avatar_Ivsem

Свинцовый АКБ на электротранспорт

Автор Ivsem, 25 Май 2010 в 20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

[user]MikeMint[/user],
Не, ну на самом деле такие батареи есть,  и уже много лет,  их на спутники ставят,  срок службы 15+ лет,  полностью необслуживаемые (по понятным причинам :D ) но и ценник  космический в прямом смысле.
Подпись ;)

Alex_Soroka

Цитата: MikeMint от 18 Июль 2014 в 12:32
Крайне прискорбно читать это. Была надежда на полностью необслуживаемую батарею

вообще-то целая тема с фото есть:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=1950.0
именно про обман маркетологов на тему "полностью необслуживаемая" и "полная рециркуляция воды".

WoW

Вот в конце страницы
https://electrotransport.ru/index.php?topic=451.msg8794#msg8794
есть видеоролик с реальным эл велом, там отдаленно похожий набор батарей, и есть данные о пробеге.

Hands Mad

#129
Цитата: WoW от 22 Июль 2014 в 19:06
Вот в конце страницы
https://electrotransport.ru/index.php?topic=451.msg8794#msg8794
есть видеоролик с реальным эл велом, там отдаленно похожий набор батарей, и есть данные о пробеге.
12 Ач, 350 Вт = 30 км (без педалей) :bn: вот ну никак у меня такого не получается. Было колесо 350Вт 36В 12Ач ну еле-еле километров 25 и то с педалями. С колесом 500W 48A  и 12Ач  аккумулятора хватало километров на 20, опять же с педалями. Поэтому меня такие высокие показатели - аж 30 км и без педалирования  :bw: - вызывают удивление и большие сомнения. Отчего и возник этот вопрос в топовом посте

Санек84

Батарейки от самоката RHINO 12Ач вроде, хотя и не уверен, использую по назначению в самом самокате, то есть педалирования там просто нет вообще, мой вес 90 кг и вес самоката 35, общий 125кг с плюсом, двигатель 800w, реальный пробег 36 км до полной потери скорости, но там и покаталось с десяток человек, весом от 90 до 130 кг и полным газом  :facepalm: Без давания покататься, проезжал 32 км, напряжение на акб держалось в районе 11.2 вольт под нагрузкой, думаю с десяток км еще легко бы прошел
LiFePo4 это вам не свинец.

WoW

Вот, форумчане новую ветку завели, если осилить - ответы на все вопросы почти ...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23351.0

Сергей М

Стартерный свинцовый аккумулятор (без добавок) , емкостью 60 А/Ч используется с лодочным электромотором, ток 20 Ампер.
Вопрос: до какого напряжения, под нагрузкой можно сажать аккумулятор? До какого напряжения без нагрузки, можно сажать аккумулятор?
Заранее спасибо!

Alex_Soroka

Цитата: Сергей М от 04 Дек. 2014 в 14:36
Вопрос: до какого напряжения, под нагрузкой можно сажать аккумулятор?
Ответ: ЛЮБОЙ свинцовый 12в (шесть банок) АКБ можно сажать до 10.8В, ЕСЛИ он "не кальциевый".
ЦитироватьДо какого напряжения без нагрузки, можно сажать аккумулятор?
Ответ: ВАШ ВОПРОС НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА, потому что напряжение на АКБ поднимается после снятия нагрузки, и через 1-2 минуты может быть выше 12В.

Если мы говорим о НРЦ отстоявшегося минимум 2 часа АКБ, то 12.0В считается "0% заряда".
Для долгой жизни АКБ не рекомендуется делать циклы разряда глубже 70%, т.е. НРЦ = 12.04--12.08В

[b-b]Татуировки себе все сделайте того что написано выше![/b-b]
задолбало одно и тоже 100 раз писать в разных ветках  :ireful:


Сергей М


Ivsem

Стартерные аккумуляторы у меня отбегали на трайке два сезона. В начале третьего сезона на полностью заряженных аккумуляторах Varta 40 a*ч смог проехать всего 7 км. Вообщем заменил на лифер.

Doctor-2001

Ребят привет!
У меня вопрос,облазил весь интернет в поисках этого чуда 6-DZM-14 на свои электросамокаты(аналог Zappy 48 вольт 500W).Поисковики выдают только украинские сайты,созванивался с некоторыми говорят что в Россию не возят.Есть ли у нас какие то аналоги или все же где я могу приобрести их на территории РФ.?
Zappy 500W 48B

Doctor-2001

Zappy 500W 48B

Piramidon

Цитата: Doctor-2001 от 22 Апр. 2015 в 11:28
Всем спасибо за ответы....
Из тяговых самые подходящие вот эти
http://www.unionbat.ru/catalog/2/akkumulyatory/tyagovye/maintenance_free/zl/12v/ZL-120110/
на другие можешь не смотреть, не работают они в тяговом режиме.

Mitek051

Купил мотор колесо 250 ватт, 36 вольт. Макс ток,указанный на контроллере, до 10 ампер.
Посоветовали аккумуляторы серии HR ,взял дельту HR 12 12.
При подключении 3х диодный индикатор(зеленый,желтый и красный) на ручке газа показывает полный заряд, горят все 3, но при нажатии на ручку газа индикатор гаснет зеленый, при движении  с нагрузкой гаснут все и мотор колесо отключается, после этого все индикаторы загораются ,показывая полный заряд. в общем что это за фигня, проблема с аккумуляторами(не те выбрал,не исправны) или проблема в контроллере - мотор колесе ?

Николай Тимофеев

Добрый день!
По моему вы не те АКБ взяли, эти максимум до 3.6А выдают, а вам 10А требуется.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Дмитрий Шерстнев

[user]Mitek051[/user], каждый акб можно проверить на скорую руку лампочкой от авто на 50...60Вт, если сильно просядет напряжение (например, ниже 11.8В) то в акб проблема, если будут держать напругу то норм все с аккумуляторами, ищите проблему дальше. (Может плохой контакт где то)

magnarum

Проблема в слишком сильной просадке напряжения как вы писали под нагрузкой, срабатывает защита и все отключается , у контроллера есть отсечка по низкому напряжению у вас на 36 вольт контроллер отсечка скорее 31 либо 28 вольт должно быть указанно на котроллере, теперь предположим у вас три аккума по 12 вольт  напряжение полный заряд 13,8х3 41,1 вольт , если есть вольтметр замерте падение напряжение под нагрузкой на полном газу, и все сами поймете.может быть кстати быть банальный плохой контакт как писали выше.

Фома1970

Здравствуйте! Посоветуйте специалисты! Нужны аккумуляторы для детского квадроцикла. Сейчас стоят 3 штуки по 12V 17AH  итого 36V получается. Мотор 800 Ватт. Сейчас, имеющиеся свинцовые размер 181*77*167 работают 20-30 минут и сдуваются. Им 4 год пошел. Посоветуйте на какие поменять (название, фирам) и где лучше преобрести.
Заранее благодарен.

Почта troya-ultra@mail.ru
ntk (985)2782401