Олдсмобиль-Аврора

Автор ВОЛГофф, 02 Сен. 2015 в 17:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВОЛГофф

Приветствую уважаемых форумчан...Извиняюсь,если не там создал тему,не понял как и где надо такое спрашивать...
Давно задумывался о проекте электромобиля,много читал,в т.ч. этот форум в-общем и тов.LICC в частности,смотрел видео об электро-Калине,и видимо время пришло...
Имею во владении старенький Олдсмобиль-Аврору,планирую зимой заняться ремонтом кузова с параллельной переделкой в электро..
двигатель V8 с акпп будет выкинут,бак,магистрали,выхлоп,моторная проводка и блоки управления тоже,в сумме планирую облегчить на 400 кг...
мой план таков-занимаюсь погрузчиками,есть на примете задешево болгарский ЕВ698,у него два двигателя,тяговый ЕТ7.5/4.5/23 и насосный ЕС10/4.5/28,каждый управляется контроллером Куртис..снимаю это добро с погрузчика и монтирую в авто..
требуются подсказки,как это лучше осуществить?хочу взять маленькую кпп от дизельного Рено,пристыковать к ней тяговый мотор и внедрить на переднюю ось,а насосный через редуктор 3:1 поставить на заднюю ось и использовать кратковременно в режиме максимального ускорения...
АКБ-лифер(пакеты),еще пока не замерял количество,которое влезет вместо бака и в подкапотку...
И так же сразу имею вопрос-эти двигатели рассчитаны на напряжение 45В,контроллеры еще не уточнены-но вроде это Куртисы 1205 и 1209,на сайте описано напряжение 48-72В...вот если запитать систему напряжением 72В-что то дельное получится?
Заранее спасибо за ответы,ногами прошу не пинать-я с электричеством на Вы,но готов учиться..

stoyan

#1

ВОЛГофф

[user]stoyan[/user], так точно,именно такая,на том же сайте под названием Настоящий Крейсер...))
облегчать буду,там много ненужного-например компрессор подкачки задних стоек,компрессор и электроприводы сидений,уже килограммов 20 в минус...

stoyan

хм, в базе любительских электроавто таких переделок не встречается.
EV Photo Album: Our Electric Cars on the Web
Хотя и база неполная

NUBITO

Свинчиваете куртисы с погрузчиков?) Я тоже так хочу))

Думаю КПП лучше оставить, иначе нужен очень мощный электродвигатель.

ВОЛГофф

ага,и не только куртисы...))
КПП конечно будет,или от Оки,или от маленького дизельного Рено,она по передаточным числам лучше подходит...

Georgievic

Цитата: ВОЛГофф от 04 Сен. 2015 в 20:04
ага,и не только куртисы...))
КПП конечно будет,или от Оки,или от маленького дизельного Рено,она по передаточным числам лучше подходит...
Уважаемый, вы плохо подумали приняв решение переделывать эту машинку! Во первых, выкидывай - не выкидывай детали, вес всё равно будет большой, в голом каркасе  не поездишь, одни сиденья весят дофига! А почему? Да потому-что при проектировании этой "Авроры"  такой задачи не ставилось. Да там одной краски и шпаклёвки на кузове килограммов пять! Такой обьём переделок окончится тем, что упрёшься в несоотвествие этому гробу тяговых характеристик электродвигателя, реальной емкости аккумуляторов и в конце желаемого не получив сдашь всё это в утиль! :facepalm: И если уж сильно хочется, оптимальнее продать эту "Аврору" а на вырученные бабки купить подержанный (либо аварийный, с убитым мотором) Фиатик, Пежо, Фиесту! У них снаряженная масса 800-1000 кг. Легкие хечбэки, богажники обьёмные самый раз для аккумов, выкидываешь бензинку и на фланец коробки ставишь чего-то там электрическое! B-) Можно конечно и Камаз переделать, понты дороже денег! :dance:

ВОЛГофф

ну,в утиль то точно не сдам,всяко бензинку обратно вернуть можно,если вдруг не получится,а электроагрегаты применять в более лёгкой машине...

NUBITO

Везёт вам, а я вот думаю где взять)

Ну машинка тяжеловата, это да. Мне кажется будет смысл в переделке если масса будет не выше ~1100кг. Тогда и мощность двигателя нужно будет увеличивать чтобы такую массу тянуть, а это не экономично)

ВОЛГофф

[user]NUBITO[/user], а в чем проблема? ищите во всяких авитах и прочих продавашках,по словам ЕВ698,ЕВ687,Пикколло(это модель с импульсными куртисами)....
ну или нагряньте с дружественным визитом на ближайшую крупную овощебазу или с советских времён работающие склады-там вам этого добра отсыпят занедорого....)))

NUBITO

[user]ВОЛГофф[/user], спасибо за подсказку, я в этой теме мало шарю, надо проверить))

владимиррр

#11
 ВОЛГофф,советую почитать тему здесь
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=627
Насколько помню вес примерно такой же (с грузом до 2т ездит,двигатель ДС 3.6)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

ВОЛГофф

[user]владимиррр[/user], я как раз в процессе,много страниц,читаю понемногу...
я не очень в плане подключения мотора,вот там описано подключение шунта,задают вопросы "а не лучше ли 2+2"-а я не понимаю что это всё значит....((

владимиррр

#13
Цитата: ВОЛГофф от 08 Сен. 2015 в 17:05
[user]владимиррр[/user], я как раз в процессе,много страниц,читаю понемногу...
я не очень в плане подключения мотора,вот там описано подключение шунта,задают вопросы "а не лучше ли 2+2"-а я не понимаю что это всё значит....((
Я хоть и не держал в руках ( :-) этот двигатель,но речь идет об обмотке возбуждения.Лучше не париться и подсоединить вот так http://electricmobile.org.ua/forum/download/file.php?id=3015&mode=view
Убрал свои "догадки".Лучше смотрите эту тему
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=940&start=20
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

achuser

чего-то не очень я понимаю...

как вы всунете 2 мотора и 1 переднеприводную кпп? Это нужно дофига умной электроники, которая бы по датчику скорости управляла задним дополнительным двигателем.
А то в заводских исполнениях это чаще двигатель для движения до 30 км/ч.

Какой момент у мотора? Как Вы собираетесь всунуть мкпп от Оки, с 33 сильным мотором и с весом в 700 кг в авто с весом 1700 кг?
До первого резкого нажатия на педаль и ее порвет.
Не говоря уже о гемморе с сращиванием приводов, проброской кулисы и тп.

в таких делах всегда проще и быстрее оставлять родную коробку. И авто для этого лушче брать подходящий. Зачем курочить эту баржу. Куча автомобилей на 500 кг легче. А так будет оно ехать до 60 км/ч с таким весом

ВОЛГофф

КПП будет не от Оки,а от маленького дизельного рено-как раз момент держит....
второй мотор-насосник,работать он будет только как бустер при разгоне "в пол",с включением через контактор от концевика на педали газа...ну или на Куртис повесить не только шунтирующий контактор переднего мотора,но и заднего тоже-максимальное нажатие и оба мотора в максимум....

NUBITO

[user]ВОЛГофф[/user], может проще не отключать 2й вообще? Проще будет.

ВОЛГофф

он насосный,на постоянный режим работы не рассчитан,да и тогда синхронизировать оба мотора придётся...