повседневной жизни) и конечно обод сложится от таких нагрузок, темболее если в центре такой конструкции представить мотор-колесо  :facepalm:
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Optima Watson

Цитата: fondrosel от 04 Сен. 2015 в 23:39
Однозначно баян, если приглядется на видео видно как проминается обод при прыжке и заезде на бардюр (что является частым в повседневной жизни) и конечно обод сложится от таких нагрузок, темболее если в центре такой конструкции представить мотор-колесо  :facepalm:
А вот давайте ни на переднем, а ни на заднем колесе моторы не представлять, ни на 250 Вт, а ни на 250 кВт. В ролике показан обычный велик с зажатыми амортизаторами передней вилки, а не так горячо любимый нами электробайк. Почему все тришкины кафтаны вам так обязательно хочется натягивать на лихого наездника e-bicycle? :-D
Обод после наезда на бордюр, как мы видим на ролике не сложился и еще неоднократно не сложился после прыжков с пандуса.
Думается, таки да, что там не обычный обод производства стран СНГ и не такая китайская хренотень, какую мы ставим на свои e-bicycle. :~-(
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.