Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rus25

Всем доброго времени суток! Предлагаю различные варианты использования серийных узлов и агрегатов в нашем творчестве .В нашем городе  больше всего автомобилей и запчастей японского производства.Купить не проблема,почти все разборки и магазины работают с транспортными компаниями.                                                                                                                                                   

Rus25


Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.

stoyan

Вы что рекламируете, - редуктор, электродвигатель или серийный ниссан-марч на аккумуляторах из соседнего города?

strannik

Тоже промышленный но с гибрида Эстима.


216V 20KW редуктор 6.3/1
Ни какой рекламы, просто выкладываем кто что нарыл в отдельную тему.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Rus25

Цитата: stoyan от 10 Авг. 2015 в 17:04
Вы что рекламируете, - редуктор, электродвигатель или серийный ниссан-марч на аккумуляторах из соседнего города?
При чём здесь реклама ? Просто делимся опытом кто что видел или использовал .

ft-master

Цитата: Rus25 от 10 Авг. 2015 в 16:35

Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )

Rus25

Цитата: ft-master от 11 Авг. 2015 в 09:43
Цитата: Rus25 от 10 Авг. 2015 в 16:35

Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )
Около двух тысяч рублей.Сайт http://www.farpost.ru/vladivostok/ .Редуктор задний ниссан куб, марч,тиида.Генератор который снабжает электричеством это чудо 4.5 киловатт . 

Rus25

Компрессор с приуса. В зиму греть, летом охлаждать.Для запуска нужен трех фазный контролер.


SMILE1

Цитата: Rus25 от 13 Авг. 2015 в 23:09
Компрессор с приуса. В зиму греть, летом охлаждать.
Извиняюсь, а где можно почитать о работе этой системы???
Non credo quia absurdum

Rus25

Цитата: SMILE1 от 14 Авг. 2015 в 06:31
Цитата: Rus25 от 13 Авг. 2015 в 23:09
Компрессор с приуса. В зиму греть, летом охлаждать.
Извиняюсь, а где можно почитать о работе этой системы???
Если почитать то гугл в помощь.Устройство и работа кондиционеров .Если собрать, без знаний электроники не обойтись.

ft-master

Цитата: Rus25 от 11 Авг. 2015 в 14:36
Цитата: ft-master от 11 Авг. 2015 в 09:43
Цитата: Rus25 от 10 Авг. 2015 в 16:35

Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )
Около двух тысяч рублей.Сайт http://www.farpost.ru/vladivostok/ .Редуктор задний ниссан куб, марч,тиида.Генератор который снабжает электричеством это чудо 4.5 киловатт .
Можешь помочь с приобретением данного девайса??

evum

надо короче брать в запас задний редуктор Эстимы, а то ща электромобилисты прочухают тему и взлетят на них цены! ))) На данный момент -это самый неходовой товар и стоит примерно 17 тыс.руб на injapan.ru

strannik

#12
Цитата: evum от 30 Авг. 2015 в 09:46
надо короче брать в запас задний редуктор Эстимы, а то ща электромобилисты прочухают тему и взлетят на них цены! ))) На данный момент -это самый неходовой товар и стоит примерно 17 тыс.руб на injapan.ru
Кто Вам такое сказал. Ни кому не нужен сей девайс ибо для авто слишком слаб если только до 500 кг,
  да и батарейка на 216V с соответствующим контроллером и БМС не бюджетный вариант.
Я моторы брал по 1000р плюс доставка.
За 17000 это даже не смешно.
Спойлер
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Rus25

Цитата: strannik от 30 Авг. 2015 в 09:50
Цитата: evum от 30 Авг. 2015 в 09:46
надо короче брать в запас задний редуктор Эстимы, а то ща электромобилисты прочухают тему и взлетят на них цены! ))) На данный момент -это самый неходовой товар и стоит примерно 17 тыс.руб на injapan.ru
Кто Вам такое сказал. Ни кому не нужен сей девайс ибо для авто слишком слаб если только до 500 кг,
  да и батарейка на 216V с соответствующим контроллером и БМС не бюджетный вариант.
Я моторы брал по 1000р плюс доставка.
За 17000 это даже не смешно.
Спойлер
Да,такой редуктор с мотором стоит около рубля. С эмины брал за 2 рубля.Инвертор и так называемый автомат с приуса за 4 руб.Вся фишка в контролере..,НО всё решаемо не так сложно как кажется.

Добавлено 30 Авг. 2015 в 12:24

Цитата: ft-master от 24 Авг. 2015 в 22:25
Цитата: Rus25 от 11 Авг. 2015 в 14:36
Цитата: ft-master от 11 Авг. 2015 в 09:43
Цитата: Rus25 от 10 Авг. 2015 в 16:35

Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Цена данного девайса? Есть мысль попробовать на оку привинтить сзади (соответственно переделав заднюю подвеску :)  )
Около двух тысяч рублей.Сайт http://www.farpost.ru/vladivostok/ .Редуктор задний ниссан куб, марч,тиида.Генератор который снабжает электричеством это чудо 4.5 киловатт .
Можешь помочь с приобретением данного девайса??
Да смогу.

Rus25


djbob2000

И какова цена Ниссановского движка? (сдается мне дороже чем перемотка асинхронника в Славянку + куртис)

Rus25

Цитата: djbob2000 от 06 Сен. 2015 в 09:22
И какова цена Ниссановского движка? (сдается мне дороже чем перемотка асинхронника в Славянку + куртис)
Только пошли в разбор,поэтому цена ещё высока 100000 руб.Сколько будет стоить перемотка в славянку + куртис? На 80 киловатт ?

strannik

Тут моторчик со всеми потрохами и обвесом, а цена скоро упадет в разы, ибо желающих на такую мощность по пальцам пересчитать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму